Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Концепт

Концепт №10 2022 (249,00 руб.)

0   0
Страниц205
ID744650
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2022 .— №10 .— 205 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744650 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№10_2022.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – № 10 (октябрь). – URL: https://e-koncept.ru/2022/October.htm Оглавление Кравченко Н. В. Развитие компетенций межличностного взаимодействия подростков в процессе организации командной работы Верещагина А. Г. Модель применения метапредметного потенциала заданий с поликомпонентными рисунками в профессиональной подготовке студентов многопрофильного техникума Халак М. Е., Мазанова А. Е., Балыкова М. В. Психическое здоровье обучающихся как стратегическая цель развития образования: опыт комплексной поддержки студентов в США и России Сизова Н. В. Формирование мотивационной готовности студентов к физической активности в условиях цифровизации образования Таскин Ф. А. Достижение целей устойчивого развития в Германии 1–19 20–41 168–185 186–194 195–203 Мочалова Т. С. Особенности преподавания родственного иностранного языка в группах русскоязычных учащихся 42–56 Иванов Д. В., Степашкина В. А. Креативная компетентность педагога, учителя, преподавателя: сущность, структура, значимость в общепрофессиональной компетентности 57–69 Щелина Т. Т., Мягкова В. Ю. Модель формирования конкурентоспособности будущих бакалавров индустрии питания в процессе профессионально-ориентированного взаимодействия в технологическом вузе 70–86 Мунавирова Л. Р., Сивков В. А., Хазиахметова Э. Р. Интегративный подход как фактор повышения мотивации школьников к занятиям физической культурой Салина А. С., Каско Ж. А. Пути повышения профессиональной мотивации будущего учителя в процессе обучения в педагогическом вузе Абакумова И. В., Мацюк Е. А. Дидактические основы развития ценностно- смысловой сферы младших школьников с дисграфией в современных условиях 87–99 Ковшова А. А. Методическая компетентность педагога: анализ подходов, понятие, структурные компоненты100–118 119–130 Савинова С. В., Башлачёва Т. П. Развитие коммуникативных способностей детей 6–7 лет в процессе Legoконструирования 131–147 148–167
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ