Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Интеграция образования

Интеграция образования №4 2019 (449,00 руб.)

0   0
Страниц168
ID782157
АннотацияВ журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. В материалах освещаются рубрики: образование: федеральный аспект; интеграция региональных систем образования; непрерывное образование; международный опыт интеграции образования; модернизация образования; университетский учебный комплекс; интеграция образования и воспитания; экономическое образование; мониторинг образования; история образования; философия образования; информатизация образования; психология образования; методология интеграции образования; образование и кадровая политика; управление образованием; академическая интеграция; образование и культура и др. В статьях отражены как методологии проблем, так и конкретный научно-методический опыт, приводятся решения вопросов из практики образовательных учреждений России и других стран. Авторами статей являются ученые вузов, руководители образовательных учреждений, педагоги всех типов образовательных учреждений РФ.
Интеграция образования .— 2019 .— №4 .— 168 с. — URL: https://rucont.ru/efd/782157 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеграция_образования_№4_2019.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Интеграция_образования_№4_2019.pdf
DOI: 10.15507/1991-9468.097.023.201904 Том 23, № 4. 2019 (октябрь – декабрь) Сквозной номер выпуска – 97 16+ ISSN 1991-9468 (Print), 2308-1058 (Online) Vol. 23, No. 4. 2019 (October – December) Continuous issue – 97 ИнтеграцИя образованИя IntegratIon of educatIon doI: 10.15507/1991-9468 Научный журнал Учредитель и издатель: образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва» федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего 430005, россия, республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68 адреС редакции: 430005, россия, республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68 тел./факс: +7 (834-2) 48-14-24 Периодичность издания – 4 раза в год издается с января 1996 года Подписной индекс в каталоге агентств «роспечать» и «Мк-Периодика» – 46316 Scholarly journal Founder and PubliSher: Federal State budgetary educational institution of higher education “national research ogarev Mordovia State university” 68 bolshevistskaya St., Saransk 430005, republic of Mordovia, russia editorial oFFice: 68 bolshevistskaya St., Saransk 430005, republic of Mordovia, russia tel/Fax: +7 8342 481424 Published since January 1996 Periodicity: Quarterly Subscription index in catalogue of agencies “rospechat” and “MK-Periodiсa” – 46316 e-mail: inted@mail.ru, inted@adm.mrsu.ru http://edumag.mrsu.ru Полное или частичное воспроизведение в СМи материалов, опубликованных в журнале, допускается только с разрешения редакции «интеграция образования integration of education» обязательна. При цитировании ссылка на журнал © ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», 2019
Стр.1
иНтеГрациЯ ОБразОВаНиЯ. т. 23, № 4. 2019 научный журнал «Интеграция образования Integration of education» публикует оригинальные научные исследования в области интеграции образования. Наименование и содержание рубрик журнала соответствуют следующим отраслям науки: ПедаГОГика, СОциОлОГиЯ, ПСиХОлОГиЯ. редакция осуществляет научное рецензирование (двустороннее слепое) всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования российской Федерации. Журнал придерживается стандартов редакционной этики в соответствии с международной практикой редактирования, рецензирования, изданий и авторства научных публикаций и рекомендациями комитета по этике научных публикаций. опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по научным специальностям и соответствующим им отраслям науки: Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы (социологические науки) 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки) 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки) Журнал индексируется и архивируется в: российском индексе научного цитирования (риНц) Scopus ebSco erih PluS ulrichsweb Global Serials directory SherPa / roMeo researchbib Журнал является членом committee on Publication ethics (coPe), open access Scholarly Publishers association (oaSPa), directory of open access Journals (doaJ), ассоциации научных редакторов и издателей (аНри), crossref и международного сообщества рецензентов Publons Материалы журнала доступны по лицензии creative commons “attribution” («атрибуция») 4.0 Всемирная
Стр.2
inteGration oF education. Vol. 23, no. 4. 2019 the Integration of education journal publishes original research in the field of education. the titles and contents of sections correspond to the following branches of science: PedaGoGY, SocioloGY, PSYcholoGY. in order to permit complex expert evaluation, all manuscripts undergo double-blind peer review. all reviewers are acknowledged experts on the subject of peer-reviewed materials. the reviews are stored at the Journal’s editorial office for a period of five years. reviews (or a substantiated rejection) are forwarded by the editorial board to the author(s) of the submitted article. reviews are also forwarded on request to the Ministry of education and Science of the russian Federation. the Journal adheres to the standards of editorial ethics in accordance with the international practice of editing, reviewing, publishing and authorship of scientific publications and recommendations of the committee on Publication ethics. the Journal is included in the list of peer reviewed scientific journals published by the higher attestation commission in which major research results from the dissertations of candidates of Sciences (Ph.d) and doctor of Science (d.Sc.) degrees are to be published. Scientific specialties of dissertations and their respective branches of science are as follows: 22.00.04 – Social structure, social institutions and processes (social sciences) 13.00.02 – theory and methods of teaching and education (by areas and levels of education) (pedagogical sciences) 19.00.07 – Pedagogical psychology (psychological sciences) the journal is indexed and archived in: russian index of Scientific citations Scopus ebSco erih PluS ulrichsweb Global Serials directory SherPa / roMeo researchbib the Journal is a member of the committee on Publication ethics (coPe), open access Scholarly Publishers association (oaSPa), directory of open access Journals (doaJ), association of Scientific editors and Publishers (aSeP), crossref and the international community of reviewers Publons the Journal’s materials are available under the creative commons “attribution” 4.0 Global license
Стр.3
иНтеГрациЯ ОБразОВаНиЯ. т. 23, № 4. 2019 реДаКцИонная КоЛЛегИя вдовин Сергей Михайлович – главный редактор, ректор ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», (Саранск, р кандидат экономических наук, доцент, orcid: https://orcid.org/0000-0001-7363-1389, rector@adm.mrsu.ru Полутин Сергей викторович – заместитель главного редактора, директор Нии регионооссия) логии ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», доктор социологических наук, профессор, orcid: https://orcid.org/0000-0003-0399-4154, polutin.sergei@yandex.ru (Саранск, россия) ныхгордина Светлана викторовна – ответственный секретарь, член европейской ассоциации научбуквич райко Миланович – профессор Географического института «Jovan cvijic» Сербской академии r наук и искусств, доктор экономических наук, профессор, orcid: https://orcid.org/0000-0001-6744-3912, редакторов (eaSe), кандидат педагогических наук, orcid: https://orcid.org/0000-0003-2265-418X, inted@adm.mrsu.ru, inted@mail.ru (Саранск, россия) .bukvic@mail.ru (Сербия, Белград) ния варгас-Эрнандес Хосе гуадалупе – доктор философии в области государственного управлеерситет», доктор экономических наук, профессор, orcid: https://orcid.org/0000-0001-7744-2067, public.mail@kpfu.ru (казань, россия) or исследовательского центра экономических и управленческих наук университета Гвадалахары, cid: https://orcid.org/0000-0003-0938-4197, jvargas2006@gmail.com (Гвадалахара, Халиско, Мексика) унивгафуров Ильшат рафкатович – ректор ФГаОУ ВО «казанский (Приволжский) федеральный загвязинский владимир Ильич – заведующий академической кафедрой методологии док и теории социально-педагогических исследований ФГаОУ ВО «тюменский государственный университет», v.i.zagvyazinskij@utmn.ru (тюмень, россия) СоноКамильо aнджело – ассоциированный профессор менеджмента Школы бизнеса Университета ма, доктор философии, camillo@sonoma.edu (Бербанк, СШа) Кириллова ольга владимировна – председатель российского экспертного совета, предстассор, dr_lksagar@yahoo.co.in (Нью-дели, индия) витель рЭС в Scopus cSab, президент ассоциации научных редакторов и издателей, кандидат технических наук, orcid: https://orcid.org/0000-0002-0785-6181, ovkir@list.ru (Москва, россия) тор педагогических наук, профессор, академик раО, orcid: https://orcid.org/0000-0002-6223-6356, профеКумар Сагар Лалит – вице-канцлер (президент) Гималайского университета, доктор философии, филоМаврудеас Ставрос – профессор департамента экономики Университета Македонии, доктор софии, orcid: https://orcid.org/0000-0003-2230-7479, smavro@uom.edu.gr (Фессалоники, Греция) скихМакаркин николай Петрович – президент ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», доктор экономичеorcid.or государственный университет», доктор психологических наук, профессор, orcid: https:// ситет», докМерзлякова галина витальевна – ректор ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный универМишра Камлеш – вице-канцлер Университета ансал, доктор экономики, misra1957@gmail.com g/0000-0002-9627-2304, vgmaralov@yandex.ru (череповец, россия) тор исторических наук, профессор, rector@udsu.ru (ижевск, россия) g/0000-0002-9406-689X, rully.indra @ mpmat.uad.ac.id (джокьякарта, индонезия) (Гургаон, Харьяна, индия) Прахмана рулли Чаритас Индра – научный сотрудник в области математического образования наук, профессор, orcid: https://orcid.org/0000-0002-3952-5811, makarkin@mrsu.ru (Саранск, россия) кий Маралов владимир георгиевич – профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «череповецhttps://orcid.or департамента математического образования, Университет ахмад дахлан, доктор философии, orcid: Сингх Кадьян Джагбир – доцент департамента коммерции колледжа им. Свами Шраддханнанда, Университет дели; почетный директор индийского глобального института управления, образования и исследований, доктор философии в коммерции, магистр экономики и финансов, orcid: https://orcid.org/0000-0002-1882-0643, dr.jskadyan@gmail.com (Нью-дели, индия) повышенияСтриелковски вадим – профессор Пражской бизнес-школы, директор Пражского института g/0000-0002-4711-2072, foeldes@foeldes.eu (Эрфурт, Германия) квалификации, научный сотрудник калифорнийского университета Беркли (СШа), доктор наук, профессор, orcid: https://orcid.org/0000-0001-6113-3841, strielkowski@berkeley.edu (Прага, чехия) Фёльдeш Чаба – заведующий кафедрой германского языкознания факультета гуманиorcid.org/0000-0002-9958-0257, dr.hamouda@gmail.com (Бенгази, ливия) ств Хорватова зузана – старший преподаватель кафедры юридических дисциплин и государенного управления Метропольного университета Праги, доктор философии, orcid: https:// ль-Пасо, техас, СШа) orcid.org/0000-0001-8838-2792, zuzana.horvathova@mup.cz (Прага, чехия) Чошанов Мурат аширович – профессор кафедры математических наук и подготовки учителя техасНижегородский государственный университет им. Н. и. лобачевского», доктор физико-математических g/0000-0001-7823-0525, g.f.kucev@utmn.ru (тюмень, россия) наук, профессор, orcid: https://orcid.org/0000-0002-6455-1026, nauka@unn.ru (Нижний Новгород, россия) Шафранов-Куцев геннадий Филиппович – научный руководитель ФГаОУ ВО «тюменский https://orcid.orтарных наук Эрфуртского университета, доктор филологических наук, профессор, orcid: Хамуда Самир – профессор физического факультета университета Бенгази, orcid: https:// mouratt@utep.edu (Эского университета, доктор педагогических наук, профессор, orcid: https://orcid.org/0000-0002-2852-4311, ский Чупрунов евгений владимирович – научный руководитель ФГаОУ ВО «Национальный исследовательhttps://orcid.or государственный университет», доктор философских наук, профессор, академик раО, orcid: Юсофф Сазали – директор института педагогического образования tuanku bainun campus (iPGKtb), Министерство образования Малайзии, доктор философии, sazali@mseam.org.my (Пенанг, Малайзия) янчук владимир александрович – декан факультета профессионального развития специалистов образования ГУО «академия последипломного образования», доктор психологических наук, профессор, orcid: https://orcid.org/00000-0002-4524-8371, yanchuk1954@gmail.com (Минск, республика Беларусь)
Стр.4
inteGration oF education. Vol. 23, no. 4. 2019 edItorIaL Board Sergey М. Vdovin – editor-in-chief, rector of national research Mordovia State university, Ph. d. (Saransk, russia) (economics), associate Professor, orcid: https://orcid.org/0000-0001-7363-1389, rector@adm.mrsu.ru Sergey V. Polutin – deputy editor-in-chief, director of research institute of regional Studhies of national research Mordovia State university, dr. Sci. (Sociology), Professor, orcid: ttps://orcid.org/0000-0003-0399-4154, polutin.sergei@yandex.ru (Saransk, russia) Ph. Svetlana V. gordina – executive editor, member of european association of Science editors (eaSe), angelo a. camillo – associate Professor of Management, School of business, Sonoma State university, Ph. d., camillo@sonoma.edu (burbank, uSa) d. (Pedagogy), orcid: https://orcid.org/0000-0003-2265-418X, inted@adm.mrsu.ru, inted@mail.ru (Saransk, russia) and rajko M. Bukvich – Professor of the Jovan cvijic Geographic institute of the Serbian academy of Sciences (belgrad, Serbia) arts, dr. Sci. (economics), Professor, orcid: https://orcid.org/0000-0001-6744-3912, r.bukvic@mail.ru evgeniy V. chuprunov – research Supervisor lobachevsky university, dr. Sci. (Phys.-Math.), Professor, orcid: https://orcid.org/0000-0002-6455-1026, nauka@unn.ru (nizhniy novgorod, russia) csaba földes – Professor of Germanic linguistics, Faculty of humanities, university of erfurt, orcid: https://orcid.org/0000-0002-4711-2072, foeldes@foeldes.eu (erfurt, Germany) Ilshat r. gafurov – rector of Kazan (Volga region) Federal university, dr. Sci. (economics), Professor, orcid: https://orcid.org/0000-0001-7744-2067, public.mail@kpfu.ru (Kazan, russia) Samir Hamouda – Professor, department of Physics, university of benghazi, orcid: https://orcid.org/0000-0002-9958-0257, dr.hamouda@gmail.com (benghazi, libya) Zuzana Horváthová – Senior lecturer, chair of legal Specializations and Public administration, Metropolitan university, Ph. d., orcid: https://orcid.org/0000-0001-8838-2792, zuzana.horvathova@mup.cz (Prague, czech republic) Ph. d. (commerce), M.com (PiMr & Marketing); Ma (eco); MMS (Fin); Gdc&a; MiMa; aMt- aiMa, orcid: https://orcid.org/0000-0002-1882-0643, dr.jskadyan@gmail.com (new delhi, india) Sagar Lalit Kumar – Vice chancellor (President) of himalayan university, Ph.d. (education) (new delhi, india) & d.litt. (education), Professor, orcid: https://orcid.org/00000-0002-1882-0643, dr_lksagar@yahoo.co.in nikolay P. Makarkin – President of national research Mordovia State university, dr. Sci. (economics), chology), honored Scientist of the russian Federation, orcid: https://orcid.org/0000-0002-9627-2304, vgmaralov@yandex.ru (cherepovets, russia) lege,Jagbir Singh Kadyan – associated Professor of department of commerce, Swami Shraddhanand colScopus Scab, President of association of Scientific editors and Publishers, Ph. d. (engineering), orcid: https://orcid.org/0000-0002-0785-6181, ovkir@list.ru (Moscow, russia) university of delhi, honorary director: indoGlobal institute of Management, training and research, olga V. Kirillova – President of the russian expert council (rec), representative of the rec in Professor, orcid: https://orcid.org/0000-0002-3952-5811, makarkin@mrsu.ru (Saransk, russia) Vladimir g. Maralov – Professor of Psychology chair, cherepovets State university, dr. Sci. (PsyStavros Mavroudeas – Professor of Political economy, department of economics, university of Macedonia, Ph. d., orcid: https://orcid.org/0000-0003-2230-7479, smavro@uom.edu.gr (thessaloniki, Greece) galina V. Merzlyakova – rector of udmurt State university, dr. Sci. (history), Professor, rector@udsu.ru (izhevsk, russia) (GurKamlesh Misra – Vice chancellor, ansal university, Ph.d. (Philosophy), misra1957@gmail.com gaon, india) rully charitas Indra Prahmana – Senior lecturer and researcher in Mathematics education for QualificationWadim Strielkowski – Professor of Prague business School, director of Prague institute for https://orcid.or enhancement, Visiting Professor of university of california, Ph. d., Professor, orcid: yumen, russia) Mourat a. тchoshanov – Professor, departments of Mathematical Sciences and teacher education, mouratt@utep.edu (el Paso, university of texas at el Paso, texas, uSa, Ph. d., orcid: https://orcid.org/0000-0002-2852-4311, g/0000-0001-6113-3841, strielkowski@berkeley.edu (Prague, czech republic) José g. Vargas-Hernández – Member of the national System of researchers of Mexico. research Protexas, uSa) fessor at university center of economic and Managerial Sciences, university of Guadalajara, M.b.a.; Ph.d., orcid: https://orcid.org/0000-0003-0938-4197, jvargas2006@gmail.com (Guadalajara, Jalisco, México) of Postgraduate education, dr. Sci. (Psychology), Professor, orcid: https://orcid.org/00000-0002-4524-8371, yanchuk1954@gmail.com (Minsk, belarus) Vladimir a. Yanchuk – dean of Faculty of development for Specialists in Sphere of education of academy Sazali Yusoof – director at institute of teacher education tuanku bainun campus, Ministry of education of Malaysia, Ph. d., sazali@mseam.org.my (Pinang, Malaysia) Vladimir I. Zagvyazinsky – head of the academic department for Methodology and theory of Sorcial and Pedagogical research, tyumen State university, dr. Sci. (Pedagogy), Professor, academician of (tussian academy of education, orcid: https://orcid.org/0000-0002-6223-6356, v.i.zagvyazinskij@utmn.ru yumen, russia) Master Program on Mathematics education department, universitas ahmad dahlan, Ph. d., orcid: https:// orcid.org/0000-0002-9406-689X, rully.indra@mpmat.uad.ac.id (Yogyakarta, indonesia) Professorgennady f. Shafranov-Kutsev – research Supervisor, tyumen State university, dr. Sci. (Philosophy), g.f.kucev@utmn.ru (t, Member of the russian academy of education, orcid: https://orcid.org/0000-0001-7823-0525,
Стр.5
иНтеГрациЯ ОБразОВаНиЯ. т. 23, № 4. 2019 http://edumag.mrsu.ru doi: 10.15507/1991-9468.097.023.201904 coДерЖанИе Международный опыт интеграции образования а. е. Сериккалиева, г. е. надирова, н. б. Сапарбаева. Образовательная миграция из казахстана в китай: реальность и перспективы ....................................... .......... 504 И. а. Коршунов, н. н. Ширкова, М. С. Мирошников. Экспорт дополнительных профессиональных образовательных программ: навыки и технологии (на примере аграрных университетов) ....................................................................... 518 т. Махфуд, С. Индартоно, И. н. Сапутро, И. Утари. Влияние качества преподавания на выбор профессии: посредническая роль целевой ориентации студента ............................................................................ 541 Модернизация образования Э. Хыса, н. Ур-рехман. Оценка качества преподавания экономической программы .... 556 н. И. наумкин, н. н. Шекшаева, С. И. Квитко, М. в. Ломаткина, в. Ф. Купряшкин, И. в. Коровина. разработка педагогической модели многоуровневой и поэтапной подготовки студентов к инновационной инженерной деятельности ............................................................................................. 568 в. С. Круглик, в. в. осадчий. Формирование компетентности в области программирования у будущих инженеров-программистов ........................ 587 академическая интеграция е. н. борисова, н. в. Леткина. Метод проектов как инструмент профессионально ориентированного обучения английскому языку студентов вуза (на примере студентов музыкальных профилей) ............................................................ 607 о. а. береговая, в. И. Кудашов. Проблемы языковой и академической адаптации иностранных студентов в россии ................................................................. 628 С. в. Шустова, М. а. Хрусталева, е. а. белобородова, М. Д. Мондехар Фустер. испанский язык для туриста: языковая подготовка взрослых в аспекте интенсификации ...................................................................................................................... 641 Информация для авторов и читателей (на рус. яз.) ................................................... 658 Информация для авторов и читателей (на англ. яз.) .................................................. 660 iSSn 1991-9468 (Print) iSSn 2308-1058 (online)
Стр.6
inteGration oF education. Vol. 23, no. 4. 2019 http://edumag.mrsu.ru doi: 10.15507/1991-9468.097.023.201904 contentS International experience in the Integration of education а. е. Serikkaliyeva, g. е. nadirova, n. B. Saparbayeva. educational Migration from Kazakhstan to china: reality and Prospects ........................................ 504 I. a. Korshunov, n. n. Shirkova, M. S. Miroshnikov. export of continuing education Programs: Skills and technology (case Study of agricultural universities) ......................................................................... 518 t. Mahfud, S. Indartono, I. n. Saputro, I. utari. the effect of teaching Quality on Student career choice: the Mediating role of Student Goal orientation .. 541 Modernization of education e. Hysa, n. ur rehman. assessing the teaching Quality of economics Programme: instructor course evaluations ........................................................................................ 556 n. I. naumkin, n. n. Shekshaeva, S. I. Kvitko, M. V. Lomatkina, V. f. Kupryashkin, I. V. Korovina. designing the teaching Model of Multilevel Gradual training of Students in innovative engineering ......................................................................... 568 V. S. Kruglyk, V. V. osadchyi. developing competency in Programming among Future Software engineers ........................................................ 587 academic Integration e. n. Borisova, n. V. Letkina. english for Professional communication: a Project-based approach to teaching university Students (a case Study of Music Students) .................................................................................... 607 o. a. Beregovaya, V. I. Kudashov. the Problems of linguistic and academic adaptation of international Students in russia ............................................................... 628 S. V. Shustova, M. a. Khrustaleva, e. a. Beloborodova, M. d. Mondéjar fuster. Spanish language for tourists: language training of adult learners in the context of intensification ...................................................................................... 641 Information for Authors and Readers of the Journal (In Russian) .................................... 658 Information for Authors and Readers of the Journal (In English) .................................... 660 iSSn 1991-9468 (Print) iSSn 2308-1058 (online)
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ