Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 647929)
Контекстум
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition

Современная конкуренция / Journal of Modern Competition №5 2022 (1190,00 руб.)

0   0
Авторы
Страниц144
ID809542
АннотацияЖурнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп. Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition : Научно-практический журнал .— Москва : Издательский дом Университета «Синергия», 2007 .— 2022 .— №5 .— 144 с. — URL: https://rucont.ru/efd/809542 (дата обращения: 27.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№5_2022.pdf
Содержание Предпринимательство в цифровой экономике А. А. Фадеев, В. И. Хабаров Неравномерность процесса цифровизации как источник макроэкономического дисбаланса предпринимательской среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Н. Н. Люблинская, В. С. Корепанова, Н. А. Ребус, Г. Т. Чантурия, А. М. Нечаев Эффективное управление данными как конкурентное преимущество субъектов предпринимательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Отраслевая конкуренция И. Ю. Севрюков, О. В. Леушина, В. З. Шурбе Организация общественного питания как фактор конкурентоспособности гостиничных комплексов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Г. Г. Дерябина, Н. В. Трубникова Конкурентное сравнение рекламных каналов под влиянием внешнеэкономических факторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 А. В. Малыгин Конкурентная оценка маркетингового потенциала вида спорта . . . . . . . . . . . . . . 66 Практика предпринимательства в конкурентной среде Э. А. Гумеров, Е. Е. Жукова Системный анализ организации маркетинговой деятельности в конкурентной среде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 О. В. Осипенко Феномен корпоративного конфликта: понятие, субъекты, интересы . . . . . . . . . . . 99 Международная конкуренция Ф. И. Долгих Лоббизм в США как инструмент конкурентной борьбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 И. Ф. Жуковская Трансформация стратегий управления внешнеторговой деятельностью бизнеса в условиях санкционного давления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Стр.3
Contents Entrepreneurship in the digital economy А. Fadeev, V. Khabarov Unevenness of Digitalization as a Macroeconomical Source of Imbalanсe in a Business Environment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 N. Lyublinskaya, V. Korepanova, N. Rebus, G. Chanturiya, A. Nechaev Effective Data Management as a Competitive Advantage of Business Entity . . . . . . . . . 19 Industry-specific competition I. Sewruikov, O. Leushina, V. Shurbe Organization of Public Catering as a Factor in the Competitiveness of Hotel Complexes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 G. Deryabina, N. Trubnikova Competitive Comparison of Advertising Channels under Influence of External Economic Factors . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 A. Malygin Competitive Assessment of the Marketing Potential of a Sport . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 The practice of entrepreneurship in a competitive environment E. Gumerov, E. Jukova Systematic Analysis of the Organization of Marketing Activities in a Competitive Environment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 O. Osipenko The Phenomenon of Corporate Conflict: Concept, Subjects, Interests . . . . . . . . . . . . . 99 International competition F. Dolgikh Lobbying in the USA as a Competitive Tool . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 I. Zhuckovskaya Transformation of Foreign Trade Business Strategies in the Face of Sanctions Pressure . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически