Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Искусство визуализации в бизнесе (500,00 руб.)

0   0
Первый авторЯу Нейтан
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц338
ID300785
АннотацияВизуализация в бизнесе — это умение представить данные в таком виде, который позволит их быстро анализировать, эффектно подавать, ну и конечно, применять в жизни. Прочитав эту книгу, вы научитесь собирать и форматировать информацию, создавать на ее основе диаграммы, графики и карты высокого качества. Используя для целей визуализации Adobe Illustrator, интерактивную графику с HTML, CSS, JavaScript, Flash-графику, а также карты, созданные в R, Python и SVG, вы сможете креативно подавать свои данные и рассказывать с их помощью увлекательные истории. Для тех, кто работает с большим количеством информации: руководителей проектов, аналитиков, консультантов, маркетологов.
ISBN978-5-91657-737-2
УДК65.012.2
ББК65.291.34
Яу, Н. Искусство визуализации в бизнесе / Н. Яу .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 338 с. — ISBN 978-5-91657-737-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/300785 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Используя для целей визуализации Adobe Illustrator, интерактивную графику с HTML, CSS, JavaScript, Flash-графику, а также карты, созданные в R, Python и SVG, вы сможете креативно подавать свои данные и рассказывать с их помощью увлекательные истории. <...> Нейтан Яу имеет магистерскую степень по статистике Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, Защитил кандидатскую диссертацию о визуализации персональных данных. <...> Точно так же обстоят дела и с визуализацией и информационной графикой. <...> На их основе я создал столбцовую диаграмму. <...> До того момента графика для меня всегда была лишь инструментом анализа (в том числе и столбцовые диаграммы для школьной ярмарки научных проектов), а эстетика и дизайн не имели особо большого значения — если они вообще имели для меня хоть какоенибудь значение. <...> Чтобы подготовиться к стажировке, я прочитал все книги по дизайну, которые смог достать, и проштудировал руководство пользователя Adobe Illustrator, потому что знал: в New York Times работают именно с этой программой. <...> Требования к дизайнеру графиков и диаграмм не сводятся только к визуализации статистических данных — от него требуется также дать понять, что именно выражает конкретный изображенный элемент. <...> Шестая глава, «Визуализация зависимостей», посвящена именно этим понятиям и тому, как их визуализировать. <...> Проникновение технологий в жизнь во всем мире Столбцовые диаграммы показывают количество пользователей интернета, а также количество абонентов с коммутируемым доступом и широкополосных сетей на 100 жителей. <...> Проще и быстрее всего — предоставить компьютерной программе, которая у вас установлена, самой решить, какой диапазон использовать для каждой столбцовой диаграммы. <...> Затем в строке 3 вы вводите в XML-файл первый тег. print '<weather_data>' В основном фрагменте цикл повторяется для каждой строчки данных, и они отображаются в том формате, в каком вам нужно. <...> Информационная графика интересна настолько, насколько интересны лежащие в ее основе данные. <...> Остается <...>
Искусство_визуализации_в_бизнесе.pdf
УДК 65.012.2 ББК 65.291.34 Я88 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и агентства Александра Корженевского. На русском языке публикуется впервые Яу Н. Я88 Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами / Нейтан Яу; пер. с англ. Светланы Кировой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с. Визуализация в бизнесе — это умение представить данные в таком виде, который позволит их быстро анализировать, эффектно подавать, ну и конечно, применять в жизни. Прочитав эту книгу, вы научитесь собирать и форматировать информацию, создавать на ее основе диаграммы, графики и карты высокого качества. Используя для целей визуализации Adobe Illustrator, интерактивную графику с HTML, CSS, JavaScript, Flash-графику, а также карты, созданные в R, Python и SVG, вы сможете креативно подавать свои данные и рассказывать с их помощью увлекательные истории. Для тех, кто работает с большим количеством информации: руководителей проектов, аналитиков, консультантов, маркетологов. УДК 65.012.2 ББК 65.291.34 Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-737-2 © Nathan Yau, 2011 © Издание. Перевод. Оформление ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 Все права защищены. Никакая час еля. целях не мо т то о фо к ни было средс ж твами, б т опирование и запись на магнитный носит разрешения изда ет быть воспроизведена в как удь т ть нас о э лектронные или ме оящег т ой-либо форме и какими бы о издания ни в каких ель, бе ханические, включая з письменног о
Стр.4
Оглавление Об авторе, о техническом редакторе, благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1 Как рассказать историю с помощью данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Больше чем числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Что искать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Дизайн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 2 Как обращаться с данными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Сбор данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Форматирование данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 3 Выбор инструментов для визуализации данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Готовые решения для визуализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Программирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Иллюстрирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Маппинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Изучите свои возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 4 Визуализация паттернов во времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Что искать во времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Дискретные моменты времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Непрерывные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 5 Визуализация пропорций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Что искать в пропорциях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 Части целого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146
Стр.5
6 ОГЛАВЛЕНИЕ Пропорции во времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 6 Визуализация зависимостей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185 Какие зависимости искать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Корреляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Распределение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 Сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 7 Как выявить отличия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .231 Что искать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 Сравнение по нескольким переменным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 Сокращение размерности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 Роиск выбросов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 8 Визуализация пространственных отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .275 Что искать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 Отдельные местоположения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 Регионы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 Во времени и пространстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324 9 Прицельный дизайн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .325 Подготовьте себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 326 Подготовьте ваших читателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 Визуальные подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 Сто ящая визуализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 '
Стр.6