Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ценовая стратегия и тактика фирмы (190,00 руб.)

0   0
Первый авторБогомолова Е. В.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц63
ID749321
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с деятельностью фирмы в области ценообразования, формирования ценовой стратегии и тактики, а также вопросы классификации цен и ценовых стратегий.
Кому рекомендованоданное пособие предназначено для магистрантов направления 38.04.01 «Экономика» программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков». Также данное пособие может быть использовано при изучении дисциплин «Экономика предприятия» и при разработке выпускных квалификационных работ.
ISBN978-5-00175-023-9
УДК658:338.5(075.8)
ББК65.291.3я73
Богомолова, Е.В. Ценовая стратегия и тактика фирмы : учеб. пособие / Е.В. Богомолова .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2020 .— 63 с. — ISBN 978-5-00175-023-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/749321 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ценовая_стратегия_и_тактика_фирмы.pdf
ББК У291.33.я7 Б 744 Рецензенты: кафедра финансов и бухгалтерского учета АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права» Липецкого института кооперации (филиала); И.В. Шамрина, канд. экон. наук, доц. кафедры бухгалтерского учета, аудита и статистики Липецкого филиала Финансового университета при Правительстве РФ Богомолова ЕМ. Б 744 Ценовая стратегия и тактика фирмы: учеб. пособие ! Е.В. Богомолов&— Липецк: Издательство Липецкого государственного технического университета, 2020. — 61 с. I8ВN 978-5-00175-023-9 В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с деятельностью фирмы в области ценообразования, формирования ценовой стратегии и тактики, а также вопросы классификации цен и ценовых стратегий. данное пособие предназначено для магистрантов направления 38.04.01 «Экономика» программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков». Также данное пособие может быть использовано при изучении дисциплин «Экономика предприятия» и при разработке вьшусквых квалификационных работ. Табл. 4 Библиогр.: 5 назв. ББК У291.33.я7 Рекомендовано УМС ЛГТУ в качестве учебного пособия для студентов ЛГТУ, обучающихся по направлению подготовки ВО 38.04.01 — «Экономика». — Текст: непосредственный. IsBN 978-5-00175-023-9 © ФГБОУ ВО <Липецкий государственный технический университет», 2020 © Богомолова Е.В., 2020
Стр.3
Содержание Глава 1. Цена как экономическая категория 1.1. Роль и значение цены в рыночной экономике 1.2. Функции цены 1.3. Состав цены Глава 2. Система цен, их классификация и характеристика 2.1. Система цен 2.2. Характеристика и виды цен в зависимости от степени и способа регулирования со стороны государства, от территории действия 2.3. Виды цен в зависимости от сферы товарного обращения 2.4. Виды цен по признаку согласования и фиксации 2.5. Виды цен в зависимости от транспортных расходов 2.6. Цены, обслуживающие различные виды рынка Глава 3. Методы ценообразования 3.1. Определение цен с ориентацией на затраты 3.2. Определение цен с ориентацией на сумму покрытия 3.3. Определение нижней границы цены 3.4. Определение цен с ориентацией на полезность 3.5. Методы ценообразования с ориентацией на спрос 3.6. Определение цен с ориентацией на конкуренцию Глава 4. Ценовые стратегии 4.1. Ценовая политика 4.2. Стратегии ценообразования Глава 5. Государственное регулирование цены 5.1. Этапы либерализации 5.2. Система регулирования цен 5.3. Органы ценообразования контроля цен, их функции Библиографический список Приложение з 4 4 5 7 13 13 14 14 17 19 21 23 23 27 31 33 35 38 41 41 43 48 48 50 52 54 55
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ