Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Поурочные разработки по русскому родному языку. 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц225
ID780076
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 3 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток. Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В.Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05538-8
УДК372.881.161.1
ББК74.268.19=411.2
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по русскому родному языку. 3 класс : пособие для учителя : к УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение) / Т.Н. Ситникова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 225 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 225 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05538-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/780076 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_родному_языку._3 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_О.М._Александровой_и_др._(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19=411.2 C41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по русскому родному языку. 3 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 225 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05538-8 Пособие содержит подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 3 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток. Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19=411.2 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому родному языку. 3 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – Москва : ВАКО, 2021. – 224 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05072-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05538-8 © ООО «ВАКО», 2021
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УРусский язык: прошлое и настоящее У р о к 1. Где путь прямой, там не езди по кривой . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 У р о к 2. Где путь прямой, там не езди по кривой . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 3. Кто друг прямой, тот брат родной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 У р о к 4. Кто друг прямой, тот брат родной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 5. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит . . . . . . . . . . 23 У р о к 6. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит . . . . . . . . . . 27 У р о к 7. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит . . . . . . . . . . 30 У р о к 8. Сошлись два друга – мороз да вьюга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 9. Сошлись два друга – мороз да вьюга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 У р о к 10. Сошлись два друга – мороз да вьюга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 11. Ветер без крыльев летает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 12. Ветер без крыльев летает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 У р о к 13. Какой лес без чудес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 14. Какой лес без чудес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 15. Какой лес без чудес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 16. Дело мастера боится . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 17. Дело мастера боится . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 18. Дело мастера боится . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к 19. Заиграйте, мои гусли… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 20. Заиграйте, мои гусли… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 21. Что ни город, то норов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 22. Что ни город, то норов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 23. Что ни город, то норов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 У р о к 24. У земли ясно солнце, у человека – слово . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 25. У земли ясно солнце, у человека – слово . . . . . . . . . . . . . . . 98 р о к 26. У земли ясно солнце, у человека – слово . . . . . . . . . . . . . . 101 УПредставление проектных заданийр о к 27. Презентация проекта «Природный словарь. “Дождевые” слова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 У р о к 28. Презентация проекта «Природный словарь . “Снежные” слова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 У р о к 29. Презентация проекта «Природный словарь. Слова ветра» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 У р о к 30. Презентация проекта «Природный словарь. “Лесные” слова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 31. Презентация проектов «Русские народные инструменты», «Гармонь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
Стр.223
Содержание УЯзык в действии 223 У р о к 32. Для чего нужны суффиксы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 33. Для чего нужны суффиксы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 У р о к 34. Для чего нужны суффиксы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 р о к 35. Какие особенности рода имен существительных есть в русском языке? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 36. Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 37. Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 38. Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 У р о к 39. Как изменяются имена существительные во множественном числе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 40. Как изменяются имена существительные во множественном числе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 41. Как изменяются имена существительные во множественном числе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 42. Зачем в русском языке такие разные предлоги? . . . . . . . . 145 У р о к 43. Зачем в русском языке такие разные предлоги? . . . . . . . . 149 У р о к 44. Зачем в русском языке такие разные предлоги? . . . . . . . . 152 У р о к 45. Проверочная работа «Что нового мне удалось узнать об особенностях русского языка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 УСекреты речи и текста У р о к 46. Создаем тексты-рассуждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 У р о к 47. Создаем тексты-рассуждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 48. Создаем тексты-рассуждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 У р о к 49. Создаем тексты-рассуждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 50. Создаем тексты-рассуждения. Проверочная работа . . . . 169 У р о к 51. Учимся редактировать тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 52. Учимся редактировать тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 У р о к 53. Учимся редактировать тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 54. Учимся редактировать тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 55. Учимся редактировать тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 У р о к 56. Учимся редактировать тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к 57. Учимся редактировать тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 У р о к 58. Учимся редактировать тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к 59. Учимся редактировать тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 У р о к 60. Учимся редактировать тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 61. Учимся редактировать тексты. Проверочная работа . . . . 195 У р о к 62. Создаем тексты-повествования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 У р о к 63. Создаем тексты-повествования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 У р о к 64. Создаем тексты-повествования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 У р о к 65. Создаем тексты-повествования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 66. Создаем тексты-повествования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 У р о к 67. Создаем тексты-повествования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 р о к 68. Создаем тексты-повествования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221
Стр.224

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.