ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№03-2022
Научно-методический журнал
Выходит 10 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников,
Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников,
О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева,
В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко,
И.Ю. Павловская, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев,
Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич
Редактор:
Е.В. Тарасова
Редактор-корректор:
Е.Л. Эйдинова
Дизайн и верстка:
Pozolotin’s ArtDesign
Подписано в печать 15.04.22
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ 5060
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала «Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E-mail: iyash@relod.ru
Отпечатано в соответствии с предоставленными
материалами в АО «Первая Образцовая
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности за содержание
публикуемых рекламных объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2022
ОТ РЕДАКЦИИ
Ме Твердохлебова И.П.
и произноситтодическое творчество
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА
ельная культура речи учителя.......................................... 2
Методика
Барышников Н. В.
Насущные проблемы методики обучения
иностранным языкам как искусства ........................................................... 4
Р Павловская И. Ю.
У Бубнова Г. И.
оссийская фонетическая школа в контексте евразийского
развития фонетики и фонологии в XX–XXI веках ............................... 13
стнопорождаемая речь: лингводидактический аспект ............ 20
Языкознание
Д Любимова А. А.
В порядке обсуждения
остижение фонологической разборчивости
речи как первоочередная методическая задача
у при развитии фонологической компетенции
студентов лингвистических специальностей ................................. 37
ПРАКТИКА | ОПЫТ
Из опыта школы
Бессонова Л. А., Буланкина Н. Е.
Особенности формирования произносительной стороны
речи на уроках китайского языка: ценностные аспекты ............ 44
Испо Северина О. В.
Внеклассная работа
школьного театра на английском языке.
(из опыта работы) ................................................................................................ 50
льзование киноматериалов в деятельности
Фрейдина Е. Л.
Из опыта вуза
Опыт формирования произносительной культуры
речи учителя в курсе фоностилистики английского языка ........ 56
на С Борзова Е. В.овершенствование умений говорения
по дистанционных практических занятиях иностранному языку в университете ................................................ 62
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Нестерова Т. Д., Пчелина Т. М.
к Формирование произносительной базы
Повышение квалификации
бак этап профессиональной подготовки
об Р Белоусова В. О.азвитие фонетических навыков у взрослых
технологий в рамках дистанционного обучения .............................. 75
В записную книжку учителя
учаемых с использованием цифровых
О ме У Жехрова М. В.чение — не мука! Методика — не скука!
ОБЗОРЫ И РЕЦЕНЗИИ
Августинская Е. Ю., Боброва Т. А.
OxBridge®
языкового образования ................................................................................... 91
– система качественного
тодике в стихах — творческий вызов ............................................. 81
удущего учителя английского языка ..................................................... 69
Консультации
Вишневская Г. М., Зверев М. Э.
Экскурс в историю становления современной
ритмологии (вопросы теории и практики) ........................................... 29
Стр.3