Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547703)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Креативная экономика

Креативная экономика №1 2020 (850,00 руб.)

0   0
Страниц118
ID727241
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика [Электронный ресурс] .— : Креативная экономика .— 2020 .— №1 .— 118 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/727241

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№1_2020.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Креативная_экономика_№1_2020.pdf
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) креативная экономика том 14 ■ № 1 ■ 2020 Journal of CrEaTIVE EConomy Volume 14 ■ Issue 1 ■ 2020
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. ImprInt: publIsher: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 1,200 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru mAnAGInG eDItOr: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 2 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал креативная экономика посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. в журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. Выходные данные: Издатель: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации Сми: Пи № ФС77-24216 от 25.04.2006 выпускается 1 раз в месяц тираж 1200 экз. ооо издательство «креативная экономика», россия 119049, москва, ул. крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru отВетстВенный редактор: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 3 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal editor-in-Chief Igor mAKsImtseV — St. Petersburg State university of Economics, rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, russia Co-editor Oleg melnIKOV — Bauman moscow State Technical university, Doctor of Economics, Professor, moscow, russia Advisory board Georgy bAGIeV — St. Petersburg State university of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, russia Yury DOrOshenKO — Belgorod State Technological university named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, russia boris KleYner — Central Institute of Economics and mathematics, Doctor of Economics, Professor, moscow, russia Oleg prOtsenKO — russian Presidential academy of national Economy and Public administration, Doctor of Economics, Professor, moscow, russia editorial board Valentina AGAFOnOVA — Samara State university of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, russia Gennady bereZhnOV — astrakhan State Technical university, Doctor of Economics, Professor, astrakhan, russia boris GenKIn — St. Petersburg State university of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, russia Frank GIZA — university of applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany nikolay GOrelOV — St. Petersburg State university of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, russia Alexander DAGAeV — national research university — Higher School of Economics, Candidate of Technics, moscow, russia Alexander ZAYtseV — moscow State university of Design and Technology, Candidate of Economics, moscow, russia Jirzhi KrAFt — Technical university, Doctor of Economics, Professor, liberec, Czech republic pirmat KupueV — osh State university, Doctor of Economics, Professor, osh, Kyrgystan livon mArtYnOV — Bauman moscow State Technical university, Doctor of Economics, Professor, moscow, russia Dmitry nOVIKOV — Plekhanov russian university of Economics, Doctor of Economics, Professor, moscow, russia tatiana stepAnOVA — Kaliningrad state technical university, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, russia Veronica shubAeVA — St. Petersburg State university of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, russia — 4 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МаксИМЦеВ Игорь анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) заместитель главного редактора: МельнИкоВ олег николаевич — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) научный совет: БаГИеВ Георгий леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) дороШенко Юрий анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) клейнер Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПроЦенко олег дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: аГаФоноВа Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БереЖноВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГенкИн Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИза Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГорелоВ николай афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) даГаеВ александр александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) зайЦеВ александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) краФт йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) кУПУеВ Пирмат купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МартыноВ ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) ноВИкоВ дмитрий тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) стеПаноВа татьяна евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБаеВа Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 5 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal table of Contents Volume 14 ■ Issue 1 ■ January 2020 Chudin A.A., Gulyaev s.V., Glukhovenko Yu.m. methodology for correcting the resulting vector of development of russia and humanity in the direction of the common good ............. 9–20 Kovelskiy V.V. shklyar t.l. Human capital as a key factor of the universities' innovative activity development .................................................. 21–32 Integration of early development techniques into the higher education system ........................................... 33–40 Gapeev A.A. Improvement of social and labour relations in the context of activation of innovative activity of electronic industry enterprises in the republic of Belarus .............................................. 41–58 tagarov b.Zh. Separation factors of industrial production from the service sector in the conditions of transition to Industry 4.0 ........................... 59–72 Ketova n.p., Granovskaya I.Yu. Zakuskin s.V. The opportunities for neuromarketing implementation to enhance the promotion of goods and services to consumers ...................... 73–92 The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 7. features of rational perception ................................. 93–113 — 6 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал содержание Том 14 ■ выпуск 1 ■ январь 2020 г. Чудин а.а., Гуляев с.В., Глуховенко Ю.М. ковельский В.В. Шкляр т.л. Методология корректирования результирующего вектора развития России и человечества в сторону всеобщего блага ........... 9–20 Человеческий капитал как ключевой фактор развития инновационной деятельности университетов ........................ 21–32 Интеграция методик раннего развития в систему обучения высшего образования ............................................... 33–40 Гапеев а.а. Совершенствование социально-трудовых отношений в контексте активизации инновационной деятельности предприятий электронной промышленности Республики Беларусь ................. 41–58 тагаров Б.Ж. Факторы обособления промышленного производства от сферы услуг в условиях перехода к Индустрии 4.0 .................. 59–72 кетова н.П., Грановская И.Ю. закускин с.В. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям ....... 73–92 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 7. Особенности рационального восприятия ......................................... 93–113 — 7 —
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически