Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Концепт

Концепт №3 2023 (249,00 руб.)

0   0
Страниц138
ID744655
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2023 .— №3 .— 138 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744655 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№3_2023.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2023. – № 3 (март). – URL: https://e-koncept.ru/2023/March.htm Оглавление Николашина Е. А. Роль защиты проектов как формы проведения итогового экзамена в высшей школе в формировании профессиональных компетенций будущих учителей иностранного языка Си Ч. Система подготовки преподавателей русского языка как иностранного в Китае Сизова Е. В. Методы формирования эмоционального интеллекта студентов факультета журналистики средствами иноязычной подготовки Моторная С. Е. Методологический базис подготовки выпускника с высшим образованием в условиях социальной трансформации Кошелева И. Н. Комплексный подход к понятию обратной связи и его реализация в обучении английской письменной речи на младших курсах неязыкового вуза 1–14 15–28 29–45 Давыдова Н. В., Давыдов Н. А. Анализ культурного параметра «маскулинность / фемининность» в системе кросс-культурной дидактики 46–60 61–73 74–90 Пудовкина О. Е., Симонов А. В., Щербаков Е. С. Развитие интеллектуальных качеств обучающихся на основе формирования цифровой экосистемы STEM-образования в условиях индустрии 4.0 91–108 Мантуленко В. В. Осмысление опыта цифровизации российского образования: актуальные вызовы и задачи109–121 Кулагина И. В. Особенности взаимосвязи смысложизненных ориентаций и самореализационных компонентов личности в среднем возрасте 122–128 Маралов В. Г., Маралова Т. П. Взаимосвязь отношения к опасностям с Темной триадой личности у студентов129–136
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.