Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Аудиовизуальные технологии. Реклама (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКуркова Наталья Сымжитовна
АвторыКемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц128
ID785643
АннотацияПрактикум по дисциплине «Аудиовизуальные технологии. Реклама» проводится в рамках аудиторных практических занятий и самостоятельной работы студентов-бакалавров. Практикум предполагает интерактивные формы проведения занятий – текущий просмотр учебно-творческих работ и их анализ; компьютерное тестирование для проверки знаний студентов по рекламе в электронно-информационной образовательной среде КемГИК.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета визуальных искусств от 29.05.2020 г., протокол № 4.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества».
ISBN978-5-8154-0571-4
УДК659(076.5)
ББК76.006.5я73
Куркова, Н. С. Аудиовизуальные технологии. Реклама : практикум. Направление подготовки: 51.03.02 "Народная художественная культура". Профиль: "Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества". Квалификация (степень) выпускника: "бакалавр". Форма обучения: очная, заочная / КемГИК; Н. С. Куркова .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2020 .— 128 с. : ил. — Библиогр.: с. 107-109. — ISBN 978-5-8154-0571-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/785643 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аудиовизуальные_технологии._Реклама.pdf
УДК 659(076.5) ББК 76.006.5я73 К93 Практикум по дисциплине разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО и содержанием ОПОП ВО по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Утвержден на заседании кафедры фотовидеотворчества от 14.05.2020 г., протокол № 12. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета визуальных искусств от 29.05.2020 г., протокол № 4 Куркова, Н. С. К93 Аудиовизуальные технологии. Реклама : практикум для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества» / авт.-сост. Н. С. Куркова ; Кемер. гос. ин-т культуры. – Кемерово : Кемер. гос. ин-т культуры, 2020. – 128 с. – Текст : непосредственный. ISBN 978-5-8154-0571-4 УДК 659(076.5) ББК 76.006.5я73 ISBN 978-5-8154-0571-4 © Куркова Н. С., 2020 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2020 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Об идеалах нации можно судить по ее рекламе. Норманн Дуглас Учебная дисциплина «Аудиовизуальные технологии. Реклама» призвана сформировать у студентов необходимый комплекс теоретических и практических знаний в области аудиовизуальной и фоторекламы. Реклама (от лат. reklamare – громко кричать или извещать) – сложный, динамично развивающийся механизм, сопровождающий практически любую сферу деятельности современного общества. Поэтому и само понятие рекламы не может быть однозначным. Прежде всего реклама – это продукт профессиональной деятельности, искусство и индустрия вместе взятые, также реклама является частью маркетинга. Кроме того, реклама – это процесс передачи рекламной информации потребителю, средство коммуникации. Реклама – вид деятельности и произведенная в её результате продукция, целью которой является реализация экономических и других задач рекламодателя путем распространения оплаченной им информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать воздействие на потребителя, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. В США и других промышленно развитых странах реклама делится на рекламу в СМИ, её обозначают термином «реклама» (advertising), и следующие составляющие: Sales promotion – деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи рекламодателя (например, путем специализированных мероприятий на местах продажи, а также инструментами СП являются портреты 3
Стр.3
известных людей, изображения героев мультфильмов, автомобилей на упаковке); Public relations – форма связи рекламодателей с общественностью через СМИ с целью завоевания благожелательного отношения к рекламодателю; Direct-marketing – постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями, осуществляемые в основном путем прямой почтовой рассылки (direct mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы. Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, охватывающее практически все сферы жизнедеятельности общества. Отличительная черта современной рекламы – многофункциональность. Изначально реклама выполняла две функции: экономическую, стимулируя спрос и ускоряя процесс продвижения рекламируемых продуктов, и информационную. Функции современной рекламы:  экономическая – выполняет экономические задачи, стоящие перед рекламодателем, являясь неотъемлемой частью экономической системы;  информационная – один из самых распространенных видов информации;  социальная – всегда отражает психологию, менталитет народа, также выполняет задачу социализации, приобщения человека к общественной жизни;  образовательная (просветительная) – формирует представления о нормах и правилах поведения и др.;  коммуникативная – по словам Жака Сегела, одного из ведущих рекламистов, «коммуникация будет основным видом деятельности в информационном обществе». 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ