Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Интеграция образования

Интеграция образования №2 2020 (449,00 руб.)

0   0
Страниц180
ID782159
АннотацияВ журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. В материалах освещаются рубрики: образование: федеральный аспект; интеграция региональных систем образования; непрерывное образование; международный опыт интеграции образования; модернизация образования; университетский учебный комплекс; интеграция образования и воспитания; экономическое образование; мониторинг образования; история образования; философия образования; информатизация образования; психология образования; методология интеграции образования; образование и кадровая политика; управление образованием; академическая интеграция; образование и культура и др. В статьях отражены как методологии проблем, так и конкретный научно-методический опыт, приводятся решения вопросов из практики образовательных учреждений России и других стран. Авторами статей являются ученые вузов, руководители образовательных учреждений, педагоги всех типов образовательных учреждений РФ.
Интеграция образования .— 2020 .— №2 .— 180 с. — URL: https://rucont.ru/efd/782159 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеграция_образования_№2_2020.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Интеграция_образования_№2_2020.pdf
DOI: 10.15507/1991-9468.099.024.202002 Сквозной номер выпуска – 99 16+ Том 24, № 2. 2020 (апрель – июнь) ISSN 1991-9468 (Print), 2308-1058 (Online) Vol. 24, No. 2. 2020 (April – June) Continuous issue – 99 ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ INTEGRATION OF EDUCATION DOI: 10.15507/1991-9468 Научный журнал УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва» федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего 430005, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 430005, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68 Тел./факс: +7 (834-2) 48-14-24 Периодичность издания – 4 раза в год Издается с января 1996 года Подписной индекс в каталоге агентств «Роспечать» и «МК-Периодика» – 46316 Scholarly journal FOUNDER AND PUBLISHER: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education “National Research Ogarev Mordovia State University” 68 Bolshevistskaya St., Saransk 430005, Republic of Mordovia, Russia EDITORIAL OFFICE: 68 Bolshevistskaya St., Saransk 430005, Republic of Mordovia, Russia Tel/Fax: +7 8342 481424 Published since January 1996 Periodicity: Quarterly Subscription index in catalogue of agencies “Rospechat” and “MK-Periodiсa” – 46316 e-mail: inted@mail.ru, inted@adm.mrsu.ru http://edumag.mrsu.ru Полное или частичное воспроизведение в СМИ материалов, опубликованных в журнале, допускается только с разрешения редакции «Интеграция образования Integration of Education» обязательна. При цитировании ссылка на журнал © ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», 2020
Стр.1
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 24, № 2. 2020 Научный журнал «Интеграция образования Integration of Education» публикует оригинальные научные исследования в области интеграции образования. Наименование и содержание рубрик журнала соответствуют следующим отраслям науки: ПЕДАГОГИКА, СОЦИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ. Редакция осуществляет научное рецензирование (двустороннее слепое) всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал придерживается стандартов редакционной этики в соответствии с международной практикой редактирования, рецензирования, изданий и авторства научных публикаций и рекомендациями Комитета по этике научных публикаций. опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по научным специальностям и соответствующим им отраслям науки: Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы (социологические науки) 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки) 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки) Журнал индексируется и архивируется в: Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) Scopus EBSCO ERIH PLUS Ulrichsweb Global Serials Directory SHERPA / RoMEO ResearchBib Журнал является членом Committee on Publication Ethics (COPE), Open Access Scholarly Publishers Association (OASPA), Directory of Open Access Journals (DOAJ), Ассоциации научных редакторов и издателей (АНРИ), CrossRef и международного сообщества рецензентов Publons Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons “Attribution” («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Стр.2
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 24, No. 2. 2020 The Integration of Education journal publishes original research in the field of education. The titles and contents of sections correspond to the following branches of science: PEDAGOGY, SOCIOLOGY, PSYCHOLOGY. In order to permit complex expert evaluation, all manuscripts undergo double-blind peer review. All reviewers are acknowledged experts on the subject of peer-reviewed materials. The reviews are stored at the Journal’s editorial office for a period of five years. Reviews (or a substantiated rejection) are forwarded by the Editorial Board to the author(s) of the submitted article. Reviews are also forwarded on request to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation. The Journal adheres to the standards of editorial ethics in accordance with the international practice of editing, reviewing, publishing and authorship of scientific publications and recommendations of the Committee on Publication Ethics. The Journal is included in the List of peer reviewed scientific journals published by the Higher Attestation Commission in which major research results from the dissertations of Candidates of Sciences (Ph.D.) and Doctor of Science (D.Sc.) degrees are to be published. Scientific specialties of dissertations and their respective branches of science are as follows: 22.00.04 – Social structure, social institutions and processes (social sciences) 13.00.02 – Theory and methods of teaching and education (by areas and levels of education) (pedagogical sciences) 19.00.07 – Pedagogical psychology (psychological sciences) The journal is indexed and archived in: Russian Index of Scientific Citations Scopus EBSCO ERIH PLUS Ulrichsweb Global Serials Directory SHERPA / RoMEO ResearchBib The Journal is a member of the Committee on Publication Ethics (COPE), Open Access Scholarly Publishers Association (OASPA), Directory of Open Access Journals (DOAJ), Association of Scientific Editors and Publishers (ASEP), CrossRef and the international community of reviewers Publons The Journal’s materials are available under the Creative Commons “Attribution” 4.0 Global License
Стр.3
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 24, № 2. 2020 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Вдовин Сергей Михайлович – главный редактор, ректор ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», (Саранск, Р кандидат экономических наук, доцент, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7363-1389, rector@adm.mrsu.ru Полутин Сергей Викторович – заместитель главного редактора, директор НИИ регионооссия) логии ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», доктор социологических наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0399-4154, polutin.sergei@yandex.ru (Саранск, Россия) ныхГордина Светлана Викторовна – ответственный секретарь, член Европейской ассоциации научБуквич Райко Миланович – профессор Географического института «Jovan Cvijic» Сербской академии r наук и искусств, доктор экономических наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6744-3912, редакторов (EASE), кандидат педагогических наук, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2265-418X, inted@adm.mrsu.ru, inted@mail.ru (Саранск, Россия) .bukvic@mail.ru (Сербия, Белград) ния Варгас-Эрнандес Хосе Гуадалупе – доктор философии в области государственного управлеерситет», доктор экономических наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7744-2067, public.mail@kpfu.ru (Казань, Россия) OR Исследовательского центра экономических и управленческих наук университета Гвадалахары, унив Гусман Тирадо Рафаэль – профессор кафедры греческой и славянской филологии Гранадского ерситета, член президиума международной ассоциации преподавателей русского языка и литеCID: https://orcid.org/0000-0003-0938-4197, jvargas2006@gmail.com (Гвадалахара, Халиско, Мексика) унивГафуров Ильшат Рафкатович – ректор ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный ратуры, доктор филологических наук, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4615-6436, rguzman@ugr.es (Гранада, Испания) v.i.zagvyazinskij@utmn.ru (Тюмень, Россия) СоноКамильо Aнджело – ассоциированный профессор менеджмента Школы бизнеса Университета ма, доктор философии, camillo@sonoma.edu (Бербанк, США) Кириллова Ольга Владимировна – председатель Российского экспертного совета, представитель РЭС в Scopus CSAB, президент Ассоциации научных редакторов и издателей, кандидат технических наук, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0785-6181, ovkir@list.ru (Москва, Россия) софии, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2230-7479, smavro@uom.edu.gr (Фессалоники, Греция) скихМакаркин Николай Петрович – президент ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», доктор экономичеg/0000-0002-9627-2304, vgmaralov@yandex.ru (Череповец, Россия) Загвязинский Владимир Ильич – заведующий академической кафедрой методологии док и теории социально-педагогических исследований ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», тор педагогических наук, профессор, академик РАО, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6223-6356, филоМаврудеас Ставрос – профессор департамента экономики Университета Македонии, доктор наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3952-5811, makarkin@mrsu.ru (Саранск, Россия) кий Маралов Владимир Георгиевич – профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «Череповецorcid.or государственный университет», доктор психологических наук, профессор, ORCID: https:// Мишра Камлеш – вице-канцлер Университета Ансал, доктор экономики, misra1957@gmail.com (Гургаон, Харьяна, Индия) Прахмана Рулли Чаритас Индра – научный сотрудник в области математического образования g/0000-0002-9406-689X, rully.indra@mpmat.uad.ac.id (Джокьякарта, Индонезия) https://orcid.or департамента математического образования, Университет Ахмад Дахлан, доктор философии, ORCID: Сингх Кадьян Джагбир – доцент департамента коммерции Колледжа им. Свами Шраддханнанда, Университет Дели; почетный директор Индийского глобального института управления, образования и исследований, доктор философии в коммерции, магистр экономики и финансов, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-1882-0643, dr.jskadyan@gmail.com (Нью-Дели, Индия) повышенияСтриелковски Вадим – профессор Пражской бизнес-школы, директор Пражского Института g/0000-0002-4711-2072, foeldes@foeldes.eu (Эрфурт, Германия) квалификации, научный сотрудник Калифорнийского университета Беркли (США), доктор наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6113-3841, strielkowski@berkeley.edu (Прага, Чехия) Фёльдeш Чаба – заведующий кафедрой германского языкознания факультета гуманиorcid.org/0000-0002-9958-0257, dr.hamouda@gmail.com (Бенгази, Ливия) ств Хорватова Зузана – старший преподаватель кафедры юридических дисциплин и государенного управления Метропольного университета Праги, доктор философии, ORCID: https:// ль-Пасо, Техас, США) orcid.org/0000-0001-8838-2792, zuzana.horvathova@mup.cz (Прага, Чехия) Чошанов Мурат Аширович – профессор кафедры математических наук и подготовки учителя Техасg/0000-0001-7823-0525, g.f.kucev@utmn.ru (Тюмень, Россия) https://orcid.orтарных наук Эрфуртского университета, доктор филологических наук, профессор, ORCID: Хамуда Самир – профессор физического факультета университета Бенгази, ORCID: https:// mouratt@utep.edu (Эского университета, доктор педагогических наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2852-4311, Шафранов-Куцев Геннадий Филиппович – научный руководитель ФГАОУ ВО «Тюменский https://orcid.or государственный университет», доктор философских наук, профессор, академик РАО, ORCID: Юсофф Сазали – директор Института педагогического образования Tuanku Bainun Campus (IPGKTB), Министерство образования Малайзии, доктор философии, sazali@mseam.org.my (Пенанг, Малайзия) Янчук Владимир Александрович – декан факультета профессионального развития специалистов образования ГУО «Академия последипломного образования», доктор психологических наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/00000-0002-4524-8371, yanchuk1954@gmail.com (Минск, Республика Беларусь)
Стр.4
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 24, No. 2. 2020 EDITORIAL BOARD Sergey М. Vdovin – Editor-in-Chief, Rector of National Research Mordovia State University, Ph.D. (Saransk, Russia) (Economics), Associate Professor, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7363-1389, rector@adm.mrsu.ru Sergey V. Polutin – Deputy Editor-in-Chief, Director of Research Institute of Regional Studies of National Research Mordovia State University, Dr.Sci. (Sociology), Professor, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0399-4154, polutin.sergei@yandex.ru (Saransk, Russia) Ph.D. (Pedagogy), ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2265-418X, inted@adm.mrsu.ru, inted@mail.ru (Saransk, Russia) Svetlana V. Gordina – Executive Editor, member of European Association of Science Editors (EASE), and Rajko M. Bukvic – Professor of the Jovan Cvijic Geographic Institute of the Serbian Academy of Sciences (Belgrad, Serbia) Arts, Dr.Sci. (Economics), Professor, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6744-3912, r.bukvic@mail.ru Angelo A. Camillo – Associate Professor of Management, School of Business, Sonoma State University, Ph.D., camillo@sonoma.edu (Burbank, USA) Csaba Földes – Professor of Germanic Linguistics, Faculty of Humanities, University of Erfurt, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4711-2072, foeldes@foeldes.eu (Erfurt, Germany) Ilshat R. Gafurov – Rector of Kazan (Volga region) Federal University, Dr.Sci. (Economics), Professor, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7744-2067, public.mail@kpfu.ru (Kazan, Russia) Rafael Guzman-Tirado – Professor of Greek and Slavic Philology, University of Granada, Member Samir Hamouda – Professor, Department of Physics, University of Benghazi, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9958-0257, dr.hamouda@gmail.com (Benghazi, Libya) Zuzana Horváthová – Senior Lecturer, Chair of Legal Specializations and Public Administration, of the Presidium of the International Association of Russian Language and Literature Teachers, Dr.Sci. (Philology), ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4615-6436, rguzman@ugr.es (Granada, Spain) Metropolitan University, Ph.D., ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8838-2792, zuzana.horvathova@mup.cz (Prague, Czech Republic) (Commerce), M.Com (PIMR & Marketing); MA (Eco); MMS (Fin); GDC&A; MIMA; AMT- AIMA, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-1882-0643, dr.jskadyan@gmail.com (New Delhi, India) Nikolay P. Makarkin – President of National Research Mordovia State University, Dr.Sci. (Economics), lege,Jagbir Singh Kadyan – Associated Professor of Department of Commerce, Swami Shraddhanand ColPh.D. University of Delhi, Honorary Director: IndoGlobal Institute of Management, Training and Research, Olga V. Kirillova – President of the Russian Expert Council (REC), Representative of the REC in Scopus SCAB, President of Association of Scientific Editors and Publishers, Ph.D. (Engineering), ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0785-6181, ovkir@list.ru (Moscow, Russia) Professor, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3952-5811, makarkin@mrsu.ru (Saransk, Russia) Vladimir G. Maralov – Professor of Psychology Chair, Cherepovets State University, Dr.Sci. (Psychology), Honored Scientist of the Russian Federation, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9627-2304, vgmaralov@yandex.ru (Cherepovets, Russia) Stavros Mavroudeas – Professor of Political Economy, Department of Economics, University of Macedonia, Ph.D., ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2230-7479, smavro@uom.edu.gr (Thessaloniki, Greece) (GurKamlesh Misra – Vice Chancellor, Ansal University, Ph.D. (Philosophy), misra1957@gmail.com Professor, Member of the Russian Academy of Education, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7823-0525, g.f.kucev@utmn.ru (Tyumen, Russia) gaon, India) Rully Charitas Indra Prahmana – Senior Lecturer and Researcher in Mathematics Education for Master Program on Mathematics Education Department, Universitas Ahmad Dahlan, Ph.D., ORCID: https:// orcid.org/0000-0002-9406-689X, rully.indra@mpmat.uad.ac.id (Yogyakarta, Indonesia) Gennady F. Shafranov-Kutsev – Research Supervisor, Tyumen State University, Dr.Sci. (Philosophy), QuaWadim Strielkowski – Professor of Prague Business School, Director of Prague Institute for orcid.org/0000-0001-6113-3841, strielkowski@berkeley.edu (Prague, Czech Republic) Mourat A. Тchoshanov – Professor, Departments of Mathematical Sciences and Teacher Education, José G. Vargas-Hernández – Member of the National System of Researchers of Mexico. Research Professor at University Center of Economic and Managerial Sciences, University of Guadalajara, M.B.A.; Ph.D., ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0938-4197, jvargas2006@gmail.com (Guadalajara, Jalisco, México) University of Texas at El Paso, Texas, USA, Ph.D., ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2852-4311, mouratt@utep.edu (El Paso, Texas, USA) Vladimir A. Yanchuk – Dean of Faculty of Development for Specialists in Sphere of Education of Academy of Postgraduate Education, Dr.Sci. (Psychology), Professor, ORCID: https://orcid.org/00000-0002-4524-8371, yanchuk1954@gmail.com (Minsk, Belarus) Sazali Yusoof – Director at Institute of Teacher Education Tuanku Bainun Campus, Ministry of Education of Malaysia, Ph.D., sazali@mseam.org.my (Pinang, Malaysia) yumen, Russia) Vladimir I. Zagvyazinskiy – Head of the Academic Department for Methodology and Theory of R Social and Pedagogical Research, Tyumen State University, Dr.Sci. (Pedagogy), Professor, Academician of (Tussian Academy of Education, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6223-6356, v.i.zagvyazinskij@utmn.ru lification Enhancement, Visiting Professor of University of California, Ph.D., Professor, ORCID: https://
Стр.5
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 24, № 2. 2020 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.099.024.202002 COДЕРЖАНИЕ Международный опыт интеграции образования Л. Томчик, Л. Эгер. Онлайн-безопасность как новый компонент цифровой грамотности молодежи ................................................................................................ 172 Н. В. Чичерина, Ф. Лю, О. Ю. Образцова. Управление процессом обучения английскому языку как иностранному: восприятие в Китае и России ..................... 185 С. Й. Ли. Анализ влияния школьной организационной культуры и профессионального учебного сообщества на эффективность деятельности учителей . ................................................................................................ 206 М. Маснипал. Вклад индонезийского метода Кахайя в совершенствование навыков педагогов дошкольного образования ........ . . . . . .............................................. 218 Академическая интеграция Л. М. Мухарямова, А. Г. Жидяевский, К. П. Токранова. Качество высшего образования в медицинских вузах России: представления и оценки студентов ...................................................................................................... 235 Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова. Различия характеристик безопасности учащихся с ментальными нарушениями в подростковом и юношеском возрасте .... 252 Образование и культура Е. А. Коваль, А. А. Сычев, Н. В. Жадунова, Л. Ю. Фомина. «Руководствоваться законом и совестью»: hard skills и soft skills в юридическом образовании ............. 276 О. Б. Каневская, Е. В. Гострая. Модель формирования вторичной языковой личности посредством работы с прецедентными феноменами культуры на уроках русского языка как иностранного .............................................................. 296 М. Н. Кичерова, Г. З. Ефимова. Влияние неформального образования на человеческий капитал: поколенческий подход ........................................................................ 316 Информация для авторов и читателей (на рус. яз.) ....................................................... 339 Информация для авторов и читателей (на англ. яз.) ...................................................... 341 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.6
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 24, No. 2. 2020 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.099.024.202002 CONTENTS International Experience in the Integration of Education Ł. Tomczyk, L. Eger. Online Safety as a New Component of Digital Literacy for Young People ............................................................................................. 172 N. V. Chicherina, F. Liu, O. Yu. Obraztsova. Classroom Management in EFL Classes: Perception in China and Russia ............................................................ 185 S. Y. Lee. Analysis of the Effect of School Organizational Culture and Professional Learning Communities on Teacher Efficacy .......................................... 206 М. Мasnipal. Contribution of Indonesia Cahaya Method to the Improvement of Early Childhood Teachers’ Skills ............................................................................... 218 Academic Integration L. M. Mukharyamova, A. G. Zhidyaevskij, K. P. Tokranova. The Quality of Higher Medical Education: Students’ Perceptions and Assessments ............................................ 235 L. F. Fatikhova, E. F. Sayfutdiyarova. Safety Criteria Differences of Learners with Mental Disorders in Early and Late Adolescence as Compared to Normotypic Peers ................................................................................... 252 Education and Culture E. A. Koval, A. A. Sychev, N. V. Zhadunova, L. Yu. Fomina. “To Follow the Law and Conscience”: Hard Skills and Soft Skills in the Legal Education ................. 276 O. B. Kanevska, K. V. Hostra. A Model for the Formation of Secondary Linguistic Personality through Work with Precedent Cultural Phenomena during Classes in the Russian Language as a Foreign Language ........................................................... 296 M. N. Kicherova, G. Z. Efimova. The Impact of Non-Formal Education on Human Capital: A Generational Approach ................................................................. 316 Information for Authors and Readers of the Journal (In Russian) .................................... 339 Information for Authors and Readers of the Journal (In English) ..................................... 341 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ