Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572104)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Концепт

Концепт №9 2021 (120,00 руб.)

0   0
Страниц109
ID744637
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2021 .— №9 .— 109 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744637 (дата обращения: 23.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№9_2021.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 9 (сентябрь). – URL: https://e-koncept.ru/2021/September.htm Оглавление Тукмаков Д. А. Методика преподавания элементов динамики многокомпонентных и многофазных сред для специальности «Прикладная математика»1–18 Моисеева Н. А., Полякова Т. А. Роль оптимизационных задач «контекстного» содержания в развитии цифровых компетенций будущих инженеров 19–34 Патрикеева Э. Г., Калинина Т. В. Возможности образовательной системы вуза в формировании психологической готовности студентов – будущих психологов к профессиональной самореализации на завершающем этапе обучения Ус О. А., Гладышева В. С., Мальков А. А. Формирование исторического сознания обучающихся в современных образовательных условиях Глазунов Ю. Т., Сидоров К. Р. Квантитативная оценка волевых качеств человека на основе его биографических данных 35–48 49–62 Соловцова И. А., Малахова В. Г. Нормативная модель процесса профессиональной социализации иностранных студентов в региональном вузе 63–77 Байбородова Л. В. Принципы допрофессиональной педагогической подготовки школьников 78–97 98–107
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически