Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Инновационное предпринимательство и коммерциализация инноваций : учебно-методическое пособие (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСултанова
АвторыАлехина Е.Л., Беилин И.Л., Зиннатуллина А.Н., Исхакова Д.Д., Маляшова А.Ю., Стародубова А.А., Андреева А.Н.
Страниц112
ID773169
ISBN978-5-7882-2064-2
Султанова, Д.Ш. Инновационное предпринимательство и коммерциализация инноваций : учебно-методическое пособие / Алехина Е.Л., Беилин И.Л., Зиннатуллина А.Н., Исхакова Д.Д., Маляшова А.Ю., Стародубова А.А., Андреева А.Н.; Д.Ш. Султанова .— 2016 .— 112 с. — ISBN 978-5-7882-2064-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/773169 (дата обращения: 21.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационное_предпринимательство_и_коммерциализация_инноваций__учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 378.141(075) ББК Ч481.211я7 Авторы: Султанова Д. Ш. (5, 10, 12), Алехина Е. Л. (1, 2), Беилин И. Л. (3), Зиннатуллина А. Н. (1, 2), Исхакова Д. Д. (8, 9, 11), Маляшова А. Ю. (4), Стародубова А. А. (6, 7), Андреева А. Н. (10) Инновационное предпринимательство и коммерциализация инноваций : учебно-методическое пособие / Д. Ш. Султанова [и др.]; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 112 с. ISBN 978-5-7882-2064-2 Представлен современный теоретический материал по различным аспектам предпринимательской и инновационной деятельности, включая экономическую оценку инвестиционных проектов. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика». Подготовлено на кафедре инноватики в химической технологии. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Пособие разработано при финансовой поддержке гранта РГНФ «Проектирование и реализация модели интернационализации инженерного образования в Республике Татарстан», проект N° 15-16-16003. Рецензенты: д-р экон. наук, проф. каф. организации и управления производственными комплексами СпбГЭУ В. А. Балукова канд. физ.-мат. наук, доц. каф. финансов организации КФУ А. Б. Анкудинов ISBN 978-5-7882-2064-2 © Султанова Д. Ш., Алехина Е. Л., Беилин И. Л., Зиннатуллина А. Н., Исхакова Д. Д., Маляшова А. Ю., Стародубова А. А., Андреева А. Н., 2016 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение .................................................................................................... .4 1. Внешнеэкономическая деятельность. Психологические и культурные различия иностранных потребителей ............................... 12 2. Внешнеэкономическая деятельность. Договоры международной аренды и лизинга ..................................................................................... 17 3. Теория и системы управления. Многокритериальный выбор иностранного партнера для ведения бизнеса ........................................ 21 4. Промышленные технологии и инновации. Альтернативные источники энергии «энергосберегающий дом «ГРИН-ХАУС» .......... 34 5.Стратегический менеджмент инновационных организаций. Формирование сбытовой стратегии инновационного потребительского товара ........................................................................................................ 42 6. Алгоритмы решения нестандартных задач. Должна ли небольшая компания подавать иск на более крупного конкурента ....................... 53 7. Алгоритмы решения нестандартных задач. Должна ли фирма делать скидку на свой продукт ........................................................................... 56 8. Управление инновационными проектами. Анализ уровня конкуренции производства пластиковой тары в области упаковки ... 60 9. Управление инновационными проектами. Формирование технологического оснащения производства пластиковой тары в области упаковки на ОАО «Аромат»..................................................... 67 10. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Формирование стратегических направлений развития кластера ........ 81 11. Управление инновационными проектами. Построения календарного плана производства пластиковой тары в области упаковки на ОАО «Аромат» ................................................................... 86 12. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Влияние интеграционных процессов на инновационную активность предприятий отрасли ............................................................................... 96 Заключение ............................................................................................. 108 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически