Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548785)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Деловое общение:Учебное пособие, 6-е изд., стер. (200,00 руб.)

0   0
Страниц252
ID734698
ISBN978-5-394-04151-8
Деловое общение:Учебное пособие, 6-е изд., стер. [Электронный ресурс] / Измайлова М.А. — 252 с. — ISBN 978-5-394-04151-8 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/734698

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Деловое_общениеУчебное_пособие,_6-е_изд.,_стер..pdf
УДК 651 ББК 650.050.2 И37 Автор: М. А. Измайлова — доктор экономических наук, профессор Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при Правительстве РФ. Рецензенты: Л. М. Королев — доктор психологических наук, профессор; Л. Н. Конягина — кандидат педагогических наук, доцент. Измайлова М. А. И37 Деловое общение: Учебное пособие / М. А. Измайлова. — 6-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 252 c. ISBN 978-5-394-04151-8 Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения. В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен «общение», вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки, затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу «Экономика и управление». ISBN 978-5-394-04151-8 2 © Измайлова М. А., 2008
Стр.2
Содержание Введение .................................................................................................................................. 5 1. Коммуникативная компетентность специалиста ......... 8 2. Коммуникативные барьеры и проблема конфликтогенности в деловой среде ................................... 30 3. Вербальные средства делового общения .......................... 50 4. Невербальные средства общения ........................................... 68 5. Деловая беседа как форма деловой коммуникации ........................................................................................ 85 6. Совещание как форма деловой коммуникации .........109 7. Деловая беседа по телефону ....................................................126 8. Публичное выступление ..............................................................148 9. Деловое письмо ....................................................................................164 Литература .................................................................................................................182 Приложения: Приложение 1. Тесты для самодиагностики ..................................185 Коммуникативные и организаторские способности ..................................................................................................185 Уровень вашей общительности (тест В. Ф. Ряховского) ........................................................................188 Общительны ли вы? ..............................................................................191 Ваш стиль делового общения ........................................................193 Ведущая репрезентативная система .....................................197 Уровень вашей конфликтности ..................................................202 Конфликтная ли вы личность? ....................................................204 Ваш способ реагирования в конфликте ................................207 Насколько вы общительны? робки? контактны? ...........211 3
Стр.3
Оценка самоконтроля в общении (по Мариону Снайдеру) .....................................................................213 Умеете ли вы слушать? .....................................................................215 Какой вы собеседник? .........................................................................216 Умеете ли вы вести диалог? ...........................................................218 Умеете ли вести деловое обсуждение? .................................220 Умеете ли вы реагировать на входящие звонки? .........223 Обаятельны ли вы? ................................................................................225 Приложение 2. Практические советы и рекомендации ..........227 Приложение 3. Тренинги и упражнения .............................................244 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически