Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБочков Денис Владимирович
АвторыКондратова Е. Н.
Страниц12
ID772372
АннотацияВ статье актуализируется проблема теоретико-методологического осмысления потребительских предпочтений в дополнительном профессиональном образовании. Проанализированы научные взгляды на содержание дидактических единиц «потребительское предпочтение в дополнительном профессиональном образовании» и на этой основе дано уточнение содержания дидактической единицы «потребительские предпочтения», а также выработано авторское видение определения содержания дидактической единицы «потребительское предпочтение в дополнительном профессиональном образовании».
Бочков, Д.В. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / Е.Н. Кондратова; Д.В. Бочков .— 2021 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772372 (дата обращения: 27.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ_ОСМЫСЛЕНИЕ_ПРОБЛЕМЫ_ФОРМИРОВАНИЯ_ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ_ПРЕДПОЧТЕНИЙ_В_ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ_ОРГАНИЗАЦИЯХ.pdf
Бочков Д.В., к.э.н., доцент кафедры управления образованием, Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: dionisoren@mail.ru Кондратова Е.Н. магистрант 2 курса, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: khlebnikova044@gmail.com ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Аннотация В статье актуализируется проблема теоретико-методологического осмысления потребительских предпочтений в дополнительном профессиональном образовании. Проанализированы научные взгляды на содержание дидактических единиц «потребительское предпочтение в дополнительном профессиональном образовании» и на этой основе дано уточнение содержания дидактической единицы «потребительские предпочтения», а также выработано авторское видение определения содержания дидактической единицы «потребительское предпочтение в дополнительном профессиональном образовании». Ключевые термины и понятия: потребитель, выбор, предпочтение, потребительское предпочтение, профессиональная организация, потребительское предпочтение в дополнительном профессиональном образовании.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ