Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Теория моды: одежда, тело, культура

Теория моды: одежда, тело, культура №4 2021 (2000,00 руб.)

0   0
Страниц376
ID736597
АннотацияЖурнал Теория моды: одежда, тело, культура — первый в России гуманитарный журнал, посвященный моде как феномену культуры. Круг тем — история костюма и дизайна, телесные практики, исторические представления о красоте и модной фигуре, мода и городская жизнь (архитектура, уличная мода, кафе, маршруты шопинга), мода и искусство. На страницах журнала представлены аналитические материалы по современной моде: творчество известных дизайнеров, проблемы потребления моды, модная журналистика, мода и PR, мода и фотография. В журнале печатаются переводы статей западных ученых из ведущего международного журнала по моде Fashion Theory: The Journal of Dress, Body & Culture, работы российских историков костюма, классические тексты по теории моды.
Теория моды: одежда, тело, культура .— : Новое литературное обозрение .— 2021 .— №4 .— 376 с. — URL: https://rucont.ru/efd/736597 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_моды_одежда,_тело,_культура_№4_2021.pdf
Международный журнал теориямоды Осень (№ 61) 2021 Редакция Шеф-редактор: Людмила Алябьева Редакторы: Татьяна Григорьева Сергей Петров Журнал издается в рамках проекта «Культура повседневности» (издательский дом «Новое литературное обозрение») Научная редколлегия Андрей Бартенев, художник Джурджа Бартлетт, Лондонский колледж моды Кристофер Бруард, Национальные галереи Шотландии (Эдинбург) Ольга Вайнштейн, Российский государственный гуманитарный университет Оксана Гавришина, Российский государственный гуманитарный университет Кэролайн Эванс, Центральный колледж искусства и дизайна Сен-Мартинс (Лондон) Татьяна Дашкова, Российский государственный гуманитарный университет Ирина Сироткина, Институт истории естествознания и техники РАН Ирина Крутикова, дизайнер, Международный фонд развития моды Раиса Кирсанова, Государственный институт искусствознания Валери Стил, Музей Института технологии моды (Нью-Йорк) Анна Лебсак-Клейманс, Fashion Consulting Group Оксана Секачева, дизайнер, искусствовед Юлия Демиденко, Русский музей
Стр.3
101 343
Стр.4
Осень 2021 Содержание Письмо редактора Мода и литература Алисия Керфут. «Простые черные туфли» Кэтрин Морланд: практичная мода и заброшенные монастыри в «Нортенгерском аббатстве» Клэр Хьюз. Шляпы на страницах романов Сьюзан Зигфрид, Джон Финкельберг. Мода в жизни Жорж Санд Элоди Нёвилль. Женщины, ткань и хлопковая пыль в романе Элизабет Гаскелл «Север и Юг» Ольга Вайнштейн. Curiouser and curiouser: модная история платья Алисы Татьяна Бакина. «Корнуолльский дресс-код»: костюмы в первых экранизациях романов Дафны дю Морье Элизабет Уэй. Одежда как пропуск в период Гарлемского ренессанса: мода в романах Джесси Редмон Фосет и Неллы Ларсен Олег Лекманов. Однажды Мандельштам переоделся… кем? 7 9
Стр.5
Мария Терехова. Одежды соцреализма: вестиментарный дискурс в литературе и периодике высокого и позднего сталинизма Наталия Лебина. Вещи-знаки эпохи «большого стиля» в романе Веры Пановой «Времена года. Из летописи города Энска» Элисон Криддл. Сюжетные виражи: волосы Мадлен из фильма «Головокружение» как метафора временной спирали и воображаемых идентичностей Наталья Поваляева. Литература и мода: «Нобелевская трилогия» Сары Даниус События Ася Аладжалова. Что скрывает «Придворный костюм» Ксения Хомякова. «Манифест моды» Габриэль Шанель Книги Екатерина Васильева. Мода и ее теоретическая практика Александра Шерлок. Стоптанные, но любимые Summary 347 365 337 215
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.