Содержание
Остапенко А. А. Переход. Какие технологии
воспитания нам нужны сегодня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Долгая О. И. Учебные программы общеобразовательных
школ за рубежом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Сафонова О. А., Одегова В. Ф., Регалова Т. В.
Компетентное планирование самостоятельной работы
младших школьников на уроках литературного чтения . . . 14
Ким В. А. Технология применения системы
нематериальной мотивации STERKH в педагогике
как инструмента нравственного воспитания. . . . . . . . . . . 24
Архипова А. И., Грушевская Т. М.,
Иванов В. А., Грушевский С. П. Модель
и структура учебника для цифровизации образования . . . 29
Зарегистрирован
Комитетом
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973
от 31 июля 1995 г.
Журнал входит
в Перечень ведущих
рецензируемых
журналов и изданий
для опубликования
основных научных
результатов
диссертаций
Кушнир А. М. Устройство для обучения и развития
интеллектуальных способностей пользователя. . . . . . . . . 38
Лебединцев В. Б. Фронтально-парное занятие
(на примере правописания личных окончаний глаголов
без использования словаря) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Гумеров И. С. О методе рационализации
при решении неравенств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Диков А. В. Инфографика как синтез многообразия . . 58
Милькевич О. А., Рябцев А. В., Батарева В. В.
Методика подготовки гибридного урока
(на примере урока истории). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Шимко Е. А., Утемесов Р. М., Соломатин К. В.,
Кагазбаев И. А. Изучение физических явлений
с помощью цифровой лаборатории GetAClass . . . . . . . . 73
Российской Федерации
по печати.
Стр.2
Экспертный совет
Ясвин В.А.,
председатель
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор педагогических
наук
Ермолаева Ж.Е.,
кандидат
филологических наук
Остапенко А.А.,
доктор педагогических
наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор педагогических
наук
Сергеев С.Ф.,
доктор
психологических наук
Клепиков В.Н.,
кандидат
педагогических наук
Чошанов М.А.,
доктор педагогических
наук
Главный редактор
Андрей Остапенко
Выпускающий
редактор
Евгений Пятаков
Редактор
Вероника Милославская
Корректор
Любовь Купфер
Вёрстка
Максим Буланов
Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка и копирование
материалов журнала
возможны с согласия автора
в письменной форме
© Народное образование, 2022.
Издательский дом
«Народное образование»
109341, Москва,
ул. Люблинская,
д. 157, корп. 2.
Тел.: +7 495 3455200.
Email: narob@yandex.ru
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт
рекламодатель.
Подписано в печать 14.10.2022. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 17. Усл. печ. л. 17. Заказ № 22A11
Издательский дом «Народное образование».
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455200
Подписка и продажа:
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: +7 495 3455200.
Электронная почта: no.podpiska@yandex.ru
Беляева М. В. Формирование гражданской
идентичности в процессе обучения географии
(методология эксперимента). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
Кармалита А. В., Попова О. Н., Азбель А. А.
Какая обратная связь будет полезна ученикам
и учителю? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Штейнберг В. Э., Фатхулова Д. Р., Харисова Т. Е.,
Ахмаева М. П., Шаяхметова Е. В. Дидактическая
опора как необходимый дидактический инструмент
в дистанционном и аудиторном форматах обучения. . . . 83
Стр.3