Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556329)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Методы менеджмента качества

Методы менеджмента качества №3 2020 (2300,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID736256
АннотацияМеждународный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству. Год основания - 1969. Опыт внедрения систем менеджмента и практика проведения аудитов; современные концепции управления; информационные технологии; статистические методы; лидерство и мотивация
Методы менеджмента качества [Электронный ресурс] .— 2020 .— №3 .— 68 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/736256

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методы_менеджмента_качества_№3_2020.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Методы_менеджмента_качества_№3_2020.pdf
СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ С МАКСИМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ ЕКАТЕРИНИН главный редактор оздание эффективной стратегии развития организации, достижение целей, результативная работа с партнерами и персоналом в первую очередь зависят от менеджмента компании. Именно руководство формирует модели поведения организации, которые зачастую могут отличаться от моделей, представленных в международных стандартах и наилучших практиках. Отдельно стоит отметить, что стандарты на системы менеджмента олицетворяют накопленный международный опыт в соответствующей сфере и содействуют применению системного подхода к принятию решений, однако сами решения остаются за организацией. Каждая компания выстраивает свой путь развития. Журнал «Методы менеджмента качества» помогает организациям сделать данный путь развития устойчивым. Они могут проанализировать различные подходы к управлению, представленные в текущем номере, и выбрать те из них, которые применимы и актуальны для конкретной организации. Так, например, для достижения приемлемых результатов важно не ошибиться еще на этапе постановки целей на уровне организации. В связи с этим на страницах журнала рассматриваются системные проблемы при определении целей. Сегодня все компании заинтересованы в росте доходов от продаж. В текущем номере вы можете познакомиться со стратегиями роста бизнеса, а также инструментами оценки и управления процессом продаж. Помимо формирования взаимоотношений с потребителями важно также выстраивать отношения с поставщиками в рамках результативного управления закупками. В целях учета социальных и экологических аспектов при осуществлении закупок продукции и оказании услуг организации могут использовать стандарт ISO 20400. О некоторых особенностях оценки и повторной оценки поставщиков вы можете узнать из рубрики «Коллизии аудита». В целях оказания методической помощи организациям по вопросам корпоративного управления международный технический комитет ИСО/ТК 309 разрабатывает руководство ISO 37000, а также стандарт ISO 37301 на системы управления соответствием (системы комплаенс-менеджмента). Они позволят построить механизмы снижения рисков в отношении соблюдения регуляторных и иных обязательных требований. Пока данные документы разрабатываются, организации могут использовать руководящие указания по системам управления соответствием ISO 19600. В рамках объективной оценки текущего уровня развития, определения сильных сторон и областей для улучшения компании имеют возможность проведения самооценки своей деятельности на соответствие критериям различных моделей совершенства: модель премий Правительства Российской Федерации в области качества, модель Европейского фонда менеджмента качества (EFQM) и др. Конкурсы, связанные с данными моделями, являются важнейшими инструментами содействия в применении современных методов менеджмента и позволяют компаниям определить свой уровень в сравнении с лидерами. Более подробно о модели EFQM 2020 можно узнать из эксклюзивного интервью с операционным директором EFQM и первым вицепрезидентом Всероссийской организации качества (ВОК), подготовленного специально для журнала «Методы менеджмента качества».
Стр.3
www.ria-stk.ru/mmq международный ежемесячный журнал для профессионалов в области качества основан в 1969 г. №3/ 2020 УЧРЕДИТЕЛИ Общероссийская общественная организация «Всероссийская организация качества» Общество с ограниченной ответственностью «Рекламно-Информационное Агентство «Стандарты и качество» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР М.В. Екатеринин ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА А.Ю. Рогаткин Ведущий редактор Е.В. Мельникова Корректор М.Д. Замашкина Разработка макета Н.С. Зуева Дизайнер Н.В. Максимова Переводчик М.В. Самсонова Иллюстрация на обложку О.Ю. Дунаева Тел. редакции: (495) 771 6652, (495) 988 8434 E-mail: avtor@mirq.ru, mmq@mirq.ru www.ria-stk.ru ИЗДАТЕЛЬ ООО «РИА «Стандарты и качество» Председатель совета директоров Н.Г. Томсон Генеральный директор С.С. Антонова E-mail: secret@mirq.ru Главный редактор издательства Т.В. Киселева Директор по развитию бизнеса А.И. Анискин Тел.: (495) 988 0689, E-mail: a.aniskin@mirq.ru ОТДЕЛ ПРОДАЖ (ПОДПИСКА) Начальник отдела О.В. Абрамова Менеджеры Н.П. Панченко, Е.М. Ключникова Тел.: (495) 258 8436, Факс: (495) 258 8437 E-mail: podpiska@mirq.ru ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И PR Начальник отдела А.И. Колесников Менеджеры В.М. Агаджанов, С.П. Мелехин, Г.Л. Смирнова E-mail: market@mirq.ru ПОЧТОВЫЙ АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЯ: 115280, Москва, ул. Мастеркова, д. 4 Дата выхода в свет 12.03.2020. Формат 60х90/8. Бумага мелованная матовая. Печать офсетная. Печ. л. 8. Уч.-изд. л. 8,3. Плановый тираж 4550 экз. Общая аудитория номера: 15470 человек. Цена свободная. Заказ 274550. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77–47088 от 24.10.11 выдано Роскомнадзором Отпечатано в типографии ООО «Вива-Стар». 107023, Москва, ул. Электрозаводская, д. 20 © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2020 Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. При использовании материалов ссылка на журнал обязательна. Перепечатка только с разрешения редакции. Используемые изображения: www.depositphotos.com НАШИ ПАРТНЕРЫ ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: «Роспечать» — 45952, 35926 «Почта России» — 10969 «Пресса России» — 27826 16+ ЖУРНАЛ «Методы менеджмента качества» включен: • в Российский индекс научного цитирования • в Университетскую библиотеку Online • DOI: 10.35400 Миссия журнала « ММК» — содействовать стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения
Стр.4
Редакционно-экспертный совет Ю.П. АДЛЕР профессор НИТУ «МИСиС», действительный член (академик) Академии проблем качества, член ASQ и ENBIS, член Международной гильдии профессионалов качества, канд. техн. наук И.З. АРОНОВ (научный редактор) профессор МГИиМО (У) МИД РФ, научный руководитель департамента исследовательского центра «Международная торговля и интеграция», д-р техн. наук заместитель главного редактора журнала «Стандарты и качество», д-р экон. наук, профессор В.Я. БЕЛОБРАГИН президент компании ALD (международная группа компаний, Тель-Авив – Лос-Анджелес), Ph.D З. БЛУВБАНД (ИЗРАИЛЬ) А. ЕЗРАХОВИЧ (АВСТРАЛИЯ) управляющий директор компании AEConformity Pty Ltd, международный эксперт по сертификации и аудиту систем менеджмента аудитор органа по сертификации «Русский Эксперт», независимый эксперт в области систем менеджмента, канд. экон. наук Б.А. ИТКИН советник генерального директора ООО «Интерсертифика ТЮФ», сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, канд. социол. наук В.А. КАЧАЛОВ заведующий кафедрой Самарского государственного технического университета, д-р техн. наук, профессор В.Н. КОЗЛОВСКИЙ профессор Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, действительный член (академик) Академии проблем качества, научный руководитель ООО «Национальные системы менеджмента», д-р экон. наук, профессор Э.В. КОНДРАТЬЕВ эксперт ГК «VELT Group», преподаватель ООО «ТМС РУС», член Поволжского клуба качества, канд. техн. наук А.В. КУДРЯШОВ генеральный директор ООО «Центр «Приоритет», действительный член (академик) Международной академии качества, д-р техн. наук, профессор В.А. ЛАПИДУС Л.Н. ЛЕТЧФОРД начальник управления качеством Госкорпорации «Росатом» Л. ПАПИЧ (СЕРБИЯ) действительный член Академии проблем качества, директор Исследовательского центра по управлению качеством и надежностью (Приевор, Сербия), профессор Университета им. Д. Бен-Гуриона (Израиль) и Политехнического университета Валенсии (Испания), главный редактор международного журнала Communications in Dependability and Quality Management, д-р техн. наук директор по управлению качеством ПАО «Авиакомпания «Сибирь», канд. филол. наук Е.С. ПОПОВА В.В. ПШЕННИКОВ генеральный директор ООО «ТиПиЭм-центр» главный научный сотрудник Института водных проблем РАН, действительный член (академик) Российской экологической академии, д-р техн. наук, профессор О.М. РОЗЕНТАЛЬ профессор СПбГЭУ, сеньор-аудитор ТЮФ, lead auditor — lead trainer IRCA QMS, д-р экон. наук Л.Е. СКРИПКО председатель совета директоров ООО «РИА «Стандарты и качество», член правления Всероссийской организации качества (ВОК) Н.Г. ТОМСОН председатель Комитета по разработке стандартов по системам менеджмента Института стандартов Израиля, член Международного комитета ИСО/ТК 176, руководитель рабочей группы по пересмотру ISO 9004:2018 И. ШЕПС (ИЗРАИЛЬ) доцент НИТУ «МИСиС», действительный член (академик) Академии проблем качества, член ASQ и ENBIS, канд. техн. наук В.Л. ШПЕР Опубликованы следующие международные документы: ISO 56000:2020 Инновационный менеджмент. Основные положения и словарь ISO 14006:2020 Системы экологического менеджмента. Руководящие указания по включению экологических норм при проектировании ISO 22059:2020 Руководящие указания по гарантиям для потребителей
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Качество организации: модели делового совершенства АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ Муле Дж., Воробьев В.Ф. «Модель EFQM 2020 — наилучшая инновация на пути к деловому совершенству» ТЕНДЕНЦИИ СТАНДАРТИЗАЦИИ Шепс И., Езрахович А. Международный стандарт ISO 9004:2018: качество организации и устойчивый успех ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Иткин Б.А. Неуместная «экология»: как неверный термин мешает пониманию качества организации СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Адлер Ю.П. О целях качества и качестве целей. Часть 2 РЕКЛАМА В НОМЕРЕ: 4 8 14 24 28 ООО «Деловые информационные системы» — 33; ООО «РИА «Стандарты и качество» — 13, 23, 47, 53, 59, 2–4-я с. обложки. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность рекламных материалов, а также за написание аббревиатур, принятое у рекламодателей. МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА / 03’2020 / www.ria-stk.ru/mmq
Стр.6
«Методы менеджмента качества» № 3/2020 МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ Казаков В.Г., Решетникова Ю.В. Современные подходы к управлению промышленным предприятием: практика против «теории»? МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Теория заинтересованных сторон — один из аспектов стратегического управления НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ Качалов В.А. Включает ли п. 7.1.4 ГОСТ Р ИСО 9001—2015 требования к обеспечению охраны труда? Часть 2. Сущностные ошибки КОЛЛИЗИИ АУДИТА Качалов В.А., Дворкин Л.С., Скрипко Л.Е. О проведении оценки и повторной оценки внешних поставщиков КЛАССИКА МЕНЕДЖМЕНТА Кано Н. Рост бизнеса и всеобщее управление качеством (TQM) ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД Шалагин Е.А., Портнова С.В. Управление процессом продаж на основе требований стандарта ISO 9001:2015 34 39 40 48 54 60 8 24 СТАНЬТЕ НАШИМ АВТОРОМ! ПРИСЫЛАЙТЕ СВОИ СТАТЬИ НА: AVTOR@MIRQ.RU 5 60
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически