Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613356)
Для выхода нажмите Esc или
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition №5 2022 (1190,00 руб.)
0
0
Авторы
Страниц
144
1190,00р
Предпросмотр
ID
809542
Аннотация
Журнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп. Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition : Научно-практический журнал .— Москва : Издательский дом Университета «Синергия», 2007 .— 2022 .— №5 .— 144 с. — URL: https://rucont.ru/efd/809542 (дата обращения: 11.06.2025)
Популярные
Футурологический конгресс: будущее Росси...
87,40 руб
Финансы организаций (предприятий)
220,00 руб
Образование как фактор экономического ра...
44,00 руб
Аннотирование и реферирование текстов по...
90,00 руб
Основы теории управления экономическими ...
290,00 руб
Коррекция личностных характеристик студе...
190,00 руб
Вы уже смотрели
Православная община
Иные продажи
500,00 руб
Вариативность речевого развития детей
440,00 руб
Научные подходы к повышению уровня жизни...
100,00 руб
Грани № 20 1953
449,00 руб
Налоги и налогообложение
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№5_2022.pdf
Стр.3
Стр.4
Современная_конкуренция__Journal_of_Modern_Competition_№5_2022.pdf
Содержание Предпринимательство в цифровой экономике А. А. Фадеев, В. И. Хабаров Неравномерность процесса цифровизации как источник макроэкономического дисбаланса предпринимательской среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Н. Н. Люблинская, В. С. Корепанова, Н. А. Ребус, Г. Т. Чантурия, А. М. Нечаев Эффективное управление данными как конкурентное преимущество субъектов предпринимательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Отраслевая конкуренция И. Ю. Севрюков, О. В. Леушина, В. З. Шурбе Организация общественного питания как фактор конкурентоспособности гостиничных комплексов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Г. Г. Дерябина, Н. В. Трубникова Конкурентное сравнение рекламных каналов под влиянием внешнеэкономических факторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 А. В. Малыгин Конкурентная оценка маркетингового потенциала вида спорта . . . . . . . . . . . . . . 66 Практика предпринимательства в конкурентной среде Э. А. Гумеров, Е. Е. Жукова Системный анализ организации маркетинговой деятельности в конкурентной среде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 О. В. Осипенко Феномен корпоративного конфликта: понятие, субъекты, интересы . . . . . . . . . . . 99 Международная конкуренция Ф. И. Долгих Лоббизм в США как инструмент конкурентной борьбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 И. Ф. Жуковская Трансформация стратегий управления внешнеторговой деятельностью бизнеса в условиях санкционного давления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Стр.3
Contents Entrepreneurship in the digital economy А. Fadeev, V. Khabarov Unevenness of Digitalization as a Macroeconomical Source of Imbalanсe in a Business Environment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 N. Lyublinskaya, V. Korepanova, N. Rebus, G. Chanturiya, A. Nechaev Effective Data Management as a Competitive Advantage of Business Entity . . . . . . . . . 19 Industry-specific competition I. Sewruikov, O. Leushina, V. Shurbe Organization of Public Catering as a Factor in the Competitiveness of Hotel Complexes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 G. Deryabina, N. Trubnikova Competitive Comparison of Advertising Channels under Influence of External Economic Factors . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 A. Malygin Competitive Assessment of the Marketing Potential of a Sport . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 The practice of entrepreneurship in a competitive environment E. Gumerov, E. Jukova Systematic Analysis of the Organization of Marketing Activities in a Competitive Environment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 O. Osipenko The Phenomenon of Corporate Conflict: Concept, Subjects, Interests . . . . . . . . . . . . . 99 International competition F. Dolgikh Lobbying in the USA as a Competitive Tool . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 I. Zhuckovskaya Transformation of Foreign Trade Business Strategies in the Face of Sanctions Pressure . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически