Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Английский язык. Профессиональная сфера общения : учебное пособие (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЧигина Н.В.
АвторыСырескина С.В. , Бухвалова Е.Г.
ИздательствоРИО СамГАУ
Страниц134
ID739841
АннотацияУчебное пособие «Английский язык. Профессиональная сфера общения» предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Ветеринария» и «Зоотехния». Состоит из трех разделов, включающих учебно-тематический материал, предтекстовые и послетекстовые упражнения, грамматический справочник. Цель учебного пособия – развитие навыков чтения, перевода и профессионального общения.
ISBN978-5-88575-610-5
Чигина Н.В.. Английский язык. Профессиональная сфера общения : учебное пособие / Сырескина С.В., Бухвалова Е.Г.; Чигина Н.В. — Кинель : РИО СамГАУ, 2020 .— 134 с. — ISBN 978-5-88575-610-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/739841 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Английский_язык._Профессиональная_сфера_общения__учебное_пособие_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» Н. В. Чигина, С. В. Сырескина, Е. Г. Бухвалова АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Профессиональная сфера общения Учебное пособие Кинель 2020 1
Стр.1
ББК 81.2 Анг-9. Я 7 Ч58 Рецензенты: д-р филол. наук, проф., зав. кафедрой «Лингвистика», ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения», М. М. Халиков; канд. пед. наук, доцент кафедры «Педагогика, философия и история», ФГБОУ ВО «Самарский государственный аграрный университет», В. В. Камуз Чигина, Н. В. Ч58 Английский язык. Профессиональная сфера общения : учебное пособие / Н. В. Чигина, С. В. Сырескина, Е. Г. Бухвалова. – Кинель : РИО Самарского ГАУ, 2020. – 131 с. ISBN 978-5-88575-610-5 Учебное пособие «Английский язык. Профессиональная сфера общения» предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Ветеринария» и «Зоотехния». Состоит из трех разделов, включающих учебно-тематический материал, предтекстовые и послетекстовые упражнения, грамматический справочник. Цель учебного пособия – развитие навыков чтения, перевода и профессионального общения. ББК 81.2 Анг-9. Я 7 ISBN 978-5-88575-610-5 © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2020 © Чигина Н. В., Сырескина С. В., Бухвалова Е. Г., 2020 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Цель учебного пособия – познакомить студентов со специализированной терминологией, подготовить к чтению научной литературы с целью извлечения информации, а также привить навыки устной речи в профессиональной сфере общения. При создании учебного пособия составители руководствовались принципами коммуникативной направленности, личностного ориентирования, содержательной контекстности, стимулирования непроизвольного запоминания и речемыслительной активности студентов. Учебное пособие состоит из предисловия, учебнотематического материала (три раздела) и грамматического справочника. Раздел I «Задачи ветеринарной службы. Функциональные обязанности ветврача» включает темы, знакомящие с работой ветеринарного врача в нашей стране и в США, а также рассматривающие проблемы разведения и содержания животных. Раздел II «Млекопитающие» посвящен характеристике домашних животных и их анатомии. Раздел III «Болезни животных» включает темы: «Классификации болезней животных, диагностика, клиническая картина и лечение таких болезней как ящур, сибирская язва, восточный лошадиный энцефаломиелит, бруцеллез, диарея у свиней» и т.д. Каждый урок раздела содержит два текста, которые объединены общей тематикой. Первый текст отрабатывается во время аудиторного занятия, второй предназначен для самостоятельной внеаудиторной работы. Материал уроков в первую очередь способствует закреплению и изучению терминологической лексики, а также на повторению и закреплению грамматического материала. Каждый текст снабжен кратким словарем, а также предтекстовыми и послетекстовыми упражнениями, целью которых является усвоение грамматики и лексики текста, контроль понимания содержания прочитанного и развитие навыков чтения и устной речи. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.