Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Национальный психологический журнал / National Psychological Journal

Национальный психологический журнал / National Psychological Journal №3 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц132
ID744170
АннотацияВыпускается с 2006 г. Цель журнала – распространение знаний о достижениях российской науки как в сфере фундаментальных и прикладных исследований, так в сфере оценки психологических программ и методов работы. Журнал рассматривает актуальные социальные проблемы с позиций психологической науки.
Кому рекомендованоориентирован на широкий круг специалистов психологов предприятий и учреждений, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также представителей смежных профессий (политологов, социологов, врачей-клиницистов, педагогов, менеджеров, юристов, журналистов и пр.).
Национальный психологический журнал / National Psychological Journal .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2022 .— №3 .— 132 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/744170 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Национальный_психологический_журнал__National_Psychological_Journal_№3_2022.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Национальный психологический журнал № 3 (47) 2022 http://npsyj.ru Ю.П. Зинченко Вступительное слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Возрастная психология Н.Е. Веракса Диалектическая структура игры дошкольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Е.Г. Юдина Детская игра как территория свободы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская Художник в ребенке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 И.А. Рябкова, Е.Г. Шеина Подход Е.О. Смирновой к оценке игрушек для детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 О.А. Шиян Смешное и страшное в детских нарративах: когнитивный аспект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Психология образования Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова Вклад Е.О. Cмирновой в практику образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 О.А. Карабанова к 7Современное детство и дошкольное образование — на защите прав ребенка: Е.А. Абдулаева 5-летию со дня рождения Е.О. Смирновой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 И.А. Бурлакова Е.О. Смирнова о нравственном воспитании детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 От отзывчивости к самоорганизации: сопоставление подходов к ребенку в вальдорфской и «директивной» педагогике. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 В.С. Собкин, Е.А. Калашникова, Т.А. Лыкова Российский музей детства: к вопросу о разработке научной концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Клиническая психология С.В. Трушкина, Г.В. Скобло Применение методики «Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет» в клинической психологии и психиатрии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Социальная психология Э.В. Лидская, В.И. Панов сЭкопсихологические взаимодействия детей раннего возраста с другими субъектами оциальной среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Биографические материалы В.Г. Утробина Жизнь с любовью как смысл бытия в экзистенциальной парадигме отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Г.А. Цукерман Как слово наше отзовется. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 ISSN 2079-6617 Печать | 2309-9828 Онлайн © Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2022 © Российское психологическое общество, 2022 1
Стр.3
hNational Psychological Journal 2022, 3 (47) ttp://npsyj.ru CONTENTS Yu.P. Zinchenko Foreword . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Developmental Psychology N.E. Veraksa Dialectical structure of preschool play. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 E.G. Yudina Pretend play as a territory of freedom . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 A.A. Melik-Pashaev, Z.N. Novlyanskaya Artist in a child. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 I.A. Ryabkova, E.G. Sheina E.O. Smirnova’s approach to the evaluation of toys . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 O.A. Shiyan Funny and scary in children’s narratives: cognitive aspect. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Psychology of Education L.N. Galiguzova, S.Yu. Meshcheryakova Contribution of E.O. Smirnova to the practice of education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 O.A. Karabanova tModern childhood and preschool education protecting the rights of child: o the 75th anniversary of E.O. Smirnova’s birth . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 I.A. Burlakova E.O. Smirnova on moral education of children. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 E.A. Abdulaeva in WFrom responsiveness to self-organization: a comparative study of approaches to children aldorf and “Directive” preschool education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 V.S. Sobkin, E.A. Kalashnikova, T.A. Lykova Toward a scientifi c concept for the Museum of Childhood . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Clinical Psychology S.V. Trushkina, G.V. Skoblo bApplication of the methodology “Diagnostics of the mental development of children from irth to three years” in clinical psychology and psychiatryt . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Social Psychology E.V. Lidskaya, V.I. Panov Ecopsychological interactions of young children with other subjects of the social environment . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Biographical Materials V.G. Utrobina Living with love as the meaning of being in the existential paradigm of relationships . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 G.A. Zukerman What our word may evoke . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 2 © L ISSN 2079-6617 Print | 2309-9828 Online omonosov Moscow State University, 2022 © Russian Psychological Society, 2022
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ