Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548771)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Психодиагностика (220,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздова Наталья Владимировна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц99
ID733113
АннотацияУчебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает учебные материалы по дисциплине «Теория и методология психологической диагностике» в виде схем, таблиц, рисунков, сопровождающиеся комментариями. К каждому разделу предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога образования; представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют работу студентов по подобным курсам.
ISBN978-5-907075-98-4
Дроздова, Н.В. Психодиагностика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Н.В. Дроздова .— Оренбург : Экспресс-печать, 2018 .— 99 с. — ISBN 978-5-905383-98-4 .— ISBN 978-5-907075-98-4 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733113

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психодиагностика.pdf
УДК 151n ББК 88.3 Автор-составитель: Н.В.Дроздова Рекомендовано к изданию кафедрой возрастной и педагогической психологии и Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензенты: О.В.Кузьменкова кандидат психологических наук, доцент; И.М.Рюмина кандидат психологических наук, доцент С 17 Психодиагностика: учебно-методическое пособие / Н.В.Дроздова; ФГБОУ ВО «ОГПУ», Типография «Экспресс-печать». – Оренбург, 2018. – 100 с. ISBN 978-5-905383-98-4 Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает учебные материалы по дисциплине «Теория и методология психологической диагностике» в виде схем, таблиц, рисунков, сопровождающиеся комментариями. К каждому разделу предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога образования; представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют работу студентов по подобным курсам. ISBN 978-5-905383-98-4 УДК 151n ББК 88.3 2
Стр.2
Оглавление Предисловие ........................................................................................................... 4 Раздел 1. Психодиагностика: наука и практика ............................................. 5 Тема 1. Психодиагностика как практическая деятельность ............................ 5 Тема 2. Особенности становления психодиагностики в России. Современные проблемы психодиагностики ................................................... 11 Методические материалы к разделу 1 ............................................................. 17 Задания для самостоятельной работы .............................................................. 26 Раздел 2. Теоретические проблемы психодиагностических методов ....... 27 Тема 1. Классификация методов и логика психодиагностического исследования ...................................................................................................... 27 Тема 2. Диагностическое обследование и диагностическое заключение психолога ............................................................................................................ 39 Тема 3. Психологический диагноз и прогноз развития ................................. 47 Методические материалы к разделу 2 ............................................................. 51 Задания для самостоятельной работы .............................................................. 66 Раздел 3. Конструирование психодиагностических методик ..................... 67 Тема 1. Понятие теста как измерительной психодиагностической методики .............................................................................................................................. 67 Тема 2. Технология разработки теста .............................................................. 69 Тема 3. Надежность и валидность теста .......................................................... 79 Тема 4. Стандартизация теста ........................................................................... 88 Методические материалы к разделу 3 ............................................................. 91 Задания для самостоятельной работы .............................................................. 99 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически