Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Концепт

Концепт №12 2021 (249,00 руб.)

0   0
Страниц161
ID744640
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2021 .— №12 .— 161 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744640 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№12_2021.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 12 (декабрь). – URL: https://e-koncept.ru/2021/December.htm Оглавление Сизова Е. В., Бермус А. Г. Развитие социального интеллекта студентов-журналистов на основе лингводидактических технологий как направление прикладной коммуникативистики образования 1–14 Приступа Е. Н. Теоретико-методологические основания развития профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями с детьми15–28 Байбаков А. М., Никитенко С. Н. Педагогические условия применения произведений современного искусства в воспитательном взаимодействии 29–42 Гакаме Ю. Д., Сергеева Б. В., Рыбалкина А. А. Развитие социальной компетентности младших школьников в процессе игрового моделирования 43–55 Кузьмичева Т. В., Афонькина Ю. А., Морозова Д. А. Новая парадигма повышения квалификации педагогов: индивидуализация в инклюзивном образовании 56–71 Архипова Т. Н. Система развивающих упражнений и заданий для совершенствования формирования культуры деловой речи у курсантов военных вузов72–86 Долгова В. И., Капитанец Е. Г., Плеханова Д. Д. Исследование межэтнических отношений студентов в условиях поликультурной среды 87–103 Александрова Н. С., Баженова Ю. А. Эмпирическое исследование эмпатийных качеств младших школьников в условиях инклюзивного образования104–120 Пазухина С. В. Мышление поколения digital natives в VUCA-мире: особенности исследования soft skill старшеклассников Валиуллина Е. В. Выбор стиля поведения в конфликте при повышенном уровне психической ригидности личности Кулагина И. В. Исследование особенностей девиантного поведения юношей, обучающихся в среднем специальном учебном заведении Втюрина Т. А., Ватычина Т. В. Самоактуализация и её связь с индивидуальным стилем педагогической деятельности 121–132 133–139 140–145 146–152 Полубоярцева О. Е., Ивутина Е. П. Проблема суверенности психологического пространства младшего школьника в условиях домашней среды 153–159
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ