Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548680)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / 14(2) 2020

Педагогический дизайн как важное условие эффективности массовых открытых обучающих курсов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСвиридон
Страниц6
ID733682
АннотацияМассовые открытые обучающие курсы (МООК) становятся все более популярными в образовательной среде. Наряду с их преимуществами в научной литературе все чаще обозначается проблема завершения данных курсов. Тот факт, что сравнительно небольшое количество (10 %) участников заканчивают своё обучение с получением сертификата, наводит на мысль, что важное значение с точки зрения эффективности МООК может иметь педагогический дизайн этих курсов. В исследовании анализируется влияние компонентов педагогического дизайна МООК, таких, как его структура, возможность взаимодействия и оценки качества обучения слушателями, на успешное их завершение. Методологической базой для исследования послужили системный и личностно-деятельностный подходы. Для решения поставленных задач применялись теоретические и эмпирические методы. Полученные данные подтвердили гипотезу о том, что педагогический дизайн курса, разработанный в соответствии с дидактическими принципами обучения, способствует более эффективному усвоению участниками учебного материала, появлению чувства удовлетворенности от самостоятельного обучения и успешному завершению курсов
УДК374.1
Педагогический дизайн как важное условие эффективности массовых открытых обучающих курсов [Электронный ресурс] / Свиридон // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 14(2) .— С. 57-62 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733682

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически