Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573355)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Английский язык для обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью": учеб. пособие (567,60 руб.)

0   0
Страниц88
ID775142
ISBN978-5-8149-2786-6
Английский язык для обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью": учеб. пособие / Ж.Г. Жигунова, Ю.Е. Костерина, Е.В. Шило .— 88 с. — ISBN 978-5-8149-2786-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/775142 (дата обращения: 02.12.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Английский_язык_для_обучающихся_по_направлению_Реклама_и_связи_с_общественностью_учеб._пособие_.pdf
УДК 811.111:659.1:658.4(075) ББК 81.432.1+60.842.6я73 Ж68 Рецензенты: Е. В. Гердт, канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков СибАДИ; И. Н. Кубышко, канд. филол. наук, доцент кафедры английской филологии МГПУ Жигунова, Ж. Г. Ж68 Английский язык для обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» : учеб. пособие / Ж. Г. Жигунова, Ю. Е. Костерина, Е. В. Шило ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2019. – 88 с. ISBN 978-5-8149-2786-6 Издание содержит аутентичные тексты на английском языке, имеющие ярко выраженную профессиональную направленность, упражнения коммуникативного характера, а также грамматический практикум и тестовые задания к каждой теме. Предназначено для студентов всех форм обучения по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». УДК 811.111:659.1:658.4(075) ББК 81.432.1+60.842.6я73 Печатается по решению редакционно-издательского совета Омского государственного технического университета ISBN 978-5-8149-2786-6 2 © ОмГТУ, 2019
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................4 UNIT 1. ADVERTISING ...........................................................................................5 ЛЕКСИЧЕСКИЙ ТЕСТ № 1 ............................................................................. 19 UNIT 2. PUBLIC RELATIONS ............................................................................. 21 ЛЕКСИЧЕСКИЙ ТЕСТ № 2 ............................................................................. 33 UNIT 3. MY SPECIALITY .................................................................................... 34 ЛЕКСИЧЕСКИЙ ТЕСТ № 3 ............................................................................. 47 UNIT 4. ADVERTISING, PR AND ADJOINING BRANCHES ...................... 49 ЛЕКСИЧЕСКИЙ ТЕСТ № 4 ............................................................................. 62 UNIT 5. INNOVATIONS IN PR AND ADVERTISING ................................... 64 ЛЕКСИЧЕСКИЙ ТЕСТ № 5 ............................................................................. 77 ADDITIONAL TEXTS ............................................................................................ 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................... 84 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................................................................. 85 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически