Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Евразийский гуманитарный журнал

Евразийский гуманитарный журнал №3 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID752510
АннотацияНастоящий научный журнал представляет материалы, освещающие актуальные вопросы общего языкознания, переводоведения, социо- и психолингвистики, функциональной грамматики, когнитивной лингвистики, дискурсологии, русской литературы, литературы народов РФ, зарубежной литературы, лингводидактики, педагогики. Материалы предназначены для широкого круга специалистов в области филологии и педагогики.
Евразийский гуманитарный журнал .— 2017 .— 2022 .— №3 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/752510 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Евразийский_гуманитарный_журнал_№3_2022.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ ....................................................................................................................4 Путина О.Н. ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСКУРС КАК СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ.....................................................................................................................4 Олешковская У.А., Шустова С.В. ФУНКЦИИ ИНАУГУРАЦИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ .....................................................................................10 Тихомирова Л.С., Карзенкова Е.П. ЭМОЦИЯ СТРАХА В СОЦИАЛЬНОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ Г. ПЕРМИ) ..............................................................................................................16 Костыря А.В., Иванова А.В. РОМАН «ДОН КИХОТ» И ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЕ ОТСЫЛКИ ВО ВТОРИЧНЫХ ТЕКСТАХ...........24 Меньшакова Н.Н., Валеева А.Р. АПЕЛЛЯТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ПАРЕМИЙ: СОВЕТ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ............................................30 Карзенкова Е.П., Тань Юньсяо КИТАЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН: ИГРА СЛОВ....................................................................................36 ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ ...............................................................................................................................................43 Хорошева Н.В., Бабич Е.Н. РИТМ КАК ЭКСПРЕССИВНЫЙ ТЕКСТООБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ИНАУГУРАЦИОННОЙ РЕЧИ ПРЕЗИДЕНТА: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ..................................................43 Хрусталева М.А., Шарафутдинова А.Т. ИНФОГРАФИКА КАК ОСОБЫЙ СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ СМЫСЛА ТЕКСТА ПРИ ПЕРЕВОДЕ: КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ АСПЕКТ ..................................................................52 Хрусталева М.А., Суклемина А.К. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ СООТВЕТСТВИЯ ИЛИ ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ В КОГНИТИВНОМ АСПЕКТЕ ...............................................................................................61 Ушакова А.О. ПОСТРЕДАКТИРОВАНИЕ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА .............................69 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ..........................................................................................................................................77 Чжан Юаньюань ТВОРЧЕСТВО В. ПЕРЕЛЕШИНА В РОССИЙСКОМ И «ЗАПАДНОМ» ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ.......77 Ли Цянь ПОЭЗИЯ С.А. ЕСЕНИНА В КИТАЕ ..................................................................................................................86 Роготнев И.Ю. ЭТИКЕТ КОМИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ................................................................................................93 ПЕДАГОГИКА...........................................................................................................................................................111 Горошенкина Е.А. ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ КОМПОНЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА (ПО ДАННЫМ ЭКСПЕРИМЕНТА 2014–2021 ГГ.)........................................................................................111 МИГРАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА......................................................................................................................119 Неведицына Т.В., Апкина К.Б., Писарева Т.Г. ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА ...................................................................119 ПОРЯДОК ПУБЛИКАЦИИ И РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ СТАТЬИ ......................................................................124 УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ....................................................................................................................................128
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ