Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556329)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Иностранный язык (английский)

0   0
Первый авторСмолина-Степович Лариса Юрьевна
АвторыПрохоров Никита Николаевич, Коновалова Марина Владимировна
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц103
ID736099
АннотацияУчебно-методические материалы предназначены для студентов направления подготовки Физическая культура по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование;Физическая реабилитация по направлению подготовки 49.03.02; Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) ; Начальное образование по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование; Педагог-психолог по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; Логопедия по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Цель предлагаемых учебно-методических материалов-формирование и совершенствование навыков чтения и перевода литературы по педагогическим специальностям на английском языке; развитие навыков говорения и письма; овладение базовой терминологией в сфере образования, а также формирование и совершенствование грамматических навыков. Задания построены на аутентичном языковом материале культурно-страноведческой и педагогической тематики (английский язык; школы, колледжи и университеты Великобритании и США, подготовка учителей в Великобритании и США; учитель как личность) в полном соответствии с лингвистическими и методическими принципами. Учебно-методические материалы могут быть использованы в качестве самостоятельных учебных материалов.
УДК811.111
ББК81.2Англ-2
Смолина-Степович, Л.Ю. Иностранный язык (английский) [Электронный ресурс] : учебно-методические материалы для студентов заочной формы обучения / Н.Н. Прохоров, М.В. Коновалова, Л.Ю. Смолина-Степович .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2020 .— 103 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/736099

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранный_язык_(английский).pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ШУЙСКИЙ ФИЛИАЛ Л.Ю. СМОЛИНА-СТЕПОВИЧ, Н.Н. ПРОХОРОВ, М.В. КОНОВАЛОВА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Учебно-методические материалы для студентов заочной формы обучения Шуя 2020
Стр.1
УДК 811.111 ББК 81.2Англ С 51 Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского филиала ИвГУ Авторы: Л.Ю. Смолина-Степович, Н.Н. Прохоров, М.В. Коновалова Рецензент: кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики обучения Соколов А.Н. Иностранный язык (английский). Учебно-методические материалы – Шуя: Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2020 – 103с. Учебно-методические материалы предназначены для студентов направления подготовки Физическая культура по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование;Физическая реабилитация по направлению подготовки 49.03.02; Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) ; Начальное образование по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование; Педагог-психолог по направлению подготовки 44.03.02 Психологопедагогическое образование; Логопедия по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Цель предлагаемых учебно-методических материалов – формирование и совершенствование навыков чтения и перевода литературы по педагогическим специальностям на английском языке; развитие навыков говорения и письма; овладение базовой терминологией в сфере образования, а также формирование и совершенствование грамматических навыков. Задания построены на аутентичном языковом материале культурно-страноведческой и педагогической тематики (английский язык; школы, колледжи и университеты Великобритании и США, подготовка учителей в Великобритании и США; учитель как личность) в полном соответствии с лингвистическими и методическими принципами. Учебно-методические материалы могут быть использованы в качестве самостоятельных учебных материалов. © Смолина-Степович Л.Ю., Прохоров Н.Н., Коновалова М.В., 2020 © Шуйский филиал ИвГУ, 2020 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Тексты и лексические задания 1 семестра …………………………………….… 4 2. Тексты и лексические задания 2 семестра …………………………………….… 7 3. Тексты и лексические задания 3 семестра …………………………………….... 4. Тексты и лексические задания 4 семестра ………………………………….…. . 11 15 5. Грамматический материал 1 семестра …………………………………………. 19 6. Грамматический материал 2 семестра …………………………………………. 53 7. Грамматический материал 3 семестра ………………………………………… 69 8. Грамматический материал 4 семестра …………………………………………. 83 9. Контрольная работа №1………………………………………………………….. 95 10. Контрольная работа № 2……….………………………………………………… 97 11. Приложение……………………..……………………………….……………… .. 12. Список литературы……………..……………………………….……………… .. 99 103 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически