Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613095)
Для выхода нажмите Esc или
Этика и этикет в профессиональной деятельности сферы туризма и гостеприимства (290,00 руб.)
0
0
Первый автор
Дусенко С. В.
Издательство
М.: РГУФКСМиТ
Страниц
396
290,00р
Предпросмотр
ID
775376
Аннотация
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» и 43.03.02 «Туризм». В учебном пособии раскрываются вопросы этики и этикета в профессиональной деятельности для сотрудников сферы туризма и гостеприимства, общие вопросы морали и моральные основы деятельности руководителей. Представлены правила поведения собеседника во время деловых переговоров, правила поведения в общественных местах; принципы, нормы и правила современного этикета. В пособии предлагаются практические рекомендации по организации эффективного делового общения, правила поведения с клиентами, нормы телефонных переговоров делового общения и деловой переписки. Рассмотрены национальные характеристики партнеров и туристов из других стран мира. Автор предлагает ответить на вопросы и выполнить задания после изучения каждой главы. Дополнительный список литературы позволит пополнить словарный запас; афоризмы, пословицы, поговорки и фразеологизмы сделают речь богаче и выразительнее.
Кем рекомендовано
Экспертно-методическим советом Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)
Кому рекомендовано
Данное учебное пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей, для работников сферы туризма и гостеприимства, а также для всех желающих, кто желает улучшить свои знания в области этики и этикета, повысить свою конкурентоспособность.
УДК
395:379.85(075.8)
ББК
87.717.7я73
Дусенко, С.В. Этика и этикет в профессиональной деятельности сферы туризма и гостеприимства : учеб. пособие / С.В. Дусенко .— Москва : РГУФКСМиТ, 2019 .— 396 с. — URL: https://rucont.ru/efd/775376 (дата обращения: 10.06.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Перевод в кино
290,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Вы уже смотрели
Вестник Московского университета. Серия ...
15600,00 руб
Галактика на мизинце
30,00 руб
Теоретические основы радиотехники
320,00 руб
Футбол. Самосохранение вратарями здоровь...
2050,00 руб
Правоведение : методические указания
110,00 руб
Практикум по металлургическому оборудова...
290,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Этика_и_этикет_в_профессиональной_деятельности_сферы_туризма_и_гостеприимства_учеб._пособие.pdf
Стр.3
Стр.4
Этика_и_этикет_в_профессиональной_деятельности_сферы_туризма_и_гостеприимства_учеб._пособие.pdf
3 УДК: 395: 379.85(07) ББК: 87.717.7я7 Д 84 Рецензенты: Петрачева И.В., доцент, кандидат педагогических наук Дусенко С.В. ЭТИКА И ЭТИКЕТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА: Учеб. пособие / С.В. Дусенко. - Москва: Изд-во «_________», 2019. – _____ с. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» и 43.03.02 «Туризм». В учебном пособии раскрываются вопросы этики и этикета в профессиональной деятельности для сотрудников сферы туризма и гостеприимства, общие вопросы морали и моральные основы деятельности руководителей. Представлены правила поведения собеседника во время деловых переговоров, правила поведения в общественных местах; принципы, нормы и правила современного этикета. В пособии предлагаются практические рекомендации по организации эффективного делового общения, правила поведения с клиентами, нормы телефонных переговоров делового общения и деловой переписки. Рассмотрены национальные характеристики партнеров и туристов из других стран мира. Данное учебное пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей, для работников сферы туризма и гостеприимства, а также для всех желающих, кто желает улучшить свои знания в области этики и этикета, повысить свою конкурентоспособность. Автор предлагает ответить на вопросы и выполнить задания после изучения каждой главы. Дополнительный список литературы позволит пополнить словарный запас; афоризмы, пословицы, поговорки и фразеологизмы сделают речь богаче и выразительнее. ISBN ____________________ «Спортивная книга», 2019 Дусенко С.В., 2019
Стр.3
4 ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ................................................................................................................................... 4 ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................................................... 5 ГЛАВА 1. ЭТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................................. 6 1.1. Понятия этики и морали ....................................................................................................... 6 1.2. Виды профессиональной этики .......................................................................................... 18 1.3. Специфика этики бизнеса ................................................................................................... 24 ГЛАВА 2. ЭТИКА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ .................................................................... 30 2.1. Этика устной речи ................................................................................................................... 30 2.2. Этика письменной речи .......................................................................................................... 42 2.3. Речевой этикет ......................................................................................................................... 50 2.4. Речевой этикет как область выражений, фразеологизмов, пословиц и поговорок........... 65 ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА СЕРВИСА ................................................................................................. 72 3.1. Культура речи .......................................................................................................................... 72 3.2. Культура речевого общения ................................................................................................... 87 3.4. Культура обслуживания ....................................................................................................... 127 4.1. История мирового этикета ................................................................................................... 141 4.2. Деловой этикет ...................................................................................................................... 147 4.3. Принципы делового общения .............................................................................................. 180 4.4. Деловой протокол.................................................................................................................. 203 4.5. Деловая и светская беседа .................................................................................................... 225 ГЛАВА 5. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ........................... 244 5.1. Культурный шок .................................................................................................................... 244 5.2. Этикет в европейских странах мира .................................................................................... 272 5.3. Этикет в странах Азии .......................................................................................................... 288 5.4. Традиции Востока ................................................................................................................. 301 ГЛАВА 6. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ ............................................................. 317 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................................................. 347 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .................................................................... 350 ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ НА ТЕМУ: «ПУНКТУАЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ГОСТЕПРИИМСТВО. ВЕЖЛИВОСТЬ» ..................................................................................... 371 АФОРИЗМЫ ................................................................................................................................... 373 ПОГОВОРКИ И ПОСЛОВИЦЫ НА ТЕМУ: «ГОСТЕПРИИМСТВО» .................................... 376 ТЕСТЫ ............................................................................................................................................ 378 ТРИ СТУПЕНИ СЕРВИСА ........................................................................................................... 384 ЗАПОМНИ И ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО ........................................................................................ 385 ЗАПОМНИ СТИХИ И ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО ......................................................................... 386 ПРАВИЛА ПЕРЕГОВОРОВ ......................................................................................................... 387
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически