Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДзюина Е. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц257
ID779782
АннотацияВ пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Подходит к учебникам «Английский язык» в составе УМК М.З. Биболетовой и др. 2010–2014 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2015–2019 гг.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05104-5
УДК372.881.111.1
ББК74.268.1Англ
Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс : пособие для учителя : к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» / Е.В. Дзюина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 257 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2014). - 1 файл pdf : 257 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05104-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779782 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_английскому_языку._2_класс__пособие_для_учителя(к_УМК_М.З._Биболетовой_и_др._«Enjoy_English»).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ Д43 Д43 Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс : пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 257 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05104-5 В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ ки по английскому языку. 2Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработ- класс : пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – Москва : ВАКО, 2014. – 256 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-01410-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05104-5 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Содержание UNIT 1. HELLO, ENGLISH! УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 У р о к 1. Вводный урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к 2. Английские имена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 3. Сколько тебе лет? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 4. Спортивный праздник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 5. Подготовка к концерту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 6. Микки-Маус в гостях у ребят . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 7. Кукла Хелен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 8. Новый артист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 9. Паровозик из Ромашково . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 1 0. Уроки в школе артистов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 1 1. Конкурс на лучшего артиста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 1 2. Веселое соревнование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 У р о к 1 3. Медвежонок Билли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 1 4. Экскурсия в зоопарке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 1 5. Магазин Тома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 1 6. Готовимся к празднику осени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 1 7. Праздник осени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 р о к 1 8. В гостях у директора зоопарка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 UNIT 2. WELCOME TO OUR THEATRE! УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 1 9. Моя семья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 2 0. Красная Шапочка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 2 1. Мое домашнее животное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 2 2. Кролик Мартин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 2 3. Ферма Джона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 2 4. Радиопередача клоуна Тима . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 2 5. Рассказ о друге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 У р о к 2 6. Спорт и спортивные игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 2 7. Ну, погоди! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 р о к 2 8. Незнайка в гостях у ребят . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
Стр.255
Содержание УУ р о к 2 9. Чебурашка и крокодил Гена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 3 0. Скоро Новый год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к 3 1. Контрольная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 р о к 3 2. Проектная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 UNIT 3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к 3 3. Декорации для спектакля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 3 4. Где ты живешь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 3 5. Служба спасения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 3 6. Учимся читать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 У р о к 3 7. Артист Питер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 3 8. Учимся описывать людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 У р о к 3 9. Множественное число существительных . . . . . . . . . . . . . 155 У р о к 4 0. Притяжательный падеж существительных . . . . . . . . . . . . 158 У р о к 4 1. Незнайка и медвежонок Билли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 4 2. Кау и Дайно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 У р о к 4 3. Попугай Рокки и цветик-семицветик . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 4 4. Учимся выражать несогласие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 У р о к 4 5. Побудительные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 У р о к 4 6. Артикли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 У р о к 4 7. Поговорим о наших друзьях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 4 8. Личные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 У р о к 4 9. Интервью со спортсменами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 5 0. Участники спортивного праздника . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 У р о к 5 1. Конкурс загадок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 У р о к 5 2. Контрольная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 р о к 5 3. Проектная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 UNIT 4. MEET MY FRIENDS! УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 5 4. Учимся читать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 У р о к 5 5. Незнайка изучает английский язык . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 5 6. Винни-Пух . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 5 7. Артисты нашего театра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 5 8. Изучаем части тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 У р о к 5 9. Порядок слов в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 6 0. Формы глагола to be в настоящем времени . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 6 1. Бременские музыканты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 У р о к 6 2. Новые друзья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 У р о к 6 3. Веселое соревнование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 6 4. Контрольная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 6 5. Проектная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 Вариант урока 66р о к 6 6. Обобщающий урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 . КВН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 ВВариант урока 66. Зов джунглей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 а р и а н т у р о к а 6 6. Английский алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 255
Стр.256

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ