Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613013)
Для выхода нажмите Esc или
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition №4 2022 (1190,00 руб.)
0
0
Страниц
144
1190,00р
Предпросмотр
ID
748999
Аннотация
Журнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп. Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition : Научно-практический журнал .— Москва : Издательский дом Университета «Синергия», 2007 .— 2022 .— №4 .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/748999 (дата обращения: 08.06.2025)
Популярные
Футурологический конгресс: будущее Росси...
87,40 руб
Финансы организаций (предприятий)
220,00 руб
Образование как фактор экономического ра...
44,00 руб
Аннотирование и реферирование текстов по...
90,00 руб
Основы теории управления экономическими ...
290,00 руб
Коррекция личностных характеристик студе...
190,00 руб
Вы уже смотрели
Водные ресурсы
71607,60 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№4_2022.pdf
Стр.3
Стр.4
Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№4_2022.pdf
Содержание Теория конкуренции И. В. Князева, Н. Н. Заикин Феномен переговорной силы на конкурентных товарных рынках . . . . . . . . . . . . . 5 Конкурентная среда А. Е. Трубин, А. Е. Зубанова, О. В. Дорофеев, Г. Т. Чантурия, Ю. С. Сороквашина Analysis of the Competitive Environment in the Electronics Market: the Global Crisis of the Semiconductor Industry and Global Development Trends . . . . . . . . . . . . . . . . 19 А. Р. Алавердов Эффективное противодействие коррупции как конкурентное преимущество современного вуза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 О. В. Осипенко Корпоративный конфликт как фактор позитивного развития социально-экономических отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Практика предпринимательства Ю. С. Пиньковецкая Оценка причин прекращения деятельности компаний в период пандемии в 2021 году . . . 60 А. С. Вавилова, А. П. Багирова Корпоративная политика, ориентированная на семьи работников, как конкурентное преимущество российских организаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Цифровая трансформация бизнеса М. Д. Рубан Цифровые бизнес-экосистемы как драйвер роста стартапов . . . . . . . . . . . . . . . 85 Р. Р. Ахмедова, И. Е. Покаместов Применение конкурентных стратегий для предприятий ресторанного бизнеса в условиях цифровизации экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Отраслевые рынки В. В. Каргинова-Губинова Экологическая целесообразность и экономические проблемы топливного перехода автомобилей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 А. С. Угрюмов, А. Барахас, Ф. Ф. Костов Влияние инноваций на конкурентный баланс в Континентальной хоккейной лиге . . . 122 Антимонопольное регулирование А. А. Шаккалиев Эконометрическое моделирование продуктовых границ рынков . . . . . . . . . . . . 133
Стр.3
Contents The theory of competition I. Knyazeva, N. Zaikin The Phenomenon of Bargaining Power on the Competitive Product Markets . . . . . . . . . 5 Competitive environment A. Trubin, A. Zubanova, O. Dorofeev, G. Chanturiia, Yu. Sorokvashina Analysis of the Competitive Environment in the Electronics Market: the Global Crisis of the Semiconductor Industry and Global Development Trends . . . . . . . . . . . . . . . . 19 A. Alaverdov Effective Anti-corruption as a Competitive Advantage of a Modern University . . . . . . . . . 34 O. Osipenko Corporate Conflict as a Factor in the Positive Development of Socio-economic Relations . . . . 49 Entrepreneurship practice I. Pinkovetskaia Assessment of the Reasons for the Termination of Company's Operations in a Pandemic 2021 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 A. Vavilova, A. Bagirova Integration of Family-friendly Policies into the Corporate Culture of the Organization: Benefits and Effects . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Digital business transformation M. Ruban Digital Business Ecosystems as a Growth Driver for Startups . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 R. Akhmedova, I. Pokamestov Application of the Competitive Strategies for Restaurant Businesses in the Context of Economy Digitalization . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Industry markets V. Karginova-Gubinova Ecological Expediency and Economic Problems of the Fuel Transition of Cars . . . . . . . 107 A. Ugryumov, A. Barajas, F. Kostov The Impact of Innovations on the Competitive Balance in the Kontinental Hockey League . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Antitrust regulation А. Shakkaliyev Econometric Modeling of the Markets Boundaries . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически