Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Интеграция образования

Интеграция образования №2 2019 (449,00 руб.)

0   0
Страниц172
ID782155
АннотацияВ журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. В материалах освещаются рубрики: образование: федеральный аспект; интеграция региональных систем образования; непрерывное образование; международный опыт интеграции образования; модернизация образования; университетский учебный комплекс; интеграция образования и воспитания; экономическое образование; мониторинг образования; история образования; философия образования; информатизация образования; психология образования; методология интеграции образования; образование и кадровая политика; управление образованием; академическая интеграция; образование и культура и др. В статьях отражены как методологии проблем, так и конкретный научно-методический опыт, приводятся решения вопросов из практики образовательных учреждений России и других стран. Авторами статей являются ученые вузов, руководители образовательных учреждений, педагоги всех типов образовательных учреждений РФ.
Интеграция образования .— 2019 .— №2 .— 172 с. — URL: https://rucont.ru/efd/782155 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеграция_образования_№2_2019.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Интеграция_образования_№2_2019.pdf
DOI: 10.15507/1991-9468.095.023.201902 Сквозной номер выпуска – 95 16+ Том 23, № 2. 2019 (апрель – июнь) ISSN 1991-9468 (Print), 2308-1058 (Online) Vol. 23, No. 2. 2019 (April – June) Continuous issue – 95 ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ INTEGRATION OF EDUCATION DOI: 10.15507/1991-9468 Научный журнал УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва» федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего 430005, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68/1 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 430005, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68/1 Тел./факс: +7 (834-2) 48-14-24 Периодичность издания – 4 раза в год Издается с января 1996 года Подписной индекс в каталоге агентств «Роспечать» и «МК-Периодика» – 46316 Scholarly journal FOUNDER AND PUBLISHER: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education “National Research Ogarev Mordovia State University” 68/1 Bolshevistskaya St., Saransk 430005, Republic of Mordovia, Russia EDITORIAL OFFICE: 68/1 Bolshevistskaya St., Saransk 430005, Republic of Mordovia, Russia Tel/Fax: +7 8342 481424 Published since January 1996 Publication frequency: quarterly Subscription index in catalogue of agencies “Rospechat” and “MK-Periodiсa” – 46316 e-mail: inted@mail.ru, inted@adm.mrsu.ru http://edumag.mrsu.ru Полное или частичное воспроизведение в СМИ материалов, опубликованных в журнале, допускается только с разрешения редакции «Интеграция образования Integration of Education» обязательна. При цитировании ссылка на журнал © ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», 2019
Стр.1
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 23, № 2. 2019 Научный журнал «Интеграция образования Integration of Education» публикует оригинальные научные исследования в области интеграции образования. Наименование и содержание рубрик журнала соответствуют следующим отраслям науки: ПЕДАГОГИКА, СОЦИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ. Редакция осуществляет научное рецензирование (двустороннее слепое) всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал придерживается стандартов редакционной этики в соответствии с международной практикой редактирования, рецензирования, изданий и авторства научных публикаций и рекомендациями Комитета по этике научных публикаций. опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по научным специальностям и соответствующим им отраслям науки: Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы (социологические науки) 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки) 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки) Журнал индексируется и архивируется в: Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) SCOPUS EBSCO ERIH PLUS Ulrichsweb Global Serials Directory SHERPA / Romeo ResearchBib Журнал является членом Committee on Publication Ethics (COPE), Open Access Scholarly Publishers Association (OASPA), Directory of Open Access Journals (DOAJ), Ассоциации научных редакторов и издателей (АНРИ), CrossRef и международного сообщества рецензентов Publons Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons “Attribution” («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Стр.2
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 23, No. 2. 2019 Integration of Education publishes original researches in the field of integration of education. The names and content of the Journal’s sections correspond to the fields of science and groups of specialties of scientific workers in accordance with the No menclature of Scientific Specialties in which academic degrees are awarded: PEDAGOGY, SOCIOLOGY, PSYCHOLOGY. For complex expert evaluation all manuscripts undergo double-blind peer review. All reviewers are acknowledged experts in the relevant fields of expertise. The reviews are stored in the journal’s editorial office for 5 years. The Editorial Board sends to the authors of the submitted articles copies of reviews or a substantiated refusal. The copies of reviews are forwarded by request to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation. Integration of Education is registered in Russian Index of Scientific Citations and submits information about the published articles to Russian Index of Scientific Citations. The list of the peer-reviewed scientific publications where the main scientific results of Ph. D. and doctoral theses (by applicants for Candidate of Sciences and Doctor of Sciences degrees) in scientific specialties and their respective branches of science should be published: 22.00.04 – Social structure, social institutions and processes (social sciences) 13.00.02 – Theory and methods of teaching and education (by areas and levels of education) (pedagogical sciences) 19.00.07 – Pedagogical psychology (psychological sciences) The journal is indexed and archived in: Russian Index of Scientific Citations SCOPUS EBSCO ERIH PLUS Ulrichsweb Global Serials Directory SHERPA / Romeo ResearchBib The journal is a member of the Committee on Publication Ethics (COPE), Open Access Scholarly Publishers Association (OASPA), Directory of Open Access Journals (DOAJ), Association of Scientific Editors and Publishers (ASEP), CrossRef and the international community of reviewers Publons All the materials of Integration of Educationl are available under Creative Commons “Attribution” 4.0 license
Стр.3
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 23, № 2. 2019 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Вдовин Сергей Михайлович – главный редактор, ректор ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», (Саранск, Р кандидат экономических наук, доцент, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7363-1389, rector@adm.mrsu.ru ФГБПолутин Сергей Викторович – заместитель главного редактора, директор НИИ регионологии оссия) ОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», доктор социологических наук, профессор, ORCID: https:// orcid.org/0000-0003-0399-4154, polutin.sergei@yandex.ru (Саранск, Россия) ныхГордина Светлана Викторовна – ответственный секретарь, член Европейской ассоциации научБуквич Райко Миланович – профессор Географического института «Jovan Cvijic» Сербредакторов (EASE), кандидат педагогических наук, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2265-418X, inted@adm.mrsu.ru, inted@mail.ru (Саранск, Россия) ской академии наук и искусств, доктор экономических наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/ 0000-0001-6744-3912, r.bukvic@mail.ru (Сербия, Белград) ния Варгас-Эрнандес Хосе Гуадалупе – доктор философии в области государственного управлеOR Исследовательского центра экономических и управленческих наук университета Гвадалахары, ерситет», доктор экономических наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7744-2067, public.mail@kpfu.ru (Казань, Россия) .i.zagvyazinskij@utmn.ru (Тюмень, Россия) бизнеКамильо Aнджело – доктор философии, ассоциированный профессор менеджмента Школы ссор, dr_lksagar@yahoo.co.in (Нью-Дели, Индия) CID: https://orcid.org/0000-0003-0938-4197, jvargas2006@gmail.com (Гвадалахара, Халиско, Мексика) унивГафуров Ильшат Рафкатович – ректор ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный Загвязинский Владимир Ильич – заведующий академической кафедрой методологии те и теории социально-педагогических исследований ФГАОУ ВО «Тюменский государственный универсиса Университета Сонома, Camillo@sonoma.edu (Бербанк, США) Кириллова Ольга Владимировна – председатель Российского экспертного совета, представитель РЭС в Scopus CSAB, президент Ассоциации научных редакторов и издателей, кандидат технических наук, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0785-6181, ovkir@list.ru (Москва, Россия) v т», доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6223-6356, профеКумар Сагар Лалит – вице-канцлер (президент) Гималайского университета, доктор философии, филоМаврудеас Ставрос – профессор департамента экономики Университета Македонии, доктор наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3952-5811, makarkin@mrsu.ru (Саранск, Россия) Маралов Владимир Георгиевич – профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «Череповецкий vgmaralov@yandex.ru (Череповец, Россия) Мишра Камлеш – вице-канцлер Университета Ансал, доктор экономики, misra1957@gmail.com тор исторических наук, профессор, rector@udsu.ru (Ижевск, Россия) g/0000-0002-9406-689X, rully.indra @ mpmat.uad.ac.id (Джокьякарта, Индонезия). софии, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2230-7479, smavro@uom.edu.gr (Фессалоники, Греция) скихМакаркин Николай Петрович – президент ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», доктор экономиче0000-0002-9627-2304, государственный университет», доктор психологических наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/ ситет», докМерзлякова Галина Витальевна – ректор ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный универ(Гургаон, Харьяна, Индия) Прахмана Рулли Чаритас Индра – научный сотрудник в области математического образования и Университет Дели; почетный директор Индийского глобального института управления, образования повышенияСтриелковски Вадим – профессор Пражской бизнес-школы, директор Пражского Института исследований, доктор философии в коммерции, магистр экономики и финансов, ORCID: https:// orcid.org/0000-0002-1882-0643, Dr.jskadyan@gmail.com (Нью-Дели, Индия). квалификации, научный сотрудник Калифорнийского университета Беркли (США), доктор наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6113-3841, strielkowski@berkeley.edu (Прага, Чехия) Фёльдeш Чаба – заведующий кафедрой германского языкознания факультета гуманитарных наук Эрorg/0000-0002-9958-0257, dr.hamouda@gmail.com (Бенгази, Ливия) управХорватова Зузана – старший преподаватель кафедры юридических дисциплин и государственного Чошанов Мурат Аширович – профессор кафедры математических наук и подготовки учителя 2852-431 Техасского университета, доктор педагогических наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/0000-0002ления Метропольного университета Праги, доктор философии, ORCID: https://orcid.org/0000-00018838-2792, zuzana.horvathova@mup.cz (Прага, Чехия) Чупрунов Евгений Владимирович – ректор ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижепрофегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского», доктор физико-математических наук, 1, mouratt@utep.edu (Эль-Пасо, Техас, США) ссор, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6455-1026, rector@unn.ru (Нижний Новгород, Россия) Шафранов-Куцев Геннадий Филиппович – научный руководитель ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», доктор философских наук, профессор, академик РАО, ORCID: https://orcid.org/ 0000-0001-7823-0525, g.f.kucev@utmn.ru (Тюмень, Россия) Министерство образования Малайзии, доктор философии, sazali@iab.edu.my (Пенанг, Малайзия) Янчук Владимир Александрович – декан факультета профессионального развития специалистов Юсофф Сазали – директор Института педагогического образования Tuanku Bainun Campus (IPGKTB), образования ГУО «Академия последипломного образования», доктор психологических наук, профессор, ORCID: https://orcid.org/00000-0002-4524-8371, yanchuk1954@gmail.com (Минск, Республика Беларусь) фуртского университета, доктор филологических наук, профессор, foeldes@foeldes.eu (Эрфурт, Германия) Хамуда Самир – профессор физического факультета университета Бенгази, ORCID: https://orcid. https://orcid.or департамента математического образования, Университет Ахмад Дахлан, доктор философии, ORCID: Сингх Кадьян Джагбир – доцент департамента коммерции Колледжа им. Свами Шраддханнанда,
Стр.4
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 23, No. 2. 2019 EDITORIAL BOARD Sergey М. Vdovin – Editor in Chief, Rector of National Research Mordovia State University, Ph.D. (Saransk, Russia) (Economics), Associate Professor, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7363-1389, rector@adm.mrsu.ru Sergey V. Polutin – Deputy Editor in Chief, Director of Research Institute of Regional Studies rg/0000-0003-0399-4154, polutin.sergei@yandex.ru (Saransk, Russia) Svetlana V. Gordina – Executive Editor, member of European Association of Science Editors (EASE), o of National Research Mordovia State University, Dr.Sci. (Sociology), Professor, ORCID: https://orcid. Ph.D. (Pedagogy), ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2265-418X, inted@adm.mrsu.ru, inted@mail.ru (Saransk, Russia) University, Camillo@sonoma.edu (Burbank, USA) Evgeniy V. Chuprunov – Rector of Lobachevsky University, Dr.Sci. (Phys.-Math.), Professor, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6455-1026, rector@unn.ru (Nizhniy Novgorod, Russia) and Rajko M. Bukvich – Professor of Geographic Institute “Jovan Cvijic” of Serbian Academy of Sciences (Belgrad, Serbia) Arts, Dr.Sci. (Economics), Professor, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6744-3912, r.bukvic@mail.ru Angelo A. Camillo – Ph.D., Associate Professor of Management, School of Business, Sonoma State Csaba Földes – Professor of Germanic Linguistics, Faculty of Humanities, University of Erfurt, foeldes@foeldes.eu (Erfurt, Germany) Ilshat R. Gafurov – Rector of Kazan (Volga region) Federal University, Dr.Sci. (Economics), Professor, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7744-2067, public.mail@kpfu.ru (Kazan, Russia) Samir Hamouda – Professor, Department of Physics, University of Benghazi, ORCID: https://orcid. org/0000-0002-9958-0257, dr.hamouda@gmail.com (Benghazi, Libya) Zuzana Horváthová – Senior Lecturer, Chair of Legal Specializations and Public Administration, Metropolitan University, Ph.D., ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8838-2792, zuzana.horvathova@mup.cz (Prague, Czech Republic) Jagbir Singh Kadyan – Ph.D in Commerce, M.Com (PIMR & Marketing); M.A (Eco); MMS (Fin); GDC&A; MIMA; AMT- AIMA, Associated Professor of Department of Commerce, Swami Shraddhanand College, University of Delhi, Honorary Director: IndoGlobal Institute of Management, Training and Research, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-1882-0643, Dr.jskadyan@gmail.com (New Delhi, India) Olga V. Kirillova – President of the Russian Expert Council (REC), Representative of the REC in Scopus Sagar Lalit Kumar – Vice Chancellor (President) of Himalayan University, Ph.D. (Education) & Nikolay P. Makarkin – President of National Research Mordovia State University, Dr.Sci. (Economics), SCAB, President of Association of Scientific Editors and Publishers, Ph.D. (Engineering), ORCID: https:// orcid.org/0000-0002-0785-6181, ovkir@list.ru (Moscow, Russia) D.Litt. (Education), Professor, ORCID: https://orcid.org/00000-0002-1882-0643, dr_lksagar@yahoo.co.in (New Delhi, India) Professor, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3952-5811, makarkin@mrsu.ru (Saransk, Russia) Vladimir G. Maralov – Professor of Psychology Chair, Cherepovets State University, Dr.Sci. (Psychology), Honored Scientist of the Russian Federation, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9627-2304, vgmaralov@yandex.ru (Cherepovets, Russia) Stavros Mavroudeas – Professor of Political Economy, Department of Economics, University of Macedonia, Ph.D., ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2230-7479, smavro@uom.edu.gr (Thessaloniki, Greece) Galina V. Merzlyakova – Rector of Udmurt State University, Dr.Sci. (History), Professor, rector@udsu.ru (Izhevsk, Russia) (GurKamlesh Misra – Vice Chancellor, Ansal University, Ph.D. (Philosophy), misra1957@gmail.com gaon, India) Rully Charitas Indra Prahmana – Senior Lecturer and Researcher in Mathematics Education for Master Program on Mathematics Education Department, Universitas Ahmad Dahlan, Ph.D., ORCID: https://orcid. org/0000-0002-9406-689X, rully.indra@mpmat.uad.ac.id (Yogyakarta, Indonesia). Professor, Member of the Russian Academy of Education, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7823-0525, g.f.kucev@utmn.ru (Tyumen, Russia) Gennady F. Shafranov-Kutsev – Research Supervisor, Tyumen State University, Dr.Sci. (Philosophy), QuaWadim Strielkowski – Professor of Prague Business School, Director of Prague Institute for orcid.org/0000-0001-6113-3841, strielkowski@berkeley.edu (Prague, Czech Republic) Mourat A. Тchoshanov – Professor, Departments of Mathematical Sciences and Teacher Education, José G. Vargas-Hernández – Member of the National System of Researchers of Mexico. Research ProVladimir A. Yanchuk – Dean of Faculty of Development for Specialists in Sphere of Education fessor at University Center of Economic and Managerial Sciences, University of Guadalajara, M.B.A.; Ph.D., ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0938-4197, jvargas2006@gmail.com (Guadalajara, Jalisco, México) of Academy of Postgraduate Education, Dr.Sci. (Psychology), Professor, ORCID: https://orcid.org/ 00000-0002-4524-8371, yanchuk1954@gmail.com (Minsk, Belarus) Sazali Yusoof – Director at Institute of Teacher Education Tuanku Bainun Campus, Ministry of Education of Malaysia, Ph.D., sazali@iab.edu.my (Pinang, Malaysia) Pedagogical Research, Tyumen State University, Dr.Sci. (Pedagogy), Professor, Academician of Rusand Vladimir I. Zagvyazinsky – Head of the Academic Department for Methodology and Theory of Social sian Academy of Education, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6223-6356, v.i.zagvyazinskij@utmn.ru (Tyumen, Russia) University of Texas at El Paso, Texas, USA, Ph.D., ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2852-4311, mouratt@utep.edu (El Paso, Texas, USA) lification Enhancement, Visiting Professor of University of California, Ph.D., Professor, ORCID: https://
Стр.5
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 23, № 2. 2019 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.095.023.201902 COДЕРЖАНИЕ Международный опыт интеграции образования Н. Л. Федотова, E. Б. Соловьева, В. Б. Второв, Л. Г. Юн. Реализация китайско-российских образовательных программ подготовки инженеров для КНР ................................................................................................... 164 Фэй Ли, Лянцюань Гэ, Цзин Ван, Фэн Лю. Прикладное интерактивное обучение профессиональному английскому языку студентов по специальности «Радиационная защита и ядерная безопасность» в Китае .......... 182 Мониторинг образования Д. Аранго-Ботеро, С. Чалела, А. Валенсия-Ариас. Разработка и проверка шкалы для измерения мотивации к последипломному обучению ............................. 196 Психология образования Т. Г. Бохан, М. В. Шабаловская, О. Н. Галажинская, И. В. Атаманова. Ценностное развитие как показатель личностной готовности к самореализации в процессе научно-исследовательской деятельности у начинающих ученых ............ 208 И. В. Серафимович, О. А. Беляева. Ценностные ориентации различных групп участников образовательных отношений: социально-психологический аспект .......... 232 Н. М. Романенко. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной ответственности у журналиста-международника в нераспространении «фейковых новостей» ............................................................... 247 Социальная структура, социальные институты и процессы О. Б. Томилин, А. К. Клюев, Е. А. Другова, И. М. Фадеева, О. О. Томилин. Организационные конфликты в трансформации университетов: Destruam et Aedificabo ..................................................................................................... 265 Т. И. Гуляева, А. С. Коломейченко, Н. В. Польшакова, В. Г. Шуметов, А. С. Яковлев. Опыт количественного анализа результатов анкетирования студентов по вопросам качества обучения: методика, модели, перспективы ............ 284 Г. З. Ефимова, Е. В. Зюбан, М. Н. Кичерова, Е. О. Муслимова. Парадоксы неформального образования студенческой молодежи ............................... 303 Информация для авторов и читателей (на рус. яз.) ................................................... 322 Информация для авторов и читателей (на англ. яз.) .................................................. 324 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.6
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 23, No. 2. 2019 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.095.023.201902 CONTENTS International Experience in the Integration of Education N. L. Fedotova, E. B. Solovyeva, V. B. Vtorov, L. G. Yun. Implementing Sino-Russian Educational Programs for Training Chinese Engineers ............................. 164 Fei Li, Liangquan Ge, Jing Wang, Feng Liu. Applied Participatory Learning for Teaching Professional English to Students Majoring in Nuclear Disciplines in China ................. 182 Monitoring of Education D. Arango-Botero, S. Chalela, A. Valencia-Arias. Development and Validation of a Scale to Measure the Motivation to Pursue a Graduate Course .......................... 196 Psychology of Education T. G. Bokhan, M. V. Shabalovskaya, O. N. Galazhinskaya, I. V. Atamanova. Value Development as an Indicator of Personal Readiness for Self-Realization Among Starting Researchers .......................................................................................... 208 I. V. Serafimovich, O. A. Belyaeva. Axiological Orientations of Participants of Educational Relationships: Social-Psychological Aspect................... 232 N. M. Romanenko. Psychological and Pedagogical Conditions of Professional Responsibility of an International Journalist in Non-Proliferation of Fake News ......... 247 Social Structure, Social Institutes and Processes О. B. Tomilin, А. К. Кlyuev, Е. А. Drugova, I. M. Fadeeva, О. О. Тоmilin. Organizational Conflicts During Universities Transformation: Destruam et Aedificabo ..................................................................................................... 265 T. I. Gulyaeva, A. S. Kolomeychenko, N. V. Polshakova, V. G. Shumetov, A. S. Yakovlev. Experience of Quantitative Analysis of Students Questionnaires on Education Quality Problems: Methodology, Models and Perspectives ....................... 284 G. Z. Efimova, E. V. Zyuban, M. N. Kicherova, E. O. Muslimova. Paradoxes of Students’ Non-formal Education .................................................................. 303 Information for Authors and Readers of the Journal (In Russian) ................................... 322 Information for Authors and Readers of the Journal (In English) .................................... 324 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.