Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №9 2021 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID728242
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2021 .— №9 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/728242 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№9_2021.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА С МАКСИМАЛЬНЫМ ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ СТР. 4 СЕНТЯБРЯ 2021 года №9 (13027) Выходит один раз в месяц О БАЛАНСЕ ИНТЕРЕСОВ И БЕЗРИСКОВОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ СТР. 6 НОВЫЙ ФЛОТ ДЛЯ СМП Вопросы круглогодичной навигации по Севморпути будут решаться с использованием 15 новых газовозов, строящихся на СК «Звезда» Д ля решения задачи круглогодичной навигации по Северному морскому пути требуется новый, более эффективный флот. Как передал корреспондент «Водного транспорта», такое мнение в беседе с журналистами в ходе Восточного экономического форума высказал генеральный директор — председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов. «Мы выполнили программу сверхранних и сверхпоздних рейсов в 2020–2021 годах, используя танкер- газовоз «Кристоф де Маржери», и определили для себя реальные возможности и ограничения на этом маршруте в мае, январе и феврале. В настоящее время нам достаточно эмпирической базы для того, чтобы оценить эффективность этой транспортировки», — сказал глава «Совкомфлота». Он добавил, что вопросы Фото: Ирина Панфилова КОВИД, ВАКЦИНАЦИЯ КЕШБЭКОМ И ТРАДИЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В 2021 году иностранные туристы по-прежнему не приехали на наши теплоходы, внутренний рынок не покрывает возникшие излишки провозной способности круизного флота. Тем не менее на круизном сегменте российского туристического рынка позитивно сказалась пролонгация туристического кешбэка в 2021 году. П о имеющейся информации, судоходные компании реализовали от 20 до круглогодичной навигации по Севморпути будут решаться с использованием 15 новых, более эффективных газовозов, строительство которых сейчас ведется на СК «Звезда». «Новая серия судов, — пояснил Игорь Тонковидов, — спроектирована с расчетом на более самостоятельную работу. Рассчитываем, что судостроители будут держать хороший темп и справятся с поставкой судов по графику». 40 процентов путевок с 20-процентным возвратом их стоимости. Это, конечно, позволило отдохнуть в круизах гораздо большему количеству россиян и несколько поправило финансовое состояние круизных компаний, надломленное ковидными ограничениями 2020 года. Помимо ковидных ограничемаршруты и расписания движения круизных судов. Судоходные компании сделали все возможное, чтобы минимизировать урон для круизных программ. К сожалению, большое колиВ Стратегии развития туризма ний, которые, надеемся, являются временными, круизное судоходство по-прежнему сталкивается и с «традиционными» трудностями. В первую очередь – это инфраструктурные ограничения: в 2021 году из-за недостаточности водных ресурсов опять снижена проходная осадка судов через Городец (Нижегородская область), большая вода приходит лишь раз в трое суток. Пришлось, конечно, менять чество белоснежных красавцев и в навигацию 2021 года стоят «на приколе». Судоходные компании скрепя сердце вынуждены были расстаться с частью береговых работников. Часть членов экипажей также вынуждены были искать работу «на стороне», что в будущем, при восстановлении въездного турпотока, может привести к проблеме нехватки квалифицированных кадров для российской круизной отрасли. Тем не менее круизная навигация-2021, безусловно, проходит гораздо успешнее навигации-2020, и скоро, по ее завершении, можно будет подвести итоги и сделать анализ. в Российской Федерации до 2035 года, утвержденной Правительством Российской Федерации в 2019 году, отмечается, что для развития ряда видов туризма, в том числе круизного, требуется формирование специальных мер государственной поддержки, снятия административных и социально-экономических ограничений. В 2021 году во исполнение Стратегии Ростуризм начал разработку Концепции развития круизного туризма. Для решения задачи удвоения этого рынка к 2035 году особое внимание планируется уделить созданию условий для синхронизации интенсивного обновления флота и инфраструктуры внутренних водных путей и туристской инфраструктуры. Судоходные компании полагают, что при помощи государства и при широком продвижения Фото автора качественного и конкурентоспособного российского круизного продукта на внутреннем и международном туристских рынках круизное судоходство не только сможет достигнуть доковидного уровня, но и успешно развиваться. Анна Исаева
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ