Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558332)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Практикум по развитию навыков устной и письменной речи (220,00 руб.)

0   0
АвторыКислухина О. Н., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц135
ID740307
АннотацияПособие предназначено для лиц, желающих совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию самостоятельно или под руководством преподавателя. Издание включает в себя сборник аутентичных текстов для чтения и аудирования, предтекстовых и послетекстовых коммуникативно-ориентированных упражнений и творческих заданий, направленных на развитие навыков устной и письменной речи репродуктивного и продуктивного характера. Кроме того, подробно представлены стратегии и приемы выполнения таких видов творческих письменных работ, как краткий пересказ прочитанного и эссе, способы их оценивания, предлагаемые зарубежными методистами.
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата по профилю «Иностранный язык» и дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
ISBN978-5-93008-136-7
УДК811.111(075.8)
ББК81.2Англ-923
Практикум по развитию навыков устной и письменной речи [Электронный ресурс] : пособие для студентов бакалавриата по профилю «Иностр. язык» и доп. квалификации «Переводчик в сфере проф. коммуникации» / О.Н. Кислухина, Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2011 .— 135 с. — ISBN 978-5-93008-136-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740307

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практикум_по_развитию_навыков_устной_и_письменной_речи_пособие_для_студентов_бакалавриата_по_профилю__Иностр._язык_и_доп._квалификацией__Переводчик_в_сфере_проф._коммуникации.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. В. Г. Короленко» Практикум по развитию навыков устной и письменной речи Пособие для студентов бакалавриата по профилю «Иностранный язык» и дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» Автор-составитель О. Н. Кислухина Глазов ГТПИ 2011
Стр.2
УДК 811 ББК 81.2Англ-923 П69 Утверждено на заседании кафедры англ, филол. ГГПИ. Протокол № 5 от 26.01.2011 г. Практикум по развитию навыков устной и письменной речи: пособие для студентов бакалавриата по профилю «Иностранный П69 язык» и дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». - Глазов: Глазов, гос. пед. ин-т, 2 0 1 1 .-136 с. ISBN 978-5-93008-136-7 Автор-составитель О. Н Кислухина, ассистент каф. англ, филол. ГТПИ Рецензенты: М. В. Биянова, преподаватель каф. англ, филол. ГГПИ, U. А. Кропачева, ассистент каф. англ, филол. ГГПИ Пособие предназначено для лиц, желающих совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию самостоятельно или под руководством преподавателя. Издание включает в себя сборник аутентичных текстов для чтения и аудирования, предтекстовых и послетекстовых коммуникативно-ориентированных упражнений и творческих заданий, направленных на развитие навыков устной и письменной речи репродуктивного и продуктивного характера. Кроме того, подробно представлены стратегии и приемы выполнения таких видов творческих письменных работ, как краткий пересказ прочитанного и эссе, способы их оценивания, предлагаемые зарубежными методистами. УДК 811 ББК 83.2АНГЛ-923 ISBN 978-5-93008-136-7 © Кислухина О. Н„ 2011 © Г лазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, 2011
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие..................................................................................... 3 Методические рекомендации........................................................ 4 I. FOCUS ON CHOOSING A CAREER......................................... 9 Unit 1. What Kind of Learner are You?...................................... 9 Unit 2. A re Y ou a Good Language Learner? .............................. 13 Unit 3. Career Prospects.... ......................................................... 15 Unit 4. Personal Qualities ........... ............................................... 22 Unit 5. The Profession of a Teacher............................................ 27 II. SUPPLEMENTARY RESOURCES ........... ............................... 33 Unit 1. Health and Medical Advances (Module 6) ..................... 33 Unit 2. Travel Experiences (Module 7 ) ..................... 68 III. SUMMARY AND ESSAY WRITING TECHNIQUES ........... 94 Unit 1. Summary Writing Techniques ........................................ 94 Unit 2. Essay Writing Techniques .............................................. 105 Unit 3. Students’ Essays for Assessing....................................... 130 Список литературы (ч. I ) ................................................................. 133 Список литературы (ч. I I ) ......................... ................................... 133 Список литературы (ч. III).............................................................. 134
Стр.134

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически