Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569970)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Концепт

Концепт №4 2021 (120,00 руб.)

0   0
Страниц133
ID744632
Аннотация в электронном периодическом научно-методическом журнале «Концепт»публикуются статьи и методические разработки, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим областям знаний: (01) история; археология; этнография; (02) экономика; (03) философия; социология; политология; правоведение; науковедение; (04) филология; искусствоведение; культурология; (05) комплексное изучение человека; психология; социальные проблемы медицины и экологии человека; (06) педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и воспитания (по предметным областям). и написанные на русском языке
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2021 .— №4 .— 133 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744632 (дата обращения: 22.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№4_2021.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 4 (апрель). – URL: https://e-koncept.ru/2021/April.htm Оглавление Гуленко А. А., Сергеева Б. В. Модель формирования навыков самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка 1–18 Пуйлова М. А., Терских И. А., Налесная С. Л. Формирование мировоззренческих представлений у младших школьников в процессе овладения знаниями19–33 Яшина Т. Р., Чернякова Ю. С. Интерактивные методы обучения чтению на уроках английского языка в средней школе Яковлева Е. В. Цифровая компетентность будущего педагога: компонентный состав Романова Е. В., Пронина Н. А. Построение эффективной модели управления стрессом в образовательном процессе у преподавателей вузов Максимова Н. А. Возможности формирования компетенций ХХI века при изучении дисциплины «Цифровые технологии в образовании» Сасим А. В. Аспекты межкультурной IT-коммуникации в образовательном процессе студентов-журналистов 34–45 46–57 58–74 Шалагинова К. С., Декина Е. В. Оценка готовности студентов – будущих педагогов к разрешению школьных конфликтов с использованием медиативных технологий Лазарева И. Н., Колычева В. Б., Кравченко Е. В. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыковых профилей: праксиологический аспект 75–87 88–100 101–112 113–123 Калинина Д. Р. Финансовое обеспечение доступности и качества дошкольного образования в реализации образовательной политики региона 124–131
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически