Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556301)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Концепции современного естествознания (190,00 руб.)

0   0
АвторыСавостьянова Е Б, Махалин А В, Титова Е П, Савченко Е Л, Силаева Л В
ИздательствоМ.: Колос-с
Страниц189
ID735901
АннотацияУчебное пособие по дисциплине «Концепции современного естествознания» содержит задания и учебный материал по освоенным темам учебной программы для самостоятельной работы студентов и для проведения практических занятий.
ISBN978-5-00129-164-0
УДК50(075.8)
ББК20я73
Концепции современного естествознания [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по гуманитар. направлениям / Е.Б. Савостьянова, А.В. Махалин, Е.П. Титова, Е.Л. Савченко, Л.В. Силаева .— М. : Колос-с, 2017 .— 189 с. : ил. — ISBN 978-5-00129-164-0 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/735901

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепции_современного_естествознания_Методические_рекомендации,_задания_и_учебный_материал_для_практических_занятий_для_студентов,_обучающихся_по_гуманитарным_направлениям.pdf
УДК: 5(07) К 65 Рекомендовано к изданию экспертно-методическим советом ИТРРиФ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол №74 «31» января 2017 г. Савостьянова Е.Б., Махалин А.В., Титова Е.П., Савченко Е.Л., Силаева Л.В. КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ: Методические рекомендации, задания и учебный материал для практических занятий для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям. – М.: ООО «ИКЦ Колос-с», 2017 – 189 с. ISBN 978-5-00129-164-0 Учебное пособие по дисциплине «Концепции современного естествознания» содержит задания и учебный материал по освоенным темам учебной программы для самостоятельной работы студентов и для проведения практических занятий. 2
Стр.2
Содержание Общие требования к уровню освоения дисциплины………………………….4 Методика контроля усвоения материала курса………………………………...5 Семинар 1. Методологические основы научного познания. Логика и закономерности развития науки………………………………...….…6 Семинар 2. Порядок и беспорядок в природе………………………….………9 Семинар 3. Современные концепции химии………………………………..…19 Семинар 4. Принцип возрастания энтропии…………………………………...28 Семинар 5. Теории биологической эволюции. Движущие силы и направления эволюционного процесса.………………………………………..33 Семинар 6. Уровни организации живой материи.…………..………….……...42 Семинар 7. Организм как открытая биологическая система. Этапы онтогенеза человека и их связь с филогенезом позвоночных……..………….54 Семинар 8. Органы движения………………………………………..…………66 Семинар 9. Органы обеспечения двигательной функции…………………….73 Семинар 10. Органы управления двигательной функции…………………….82 Семинар 11. Закономерности наследственности и генетика пола…………..91 Семинар12. Биологический возраст. Антропометрический и антропоскопический методы изучения морфологии человека. Компоненты массы тела……………………………………………………….103 Семинар 13. Конституциональная антропология……………………………118 Семинар14.Окружающаясреда, ее компоненты……………………………124 Семинар 15. Противоречия в системе: природа – биосфера – человек…….127 Семинар 16. Биологические ритмы и их влияние на здоровье человека. Биоритмы и их виды.……………………………………145 Семинар 17. Концепция биоэтики как морально-нравственная основа защиты человека……………………………………………………….156 Темы рефератов……………………………………………………………….159 Словарь терминов …………….……………………………………………….162 Основная литература………………………………………………………….179 Дополнительная литература ………………………………………………..180 Приложения…………………………………………………………………….181 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически