Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра

Школьная библиотека: сегодня и завтра №11 2022 (212,00 руб.)

0   0
Страниц97
ID771862
АннотацияИнформационно-методический журнал для школьных и дестких библиотек, методистов по фондам. Оперативная и актуальная информация – в каждую школьную библиотеку! Тематические номера, специальные выпуски, методические подборки материалов по самым актуальным проблемам развития школьного библиотечного сообщества, сценарии, статьи в помощь повышения квалификации. Актуальные документы, новое в профессии, педагог-библиотекарь, школьная библиотека как центр краеведения, социальное партнерство, IT-школа, лучший зарубежный опыт, обзоры ресурсов, блогов, периодики, исторические материалы, инновации, проекты и разработки практиков, эссе о профессии, истории успеха, тема чтения: современный и исторический аспекты. Материалы журнала имеют интерактивный характер: снабжены ссылками на интернет-ресурсы по теме, блоги, мини-словариком терминов, экспертным мнением.
Школьная библиотека: сегодня и завтра .— : Библиомир, 2013 .— 2022 .— №11 .— 97 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/771862 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьная_библиотека_сегодня_и_завтра_№11_2022.pdf
Оглавление Введение ...........................................................................................4 Глава 1. Чтение детей и подростков в России: мифы и реальность .................................................................................... 8 Глава 2. Общие психолого-педагогические основы работы педагога-библиотекаря ..................................................................18 Глава 3. Дошкольник как читатель: психологические основы работы библиотекаря с детьми дошкольного возраста ..............28 Глава 4. Младший школьник как читатель: психологические основы работы библиотекаря с детьми младшего школьного возраста ...........................................................................................76 Глава 5. Подросток как читатель: психологические основы работы библиотекаря с подростками ...........................................97 Глава 6. Профориентационная работа в библиотеке ...............140 Глава 7. Дети с особыми читательскими возможностями и особенностями поведения: специфика общения и работы с книгами .....................................................................................154 Глава 8. Основы работы с родителями в библиотеке ..............173 Список цитируемой литературы ...............................................181 Об авторах ....................................................................................191 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ