Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558305)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Железнодорожный путь высокоскоростных линий. Ч. 2. Требования к геометрии. Верхнее строение пути (5000,00 руб.)

0   0
АвторыЗамуховский А. В., Гречаник А. В., Прохоров В. М., Савин А. В.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц56
ID739732
АннотацияУчебное пособие написано в соответствии с образовательным стандартом высшего образования Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет транспорта» (самостоятельно утверждаемый образовательный стандарт – СУОС ВО РУТ (МИИТ)) по направлению подготовки магистров 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» и должно применяться при освоении курса по дисциплине «Железнодорожный путь и искусственные сооружения ВСМ». Настоящее пособие также предназначено для студентов, обучающихся по специальности 23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей». Работа с данным пособием подразумевает, что пользователь знаком с основами устройства и работы железнодорожного пути для скоростей движения до 200 км/ч включительно.
ISBN978-5-392-31018-0
УДК625(075.8)
ББК39.211я73
Железнодорожный путь высокоскоростных линий. Ч. 2. Требования к геометрии. Верхнее строение пути [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.В. Замуховский, А.В. Гречаник, В.М. Прохоров, А.В. Савин .— М. : Проспект, 2020 .— 56 с. : ил. — DOI 10.31085/9785392310180-2020-56 .— ISBN 978-5-392-31018-0 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/739732

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Железнодорожный_путь_высокоскоростных_линий._Часть_2._Требования_к_геометрии._Верхнее_строение_пути._Учебное_пособие.pdf
ББК 39.2УДК 625(075.8) Ж-511я73 Авторы: 1 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Замуховский А. В. – кандидат технических наук, доцент кафедры «Путь и путевое хозяйство» Федерального государственного автономного образовательного учре ждения высшего образования «Российский университет транспорта РУТ (МИИТ)» – гл. 1 (кроме п. 1.1, 1.4, 2.1, 3.1, 3.2); Гречаник А. В. – кандидат технических наук, доцент кафедры «Путь и путевое хозяйство» Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет транспорта РУТ (МИИТ)» – гл. 3 (кроме п. 3.1, 3.2); Прохоров В. М. – кандидат технических наук, доцент, начальник нормативно-технологического отдела технического управления технического департамента АО «Скоростные магистрали» – п. 1.1, 1.4; Савин А. В. – доктор технических наук, заместитель генерального директора – начальник Испытательного центра Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (АО «ВНИИЖТ») – гл. 2 (кроме п. 2.1). Рецензент: Фиронов А. Н. – кандидат технических наук, доцент кафедры «Электропоезда и локомотивы» Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет транспорта РУТ (МИИТ)». Ж-51 Железнодорожный путь высокоскоростных линий. Часть 2. Требования к геометрии. Верхнее строение пути: учебное пособие. – Москва : Проспект, 2020. – 56 с. Учебное пособие написано в соответствии с образовательным стандартом высшего образования Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет транспорта» (самостоятельно утверждаемый образовательный стандарт – СУОС ВО РУТ (МИИТ)) по направлению подготовки магистров 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» и должно применяться при освоении курса по дисциплине «Железнодорожный путь и искусственные сооружения ВСМ». Настоящее пособие также предназначено для студентов, обучающихся по специальности 23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей». ISBN 978-5-392-31018-0 DOI 10.31085/9785392310180-2020-56 Работа с данным пособием подразумевает, что пользователь знаком с основами устройства и работы железнодорожного пути для скоростей движения до 200 км/ч включительно. Учебное издание Замуховский александр владимирович и др. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЛИНИЙ ЧАСТЬ 2 ТРЕБОВАНИЯ К ГЕОМЕТРИИ. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ Учебное пособие Печать цифровая. Печ. л. 3,5. Тираж 500 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 07.10.2019. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. DISBN 978-5-392-31018-0 OI 10.31085/9785392310180-2020-56 ©© Коллектив авторов, 2019 ООО «Проспект», 2019 /16 . ББК 39.2УДК 625(075.8) 11я73
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ............................................................................................................................. 3 1. Требования к геометрии рельсовой колеи ................................................... 4 1.1 Параметры геометрии рельсовой колеи ........................................... 4 1.2 Уровень силового взаимодействия с использованием тензометрических колесных пар .......................................................... 5 1.3 Уровень напряженного состояния плетей бесстыкового пути ....................................................................................... 6 1.4. Эквивалентная конусность участка пути............................................ 7 1.5 Нормативы устройства и содержания рельсовой колеи в профиле, плане, по уровню и ширине ..........................................10 1.5.1. Общие требования ...................................................................10 1.5.2 Критерии оценки допустимых условий обращения подвижного состава ..........................................11 1.5.3 Нормативы устройства и содержания геометрии рельсовой колеи ..................................................12 1.5.4 Отклонение от проектного положения оси пути в плане и профиле в высокоточной системе координат ....................................................................13 2. Конструкции верхнего строения пути ..........................................................14 2.1. Верхнее строение пути на балласте ..................................................14 2.2. Безбалластное верхнее строение пути ............................................16 2.2.1 Предпосылки возникновения безбалластной конструкции ВСП ........................................................................16 2.2.2 Конструкции БВСП, применяемые в России....................21 3. Сопряжение различных конструкций пути .................................................27 3.1. Постановка задачи ....................................................................................27
Стр.55
56 Оглавление 3.2. Сопряжение безбалластного пути и пути на балласте ..................41 3.3 Сопряжение земляного полотна и искусственных сооружений ..................................................................................................46 3.3.1 Конструктивные решения пути в зоне мостов при верхнем строении пути с балластным слоем ........46 3.3.2 Конструктивные решения пути в зоне искусственных сооружений при безбалластном верхнем строении пути ...........................................................48 3.3.3 Переходные участки в зоне расположения водопропускных труб и на подходах к тоннелям .....................................................................................50 Список литературы ........................................................................................................52
Стр.56

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически