Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация ведения переговоров (для СПО) (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторШевелева О. В.
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц304
ID774232
АннотацияРассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся также практические рекомендации, с помощью которых возможно эффективное применение полученных знаний на практике, в том числе в сфере туризма. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.
Кому рекомендованоДля студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации, руководителей организаций, менеджеров всех звеньев управления и различных специалистов, интересующихся проблемами подготовки и проведения переговоров.
ISBN978-5-9718-0706-3
УДК379.84/.85(075.8)
ББК65.43:65.050.2я73
Шевелева, О.В. Организация ведения переговоров (для СПО) : учеб. пособие / О.В. Шевелева .— 2-е изд., изм. и доп. — Москва : Советский спорт, 2014 .— 304 с. — ISBN 978-5-9718-0706-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/774232 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_ведения_переговоров_(для_СПО).pdf
УДК 33 ББК 65.43/65.050.2 Ш37 Рецензенты: В. М. Козырев, доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН, зав. кафедрой экономики и финансов Российской международной академии туризма, Т. Л. Короткова, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета МИЭТ (Московский институт электронной техники) Ш37 Шевелева О. В. Организация ведения переговоров [Текст] : учеб. пособие. – 2-е изд., изм. и доп. / О. В. Шевелева. – М. : Советский спорт, 2014. – 296 с. ISBN 978-5-9718-0706-3 Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся также практические рекомендации, с помощью которых возможно эффективное применение полученных знаний на практике, в том числе в сфере туризма. Для студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации, руководителей организаций, менеджеров всех звеньев управления и различных специалистов, интересующихся проблемами подготовки и проведения переговоров. УДК 33 ББК 65.43/65.050.2 ISBN 978-5-9718-0706-3 © Шевелева О. В., 2014 © Оформление. ОАО «Издательство “Советский спорт”», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ....................................................................................... 3 Глава 1. Введение в теорию переговорного процесса ..................... 5 1.1. Понятие переговоров .................................................. 5 1.2. Основные характеристики переговорного процесса ....................................................................... 1.3. Типология переговоров ............................................... 11 Практическое задание «Определение доминирующего стиля ведения переговоров» ................................................................ 14 Контрольные вопросы к главе 1 ................................................... 18 Глава 2. Организация переговоров ................................................ 19 2.1. Организационные и протокольные аспекты подготовки и проведения переговоров ...................... 19 2.2. Подготовка и проведение кофе-паузы ....................... 31 2.3. Деловые подарки (как правильно выбирать, вручать и принимать подарки) и поздравления в деловой сфере ........................................................... 35 Практическое задание «Оценка знаний протокольной стороны переговоров» ................................................................ 44 Контрольные вопросы к главе 2 ................................................... 48 Глава 3. Основные этапы переговорного процесса ......................... 49 3.1. Подготовка к переговорам .......................................... 49 3.2. Проведение переговоров ............................................. 55 3.3. Анализ проведенных переговоров и воплощение договоренностей на практике ..................................... 77 Практическое задание «Анализ затруднительных ситуаций в ходе переговоров» .................................................................... 78 Контрольные вопросы к главе 3 ................................................... 84 Глава 4. Психологические особенности переговорного процесса .... 85 4.1. Невербальное общение в процессе ведения переговоров ................................................................. 293 85 7
Стр.293
4.2. Необходимые навыки и основные личные качества участников переговоров ............................... 97 Практическое задание Ролевая ситуационная игра «Ледокол» (упражнения на установку контакта с партнером) ............................................................................... 110 Контрольные вопросы к главе 4 .................................................... 113 Глава 5. Переговорный процесс в международном аспекте ............ 115 5.1. Культурные различия участников международных переговоров ...................................... 115 5.2. Национальные особенности делового общения ........ 117 Практическое задание «Оценка знаний национальных особенностей делового общения» ............................................. 192 Контрольные вопросы к главе 5 ................................................... 194 Глава 6. Деловой этикет и переговоры .......................................... 195 6.1. Поведение в типичных ситуациях делового общения ........................................................ 195 6.2. Деловая риторика ........................................................ 204 6.3. Телефонное общение в процессе ведения переговоров ................................................... 215 6.4. Имидж делового человека ........................................... 222 6.5. Парфюмерия ............................................................... 254 6.6. Правила поведения на приемах .................................. 255 6.7. Особенности подготовки и проведения бизнес-ланча ................................................................ 265 Практическое задание «Оценка знаний правил делового этикета» ...................................................................................... 278 Контрольные вопросы к главе 6 ................................................... 281 Заключение ................................................................................... 282 Приложения ................................................................................. 283 1. Тест «Оценка личных достижений в умении успешно вести переговоры» ............................. 283 2. Список вопросов для анализа результатов переговоров ....................................................................... 288 3. Речевая гимнастика .......................................................... 289 Литература ................................................................................... 290 294
Стр.294

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ