Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572104)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. Пер. с англ. Уч. пос. (1500,00 руб.)

0   0
Страниц121
ID750765
ISBN978-5-279-02450-6
Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. Пер. с англ. Уч. пос. / EURHODIP .— 121 с. — ISBN 978-5-279-02450-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/750765 (дата обращения: 23.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_человеческими_ресурсами_в_европейском_гостиничном_бизнесе._Пер._с_англ._Уч._пос..pdf
УДК 640.41:658.3(4) ББК 65.432-64-2(4) Ó-66 Перевод c английского языка М.А. Баскаковой EURHODIP – Ассоциация школ гостиничного бизнеса и общественного питания в Европе, основанная на базе Школы гостиничного бизнеса в Коксийде (Бельгия) в 1989 г.С этого времени 76 школ данного направления стали членами Ассоциации. Совет директоров состоит из представителей соответствующих стран. Основные направления деятельности Ассоциации: – организация европейских экзаменов с целью получения Европейского диплома (Менеджмент); – организация семинаров для преподавателей; – организация ежегодной конференции для сотрудников школ гостиничного и ресторанного бизнеса и представителей гостиничной и ресторанной индустрии. Кроме того, выпущены учебные пособия, предназначенные для студентов и выпускников упомянутых школ, а также для профессионалов в соответствующей области. Пособие «Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе» составлено Паоло Григолли и Джанлука Чеполларо из Академии коммерции и туризма в Тренто. ISBN 90 5720 0333 ISBN 978-5-279-02450-6 © Continental Publishing, Belgium © EURHODIP © Финансы и статистика, 2014
Стр.4
Оглавление Предисловие ................................................... 5 Введение .......................................................... Часть 1. ТЕОРИЯ .............................................. 11 Глава 1. Ориентация на клиента ...................... 13 Глава 2. Определение услуг, товаров и продуктов 16 Глава 3. Компоненты питания как продукта ...... 25 Глава 4. Производство услуг ............................ 36 Глава 5. Качество услуг .................................. 44 Глава 6. Поиск путей удовлетворения потребностей клиента ........................ 49 Глава 7. Управление персоналом ...................... 52 Часть 2. КОНКРЕТНЫЕ СИТУАЦИИ .......................... 59 Введение в раздел ........................................... 61 Пример 1. Отель «Áîø» ..................................... 66 Пример 2. Курортный отель «Êëèôô Áýé» ........... 75 Пример 3. Отель «Ïèòò».................................... 84 Пример 4. Отель «Çåíèò» .................................. 92 Пример 5. Отель «Ðåéíáîó» ............................. 101 Приложение ................................................ 112
Стр.117
Финансы и статистика, 2014. – 120 ñ.: èë. Ïåð. èçä.: Управление человеческими ресурсами в европейском ISBN 978-5-279-02450-6 Применяется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства в рамках программы «Гостиничный менеджмент». Показана роль персонала в предложении и продвижении услуг при ориентации на клиента. Выпускается совместно с пособием «Европейский гостиничный маркетинг» (М.: Финансы и статистика, 2002). Ó66 гостиничном áèçíåñå: Ó÷åá. ïîñîáèå: Ïåð. с àíãë. – Ì.: Human Resource Management in the European Hotel Industry. – EURHODIP, Gistel, Belgium. Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для организаций сферы туризма и гостеприимства. Рекомендуется для менеджмента и владельцев, других работников отелей, ресторанов и туристских фирм. УДК 640.41:658.3(4) ББК 65.432–64–2(4)
Стр.118
Для заметок
Стр.120

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически