Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.

Бизнес. Образование. Право. №2 2022 (150,00 руб.)

0   0
Страниц364
ID753151
АннотацияЖурнал представляет интересы российских и иностранных ученых, бизнесменов, политиков, аспирантов, докторов, магистров, студентов, занимающихся исследованиями в области знаний "Экономические науки", а также исследующих проблемы в области знаний "Педагогические науки" и "Юридические науки". Редакция журнала и редакционный совет активно сотрудничают с научным сообществом вузов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, входящих в структуру НП "Южно-Российский Университет, и Межрегиональной Ассоциацией специалистов негосударственных образовательных учреждений Южного региона (МАСНОУЮР) Журнал включен в Перечень ВАК (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России № 6/6 от 19.02.2010 г.). Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). УЧРЕДИТЕЛЬ – НОУ ВПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»
Бизнес. Образование. Право. : Научный журнал .— Волгоград : ИП Ващенко Александр Николаевич .— 2022 .— №2 .— 364 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/753151 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес._Образование._Право.__№2_2022.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.12
Бизнес._Образование._Право.__№2_2022.pdf
BUSINESS. EDUCATION. LAW. 2022, May № 2 (59). Subscription indices – 38683, Р8683 В соответствии с решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19 февраля 2010 года № 6/6 журнал включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. В соответствии с распоряжением Минобрнауки России от 28 декабря 2018 г. № 90-р на основании рекомендаций Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России (далее – ВАК) с учетом заключений профильных экспертных советов ВАК издания, входящие в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее – Перечень), по группам научных специальностей, считаются включенными в Перечень по научным специальностям и соответствующим им отраслям науки. Согласно рекомендации ВАК журнал «Бизнес. Образование. Право» включен в перечень по научным направлениям и специальностям: 08.00.01 Экономическая теория 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством 08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит 08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика 08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики — «Экономические науки» 12.00.04 Финансовое право; налоговое право; бюджетное право 12.00.05 Трудовое — «Юридические науки» право; право социального обеспечения 12.00.06 Земельное право; природоресурсное право; экологическое право; аграрное право 12.00.07 Корпоративное право; конкурентное право; энергетическое право 12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право 12.00.09 Уголовный процесс 12.00.10 Международное право; Европейское право 12.00.11 Судебная деятельность, прокурорская деятельность, правозащитная и правоохранительная деятельность 12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность 12.00.13 Информационное право 12.00.14 Административное право; административный процесс 12.00.15 Гражданский процесс арбитражный процесс 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям) 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки,оздоровительной и адаптивной физической культуры) 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования — «Педагогические науки»» 1 In accordance with the decision of the Presidium of the Supreme Attestation Commission of the RF Mi nistry of Education and Science dated February 19, 2010 No. 6/6, the journal is included in the list of the leading peer reviewed scientific journals and publications. In accordance with the order of the RF Ministry of Education and Science dated December 28, 2018 No. 90-r, based on the recommendations of the Supreme Attestation Commission of the RF Ministry of Education and Science (hereinafter, the SAC), taking into account conclusions of the field-specific expert councils of SAC, the issues included in the List of the peer reviewed scientific publications, which publish major scientific results of the theses for scientific degree of the candidate of sciences, for scientific degrees of the doctor of sciences (hereinafter, List), by the scientific specialty groups, are considered included in the List by the scientific specialties and appropriate fields of study. According to the SAC recommendations, the journal “Business. Education. Law” is included in the list by the folljwing scientific fields of study and specialties: — “Economic sciences” 08.00.01 Economic theory 08.00.05 Economics and management of national economy 08.00.10 Finance, money turnover and credit 08.00.12 Accounting records, statistics 08.00.13 Mathematical and instrumental controls of economics — “Legal sciences” 12.00.04 Financial law, tax law, budget law 12.00.05 Labor law, social security law 12.00.06 Land law, Земельное право; natural resources law; agrarian law 12.00.07 Corporate law; competition law; energy law 12.00.08 Criminal law and criminology; criminal and penal law 12.00.09 Criminal process 12.00.10 International law, European law 12.00.11 Judicial activity, prosecutorial activity, human rights activity and law-enforcement activity 12.00.12 Science of criminal law; forensic expert activity; criminal intelligence and surveillance 12.00.13 Information law 12.00.14 Administrative law, administrative process 12.00.15 Civil process; arbitration process — “Pedagogical sciences” 13.00.01 General pedagogy, history of pedagogy and education 13.00.02 Theory and method of education and bringing up (by areas) 13.00.04 Theory and method of physical training, sport training, recreational and adaptive physical culture 13.00.05 Theory, method and arrangement of sociocultural activity 13.00.08 Theory and method of vocational education
Стр.3
БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. 2022, май № 2 (59). Подписные индексы – 38683, Р8683 БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. Учредитель (соучредители): Ващенко Александр Николаевич, индивидуальный предприниматель Кумейко Елена Анатольевна Издатель (издатели): Ващенко Александр Николаевич, индивидуальный предприниматель Кумейко Елена Анатольевна, г . Волгоград № 2 (59), май 2022 ISSN 1990-536Х Научный журнал издается с 2006 г. Выходит 4 раза в год. Подписной индекс в каталоге «Пресса России» – 85747 Главной целью научного журнала является освещение результатов научно-исследовательской деятельности российских и зарубежных ученых по направлениям: экономические науки (основные направления), юридические науки, педагогические науки. ЦЕЛИ научного рецензируемого журнала: – оперативное освещение результатов научно-исследоBUSINESS. EDUCATION. LAW. Founder (co-founders): Vashchenko Alexander Nikolayevich, idividual entrepreneur Kumeiko Elena Anatolyevna Publisher(s): Vashchenko Alexander Nikolayevich, idividual entrepreneur Kumeiko Elena Anatolyevna, Volgograd № 2 (59), May 2022 ISSN 1990-536Х Scientific journal has been published since 2006; and is issued 4 times a year. Subscription index in the catalogue of «Press of Russia» — 85747 The main goal of the scientific journal is presentation of the results of the scientific-research activity of Russian and foreign scientists in the areas of economics (main trends), law and pedagogics. GOALS of the scientific peer-reviewed journal: вательской, научно-практической и экспериментальной деятельности российских и зарубежных ученых по направлениям: экономические науки (основные направления), юридические науки, педагогические науки; – развитие международного сотрудничества в сфере экономики, юриспруденции, педагогики; – предоставление ученым возможности публиковать результаты собственных исследований; – формирование открытой научной полемики, способствующей повышению качества диссертационных исследований; – привлечение внимания к наиболее актуальным проблемам и перспективным направлениям развития экономических, юридических и педагогических наук; – поиск новых знаний для социально-экономического развития России и субъектов Российской Федерации; – налаживание научных связей и обмена мнениями между исследователями различных регионов; – развитие единого информационного пространства научной коммуникации в сфере экономики, юриспруденции, педагогики; вательской деятельности в РФ и Волгоградском институте бизнеса. • Всем статьям в выпусках журналов присваивается цифровой идентификатор DOI • Двухлетний импакт-фактор РИНЦ – 0,584 • Пятилетний импакт-фактор РИНЦ – 0,178 • Пятилетний индекс Херфиндаля по цитирующим журналам – 169 • Десятилетний индекс Хирша – 27 • Общее число статей из журнала в РИНЦ – 3324 • Общее число цитирований журнала – 15 712 Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33692 от 03.10.2008 г. Перерегистрирован: регистрационный номер ПИ № 77-81518 от 15.07.2021 г. 2 – пропаганда основных достижений научно-исследо– operative publication of results of the scientific-research, scientific-practical and experimental activity of Russian and foreign scientists in economics (main trends), legal sciences and pedagogical sciences; – promotion of international cooperation in economics, law, pedagogy; – providing scientists with the possibility of publication of the results of researches; – establishing an open scientific disputes contributing to the increase of dissertation researches quality; – attraction of attention to the most urgent issues and perspective trends of development of the economic, legal and pedagogical sciences; – search for new knowledge for the social-economic development of Russia and the entities of the Russian Federation; – establishing scientific links and exchange of opinions between researchers from different regions; – development of united information space of scientific communication in economics, law, pedagogic; – promotion of the main achievements of scientific and research activity in the Russian Federation and Volgograd Business Institute. • Digital identifier DOI is assigned to all articles published in the journal • Two-year impact factor RISC – 0,584 • The five-year impact factor RISC – 0,178 • The five-year Herfindahl by quoting magazines – 169 • Ten-year h-index – 27 • Total number of the journal’s articles in RISC – 3324 • The total number of citations of the journal – 15 712 The journal is registered by the Federal service for supervision in the area of mass communications. Certificate of registration PI № FS 77-33692 dated 03.10.2008. Re-registered: registration number PI № 77-81518 dated 15.07.2021.
Стр.4
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор – Ващенко Александр Николаевич, д-р экон. наук, профессор, профессор кафедры экономики и управления АНО ВО «ВИБ». Заместители главного редактора – Кумейко Елена Анатольевна, канд. экон. наук; Захарова Л. М., д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой дошкольного и начального общего образования ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова»; Козенко З. Н., д-р экон. наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, Волгоградский государственный аграрный университет Члены редакционной коллегии: Анисимов П. В., д-р юрид. наук, профессор, зав. кафедрой теории и истории государства и права АНО ВО «ВИБ»; Бабушкин Г. Д., д-р пед. наук, профессор, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (г. Омск, РФ); Винокуров А. Ю., д-р юрид. наук, профессор, ФГКОУ ВО «Академия Генеральной прокуратуры РФ», главный научный сотрудник; Восколович Н. А., д-р экон. наук, профессор Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, профессор кафедры экономики труда и персонала экономического факультета; Калиничева Р. В., д-р экон. наук, профессор, проректор по учебной работе, профессор кафедры экономики, бухгалтерского учета и аудита Волгоградского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации; Мещерякова Е. В., д-р пед. наук, профессор, профессор ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социальнопедагогический университет»; Рахманова Е. Н., д-р юрид. наук, доцент, заведующий кафедрой уголовного права Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудие»; Салиева Р. Н., д-р юрид. наук, профессор, Институт проблем экологии и недропользования АН РТ, заведующий лабораторией правовых проблем недропользования, экологии и топливно-энергетического комплекса; Столярчук Л. И., д-р пед. наук, профессор, профессор ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социальнопедагогический университет»; Тютюкина Е. Б., д-р экон. наук, профессор, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, профессор Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления; Фахрутдинова А. В., д-р пед. наук, доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет, профессор кафедры иностранных языков; Шамрай-Курбатова Л. В., канд. экон. наук, доцент, проректор по учебной работе АНО ВО «ВИБ». Ответственный секретарь — Кумейко Елена Анатольевна. 3 BUSINESS. EDUCATION. LAW. 2022, May № 2 (59). Subscription indices – 38683, Р8683 EDITORIAL COMMITTEE Editor-in-chief – Vashchenko Alexander Nikolayevich, doctor of economics, professor, professor of the department of economics and management of ANO of HE «VIB». Deputies of the editor-in-chief – Kumeiko Elena Anatolyevna, candidate of economics Zakharova L. M., doctor of pedagogical sciences, associate professor, head of the department of pre-school and elementary general education of FSBEI of HPE «Ulyanovsk state pedagogical university named after I. N. Ulyanov»; Kozenko Z. N., doctor of economics, professor, honored worker of the higher school of the RF, VolGAU Deputies of the editor-in-chief: Anisimov P. V., doctor of law, professor, head of the department of the theory and history of state and law, ANO of HE «VIB»; Babushkin G. D., doctor of pedagogical sciences, professor, Siberian state university of physical culture and sports (Omsk, RF); Vinokurov A. Y., doctor of law, professor, FSCEI of HE «Academy of the RF General Prosecutor Office», chief researcher; Voskolovich N. A., doctor of economics, professor, Moscow state university named after M.V. Lomonosov ; Kalinicheva R. V., doctor of economics, professor, pro-rector for educational activity, professor of the department of economics, accounting and audit of Volgograd cooperative institute (branch) of the Russian university of cooperation; Meshcheryakova E. V., doctor of pedagogical sciences, professor, professor of FSBEI of HPE «Volgograd state social pedagogical university»; Rakhmanova E. N., doctor of law, associate professor, North-West branch of FSBEI HE RGUP; Salieva R. N., doctor of law, professor, Institute of the issues of ecology and resources management of AN RT; Stolyarchuk L. I., doctor of pedagogical sciences, professor, professor of of FSBEI of HPE «Volgograd state social pedagogical university»; Tyutyukina E. B., doctor of economics, professor, Financial university under the Government of the Russian Federation ; Fakhrutdinova A. V., doctor of pedagogical sciences, associate professor, «Kazan (Privolzhsky) federal university»; Shamray-Kurbatova L. V., candidate of economics, associate professor, vice-rector for academic affairs ANO of HE «VIB». Executive secretary — Kumeiko Elena Anatolyevna.
Стр.5
БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. 2022, май № 2 (59). Подписные индексы – 38683, Р8683 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ, ПРИСЫЛАЕМЫХ В НАУЧНЫЙ РЕЦЕНЗИРУЕМЫЙ ЖУРНАЛ «БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО» 1. Для издания принимаются ранее не опубликованные в других печатных или электронных изданиях авторские материалы – научные статьи, обзоры, рецензии, отзывы, соответствующие научным специальностям: 08.00.00 – Экономические науки; 12.00.00 – Юридические науки; 13.00.00 – Педагогические науки. 2. Автором (-ми) в редакцию предоставляется обязательный печатный и идентичный ему электронный пакет документов: – текст статьи на русском или английском (с переводом), или национальном языке (с переводом на русский язык) (печатный вариант статьи подписывается всеми авторами); – анкета автора (и соавторов); – заявление автора о праве использования научной статьи в рецензируемом журнале; – справка с места учебы (для аспирантов). Пакет документов направляется в редакцию: – в печатном виде по адресу: 400010, г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, каб. 107; – в электронном виде по адресу электронной почты: meon_nauka@mail.ru Телефон для справок: (8442) 52-62-43. URL: http://vestnik.volbi.ru В статью в соответствии с требованиями ВАК должно быть включено следующее: – индекс УДК (располагается в начале научной статьи отдельной строчкой слева); – индекс ББК (располагается в начале научной статьи отдельной строчкой слева); – фамилия, имя, отчество полностью на русском и английском языках; – ученая степень, ученое звание, наименование и шифр научвузов указывается кафедра, учебное заведение (магистранты указывают направление подготовки) на русском и английском языках; – должность, место работы, город, страна на русском и английной специальности (по номенклатуре), по которой автор проводит диссертационное исследование, на русском и английском языках; – аспирантами, докторантами, соискателями, преподавателями ском языках; – e-mail; – шифр научной специальности (по номенклатуре); – название статьи на русском и английском языках (заглавными буквами, шрифт TNR 16, выравнивание по центру); – аннотация на русском и английском языках (шрифт TNR 14, начертание – курсив, выравнивание по ширине, не менее 600–800 знаков без пробелов); – ключевые слова на русском и английском языках (10–12 слов или словосочетаний из двух или трех слов, через запятую, шрифт TNR 14, начертание – курсив, выравнивание по ширине); – введение, где формулируются степень изученности проблемы, актуальность, целесообразность разработки темы, научная новизна, цель и задачи исследования; – основная часть. В основной части статьи путем анализа и синтеза информации раскрываются исследуемые проблемы, пути их решения, обосновываются полученные результаты, их достоверность; – методология. В этом разделе описывается последовательREQUIREMENTS TO EXECUTION OF THE MATERIALS SUBMITTED TO THE SCIENTIFIC PEER-REVIEWED JOURNAL «BUSINESS. EDUCATION. LAW» 1. The author’s materials – scientific articles, reviews, surveys, comments corresponding to the scientific specializations: 08.00.00 – Economic sciences; 12.00.00 – Legal sciences; 13.00.00 – Pedagogical sciences, that have not been previously published in either printed or electronic issues, are accepted for publication. 2. Author(s) shall submit the required hardcopy of the document package and the similar electronic one to the editorial office: – text of the article in the Russian or English languages (with translation), or any national language (with translation into Russian) (article hard copy shall be signed by all authors); – author (or team of authors) questionnaire; – application of the author regarding the right of use of the article in the peer reviewed journal; Document package shall be submitted to the editorial office: – hard copy to the address: 400010, Volgograd, Kachintsev Street, building 63, office 107; – certificate from the place of study (for post-graduate students). – electronic copy to the email address: meon_nauka@mail.ru Telephone for enquiries: (8442) 52-62-43. URL: http://vestnik.volbi.ru The following shall be included in the article in accordance with the requirements of the Higher Attestation Commission: – UDC index (to be located at the top left-hand corner at the beginning of the scientific article); – LBC index (to be located at the top left-hand corner of the scientific article); – last name, name and patronymic in the Russian and English languages; – scientific degree, academic rank, name and code of the scientific specialty (as per the range) of the dissertation research of the author in the Russian and English languages; – department and educational institution shall be specified by the post-graduate students, doctoral student, external doctoral students, teachers of higher schools (master’s degree students shall specify specialty of training) in the Russian and English languages; – position, place of work, city, and country in the Russian and English languages; – e-mail; – code of the scientific specialty (as per the range); – title of the article in the Russian and English languages (in capital letters, fonts TNR 16, center alignment); – abstract in the Russian and English languages (fonts TNR 14, typeface – italics, full justification, minimum 600–800 characters without spaces); – keywords in the Russian and English languages (10–12 words or phrases consisting of two-three words, comma separated, fonts TNR 14, typeface -– italics, full justification); – introduction that states urgency, feasibility of the subject working out, scientific novelty, goal and objectives of research; – main part. Main part of the article shall disclose the issues ность выполнения исследования, обосновывается выбор используемых методов; – результаты. Эта часть занимает основное место в научной статье, в ней, с помощью обобщения и анализа данных, автором доказывается рабочая гипотеза по проблеме. Результаты исследования излагаются кратко, но содержат достаточно информации для формирования выводов; – заключение, выводы. Заключение содержит краткие результаты исследования; – библиографический список. В библиографическом списке приводится только цитируемая в статье литература. Тексты, рисунки, иллюстрации, представленные в редакцию в рукописях авторов статей, не должны быть отсканированы. Статьи, направляемые в редакцию без соблюдения вышеперечисленных требований, не рассматриваются. 4 under consideration by means of analysis and synthesis, the ways of their resolution; shall justify received results and their confidence; – methodology. This part shall describe sequence of research and justify selection of the used methods; – results. This part takes main part of the scientific article; the author justifies the working hypothesis by means of generalization and data analysis. Research results shall be stated in brief; however, shall contain sufficient information for making conclusions; – conclusion, findings. Conclusion shall contain summary of research results; – references. References shall contain only the literature that quoted in the article. Introduction, in which the level of the issue examination, its urgency, feasibility of studying, scientific novelty, goal and objectives of research are stated. The articles submitted to the editorial office without meeting the above mentioned requirements shall not be reviewed.
Стр.6
BUSINESS. EDUCATION. LAW. 2022, May № 2 (59). Subscription indices – 38683, Р8683 СОДЕРЖАНИЕ 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Ферова И. С., Макарова С. Н. Краснова М. В., Мухин Н. А. Организация финансового обеспечения развития инновационных инфраструктурных проектов (на примере туристско-рекреационного кластера Красноярского края) .......................................... 11 Инструменты продвижения коммерческих образовательных организаций ....................................... 16 Чернов Р. В. Особенности российских предприятий, влияющие на освоение новых видов продукции ........................... 21 Ваславская И. Ю., Зиятдинов А. Ф., Кошкина И. А. Финансирование общественной инфраструктуры на условиях государственно-частного партнерства ................ 27 Янкина И. А. Особенности российской практики управления банкротством ................................................. 31 Мещерякова С. А., Зайнуллина М. Р. Бизнес-экосистема как современная форма взаимодействия организаций ....................................... 35 Севка В. Г., Полухина М. Н. Особенности интеграции нормативного, технического и статистического сопровождения системы управления жилищным фондом ............................................................... .... 39 Зиятдинов А. Ф., Ваславская И. Ю., Кошкина И. А., Зиятдинов Т. А. Совершенствование методов определения налоговой базы по НДФЛ ........................................... 46 Шульгина К. А., Кузина Л. Н., Миронова Ж. В., Конев А. В. Технико-экономические возможности предварительного обогащения руд цветных металлов ....................... 50 Меденников В. И. Цифровой инструмент прослеживаемости продукции АПК ................................................... 56 Хиврич А. Ю., Поляков Р. К. Модель стратегического планирования компании и ее адаптация к возможностям малых и средних предприятий ..... 62 Якунин С. В., Якунина А. В., Семернина Ю. В. Причины введения национальной цифровой валюты в России ................................................. 70 Азиева Р. Х. Развитие отечественных цифровых технологий для нефтегазовой отрасли ...................................... 75 Броян И. В., Огнева Н. Ф. Инструменты эмпатии в дизайн-мышлении ............................................................... . 82 Просин Н. С. Цифровая среда в призме государственного управления ...................................................... 87 Коробейникова О. М., Глазова М. В., Новохацкий Е. М. Влияние пандемии COVID-19 на предпринимательскую активность в России ................................... 94 Лесняк В. В., Селезнева Е. М. Использование комплексного подхода в управлении экономической безопасностью на микроуровне ................ 98 Куценко С. Ю. Особенности экспорта сельскохозяйственной продукции на региональном уровне (на примере Республики Хакасия) ............................................................... ........ 105 Мамедова Э. Ф., Янкина И. А. Аппетит к риску и безопасность банковских услуг в современной России ...................................... 110 Кондрацкая Т. А., Шагина Е. А., Ищенко М. Д. Продвижение инновационной продукции на промышленном рынке ........................................... 117 Чечев Р. А., Поляков Р. К. Повышение эффективности системы управления воздушным движением в условиях системного кризиса ........... 121 Сметанина Т. В., Жикина О. В., Багдоян К. А. Современное положение и дальнейшие перспективы развития event-сферы в России ............................ 128 Бородавкина Н. Ю., Муковнина Е. Ю. Влияние индустриальных парков на достижение целей устойчивого развития на региональном уровне ............. 133 Степанов М. М. Объективные предпосылки применения цифровых технологий для развития малого предпринимательства в России .... 138 5
Стр.7
БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. 2022, май № 2 (59). Подписные индексы – 38683, Р8683 12.00.00 ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Светличный А. А. Интегрирование терминологических моделей смежных дисциплин уголовно-правового блока в единую терминологическую систему ............................................................... .... 146 Коноплянникова Т. В., Шагивалеева И. З. Клеценко С. С. Нотариальное удостоверение наследственного договора как гарантия защиты гражданских прав: проблемные вопросы ............................................................... ................... 150 Третье лицо, владеющее имуществом должника, как специальный субъект исполнительного производства ......... 155 Антипина А. А. Разграничение подсудности гражданского и административного судопроизводства .............................. 160 Титоренко С. К. Правовое регулирование налогообложения оборота криптовалюты: сравнительно-правовое исследование налогово-правового регулирования Государства Израиль и Российской Федерации .............................. 163 Хамхоева Л. М. Основные стимулы внедрения антикоррупционного комплаенса в частных компаниях ........................... 168 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Куликова М. В., Жерновенков К. Р., Руднев С. С. Эффективность коррекционно-развивающей программы на основе игры «бочча» для младших школьников с ДЦП .... 172 Олесова М. М., Афанасьева С. Р. Организация дистанционного обучения и задачи информационного обеспечения учебного процесса вуза ........... 179 Широких А. Ю. Бештоев Р. О. Дутко Н. П. Использование местоимений первого лица в англоязычном научном экономическом дискурсе и обучение студентов неязыковых специальностей научной речи ............................................. 183 Методы формирования готовности молодых сотрудников ОВД к риску как условие развития уверенности в собственных знаниях, умениях и навыках ............................................................... 191 Использование дидактических возможностей мобильного приложения при проектировании уроков литературы ..... 196 Маслов И. С. Воспитание волевых качеств юношей-бобслеистов 14—16 лет на этапе начальной подготовки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Большанина Л. В., Грибукова О. Г. Педагогические условия формирования готовности к профессиональному общению будущих педагогов в инклюзивном образовании ............................................................... ............. 206 Горячева О. Н., Полькина Г. М. Кризис читательских интересов молодежи ............................................................... . 210 Чернова О. А., Васюк В. А. Совершенствование сложнокоординационных движений у волейболистов 18—20 лет ........................... 214 Канукоев А. М. Педагогические факторы, определяющие содержание персонифицированных программ непрерывного профессионального развития молодых преподавателей институтов повышения квалификации вузов системы МВД России ............................................................... ................. 219 Емченко Е. А., Царев В. Г. Компьютеризация изобретательского творчества в учебном процессе ......................................... 224 Гаджиева Е. А. Концепция и структурно-динамическая модель управления учебной деятельностью бакалавров по визуализации учебной информации ............................................................... .... 228 Опарина Я. О. Особенности учебной мотивации у обучающихся основной школы ........................................... 233 Прялухина А. В. Организация психолого-педагогического сопровождения профессионального развития личности студента на разных этапах обучения ............................................................... .............. 239 Бокова Т. Н., Маркова О. В. Ретроспективный анализ развития общего образования в Грузии на рубеже XX—XXI вв. ........................ 245 6
Стр.8
BUSINESS. EDUCATION. LAW. 2022, May № 2 (59). Subscription indices – 38683, Р8683 Ежкова Н. С., Еремчева И. С. Максимов Ю. Г. Подготовка учителей-логопедов к ценностно-ориентированному воспитанию дошкольников с речевыми нарушениями: методический аспект ........................................................... 251 Формирование познавательного интереса у младших школьников в процессе внеурочной деятельности по математике .... 255 Панова О. С., Струганов С. М., Гаврилов Д. А. Актуальные вопросы терминологического обеспечения профессионально-прикладной физической подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации ................................................ 259 Гордиенко Т. П., Безусова Т. А. Организация обратной связи при дистанционном обучении ................................................. 264 Морозова Е. А. Организационно-практические этапы формирования семейного сознания юношества ............................ 269 Руднев И. Ю. Электронные образовательные ресурсы — основной компонент научно-методического обеспечения дидактического процесса в условиях цифровизации художественного образования .............................. 274 Уракова Е. А. Закономерности профессиональной подготовки как теоретическая основа разработки технологии профессионального обучения ............................................................... ............ 279 Александров С. Г., Белинский Д. В. Эффективность авторской методики подготовки всадников 12—14 лет к соревнованиям по конкуру ............... 284 Щербакова Э. В. Система работы по формированию устойчивой мотивации к чтению у школьников ............................. 288 Кривко Я. П., Тищенко Е. В. Анализ массива печатных изданий по вопросам среднего профессионального образования в СССР в период с 1930 по 1965 г. ............................................................... ............... 293 Макарова Э. В., Дубатовкин В. И., Косихин В. П., Аверьянов И. В., Веселова И. М. Особенности оказания физкультурно-оздоровительных услуг в вузе на примере работы спортивного клуба кафедры физической культуры ......................................................... 299 Тархан Л. З., Эминова Э. Р. Экспериментальная работа по формированию иноязычной коммуникативной культуры обучающихся основной школы средствами цифровых технологий ............................................................... ................ 307 Еник О. А., Мкртычев С. В., Оськина О. В. Мобильная образовательная среда для развития речи старших дошкольников .................................. 312 Анненкова А. В., Киселева И. Н. Анализ эффективности использования интернет-технологий в изучении грамматики русского языка иностранцами при организации самостоятельной внеаудиторной работы ...................................... 323 Магомедова З. М. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами краеведения .............................. 327 Кюрегина А. В. Опыт обучения студентов основам делового общения посредством интеграции дисциплин базового цикла ......... 317 Зайцева А. Г. Смена запросов на преподнесение биоэтической тематики в современной педагогике ............................ 331 Шатравкина А. В. Математическая подготовка и ее роль в контексте формирования бизнес-компетенций будущих медиков ........... 335 Останин О. В., Останина Е. А. Подготовка персонала организации по вопросам информационной безопасности ................................ 340 Уйсенбаева Ш. О. Обзор инструментов оценки межкультурной компетенции медицинских специалистов ........................... 344 Патахов А. С., Табишев Т. А. Цифровые технологии в профессиональной подготовке будущих специалистов органов внутренних дел ............ 349 Гордиенко Т. П., Яворский Я. К. Практико-ориентированное обучение специалистов технического профиля .................................... 355 7
Стр.9
БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. 2022, май № 2 (59). Подписные индексы – 38683, Р8683 CONTENT 08.00.00 ECONOMIC SCIENCES Ferova I. S., Makarova S. N. Krasnova M. V., Mukhin N. A. Organization of financial support for the development of innovative infrastructure projects (on the example of the tourist and recreational cluster of the Krasnoyarsk territory) ................................... 11 Promotion tools for commercial educational organizations ....................................................... 16 Chernov R. V. Features of Russian enterprises that affect development of new types of products ..................................... 21 Vaslavskaya I. Yu., Ziyatdinov A. F., Koshkina I. A. Public infrastructure financing on the terms of public-private partnership ........................................... 27 Yankina I. A. Features of the Russian practice of bankruptcy management ...................................................... 31 Mechtcheriakova S. A., Zainullina M. R. Business ecosystem as a modern form of organizations interaction ................................................. 35 Sevka V. G., Polukhina M. N. Specifics of integrating normative, technical and statistical support for the management of the housing stock ............... 39 Ziyatdinov A. F., Vaslavskaya I. Yu., Koshkina I. A., Ziyatdinov T. A. Improving methods for determining the tax base for personal income tax ........................................... 46 Shulgina K. A., Kuzina L. N., Mironova Zh. V., Konev A. V. Technical and economic feasibility of preliminary enrichment of non-ferrous metal ores ............................... 50 Medennikov V. I. Digital tool for traceability of agricultural products ............................................................. 56 Khivrich A. Yu., Poliakov R. K. The company strategic planning model and its adaptation to the capabilities of small and medium-sized enterprises .......... 62 Yakunin S. V., Yakunina A. V., Semernina Yu. V. Reasons for introducing a national digital currency in Russia ..................................................... 70 Azieva R. H. Development of domestic digital technologies for the oil and gas industry ........................................... 75 Broyan I. V., Ogneva N. F. Tools of empathy in design thinking ............................................................... ......... 82 Prosin N. S. Digital environment in the context of public administration ...................................................... 87 Korobeynikova O. M., Glazova M. V., Novokhatsky E. M. Impact of the COVID-19 pandemic on entrepreneurial activity in Russia ............................................ 94 Lesnyak V. V., Selezneva E. M. The use of an integrated approach in the management of economic security at the micro level ........................... 98 Kusenco S. Yu. Features of export of agricultural products at the regional level (on the example of the Republic of Khakasia) ............. 105 Mamedova E. F., Yankina I. A. Risk appetite and safety of banking services in modern Russia ................................................... 110 Kondratskaya T. A., Shagina E. A., Ishchenko M. D. Promotion of innovative products in the industrial market ...................................................... 117 Chechev R. A., Polyakov R. K. Increasing the efficiency of the air traffic management system in conditions of a systemic crisis ........................ 121 Smetanina T. V., Zhikina O. V., Bagdoyan K. A. Current situation and further prospects for the development of the event sphere in Russia ............................. 128 Borodavkina N. Yu., Mukovnina Ye. Yu. Impact of industrial parks on sustainable development of regions ................................................. 133 8
Стр.10
BUSINESS. EDUCATION. LAW. 2022, May № 2 (59). Subscription indices – 38683, Р8683 Stepanov M. M. Objective prerequisites for the use of digital technologies for the development of small business in Russia ................ 138 12.00.00 LAW SCIENCES Svetlichnyi A. A. Integration of terminological models of related disciplines of the criminal law block into a unified terminological system .... 146 Konoplyannikova T. V., Shagivaleeva I. Z. Notary certification of inheritance agreement as a guarantee of protection of civil rights: problem issues .................. 150 Kletsenko S. S. The garnishee as a special subject of enforcement proceedings ................................................... 155 Antipina A. A. Delimitation of the jurisdiction of civil and administrative proceedings ............................................ 160 Titorenko S. K. Khamkhoeva L. M. Legal regulation of taxation of cryptocurrency turnover: a comparative legal study of the tax and legal regulation of the State of Israel and the Russian Federation .............................................. 163 Main incentives for the introduction of anti-corruption compliance in private companies .............................. 168 13.00.00 PEDAGOGICAL SCIENCES Kulikova M. V., Zhernovenkov K. R., Rudnev S. S. The effectiveness of a correctional and developmental boccia-based program for primary school children with cerebral palsy ... 172 Olesova M. M., Afanaseva S. R. Organization of distance learning and tasks of information support of the educational process at the university ............. 179 Shirokikh A. Yu. The use of first-person pronouns in English scientific economic discourse and teaching academic English to non-linguistic students ............................................................... ................. 183 Beshtoev R. O. Dutko N. P. Methods for developing risk readiness among young police officers as a condition for developing confidence in their own knowledge, skills and abilities ............................................................... ... 191 Using the didactic capabilities of the mobile app when designing literature lessons ................................... 196 Maslov I. S. Building the volitional qualities of male bobsleigh athletes aged 14—16 at the initial training stage ..................... 201 Bolshanina L. V., Gribukova O. G. Pedagogical conditions for the formation of readiness for professional communication of future teachers in inclusive education ............................................................... ................... 206 Goryacheva O. N., Polkina G. M. Crisis in the reading interests of youth ............................................................... ....... 210 Chernova O. A., Vasyuk V. A. Improving complex coordination movements in volleyball players aged 18—20 ..................................... 214 Kanukoev A. M. Emchenko E. A., Tsarev V. G. Pedagogical factors determining the content of personalised programmes for continuous professional development of young teachers at advanced training institutes of the Ministry of Internal Affairs of Russia .......................... 219 Computerization of inventive creativity in the educational process ............................................... 224 Gadzhieva E. A. Concept and structural-dynamic model for managing bachelor’s academic learning activities in visualising learning information ............................................................... ......... 228 Oparina Ya. O. Peculiarities of learning motivation in secondary school students ................................................. 233 Pryalukhina А. V. Organising psycho-pedagogical support for the professional development of the student’s personality at different stages of education ............................................................... ............. 239 9
Стр.11
БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. 2022, май № 2 (59). Подписные индексы – 38683, Р8683 Bokova T. N., Markova O. V. Retrospective analysis of the development of general education in Georgia at the turn of the XX—XXI centuries .......... 245 Ezhkova N. S., Eremcheva I. S. Maksimov Y. G. Formation of cognitive interest among younger schoolchildren in the process of extracurricular activities in mathematics .... 255 Panova O. S., Struganov S. M., Gavrilov D. A. Topical issues of terminological support for professional and applied physical training of employees of the Russian Federation internal affairs bodies .............................................................. 259 Gordienko T. P., Bezusova T. A. Organization of feedback in distance learning ............................................................... . 264 Morozova E. A. Organizational and practical stages of shaping young people’s family consciousness ................................. 269 Rudnev I. Yu. Electronic educational resources as the main component of scientific and methodological support of the didactic process in the context of digitalization of art education ............................................................... 274 Urakova E. A. Regularities of vocational training as a theoretical basis for the development of vocational training technology ............ 279 Alexandrov S. G., Belinskiy D. V. The effectiveness of the author’s methodology for preparing riders aged 12—14 for show jumping competitions ........... 284 Shcherbakova E. V. The system of work on the formation of sustainable motivation to read in schoolchildren .............................. 288 Krivko Ya. P., Tishchenko E. V. Analysis of the array of printed publications on secondary vocational education in the USSR in the period from 1930 to 1965 ............................................................... ............ 293 Makarova E. V., Dubatovkin V. I., Kosikhin V. P., Averyanov I. V., Veselova I. M. Features of the provision of physical culture and wellness services at the university on the example of the work of the sports club of the department of physical culture ......................................................... 299 Tarkhan L. Z., Eminova E. R. Experimental work on the foreign language communicative culture formation of secondary school students by means of digital technologies ............................................................... ............ 307 Enik O. A., Mkrtychev S. V., Oskina O. V. Mobile educational environment for speech development of senior preschool children ................................ 312 Annenkova A. V., Kiselyova I. N. Integrated method of teaching basics of business communication ................................................. 317 Zaytseva A. G. Analysis of the effectiveness of internet technologies in the study of Russian grammar by foreigners when organizing independent extracurricular work ............................................................ 323 Magomedova Z. M. Patriotic education of preschool children by means of local history ............................................... 327 Kyuregina A. V. Change of requests for the presentation of bioethical thematic in modern pedagogy .................................. 331 Shatravkina A. V. Mathematical training and its role in the context of forming business competences of future doctors ..................... 335 Ostanin O. V., Ostanina E. A. Training of the organization’s personnel on information security issues ............................................ 340 Uisenbayeva Sh. O. Overview of tools for assessing medical specialists’ intercultural competence ....................................... 344 Patakhov A. S., Tabishev T. A. Digital technologies in professional training of future specialists of internal affairs bodies ............................. 349 Gordienko T. P., Yavorsky Ya. K. Practice-oriented training of technical specialists .............................................................. 355 10 Training of the teachers-logopedists to the value-based upbringing of preschoolers with speech disorders: methodological aspect ............................................................... ................... 251
Стр.12

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.