Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра

Школьная библиотека: сегодня и завтра №10 2021 (212,00 руб.)

0   0
Страниц136
ID725931
АннотацияИнформационно-методический журнал для школьных и дестких библиотек, методистов по фондам. Оперативная и актуальная информация – в каждую школьную библиотеку! Тематические номера, специальные выпуски, методические подборки материалов по самым актуальным проблемам развития школьного библиотечного сообщества, сценарии, статьи в помощь повышения квалификации. Актуальные документы, новое в профессии, педагог-библиотекарь, школьная библиотека как центр краеведения, социальное партнерство, IT-школа, лучший зарубежный опыт, обзоры ресурсов, блогов, периодики, исторические материалы, инновации, проекты и разработки практиков, эссе о профессии, истории успеха, тема чтения: современный и исторический аспекты. Материалы журнала имеют интерактивный характер: снабжены ссылками на интернет-ресурсы по теме, блоги, мини-словариком терминов, экспертным мнением.
Школьная библиотека: сегодня и завтра .— : Библиомир, 2013 .— 2021 .— №10 .— 136 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/725931 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьная_библиотека_сегодня_и_завтра_№10_2021.pdf
А.В. Березина, Н.Г. Малахова, С.С. Кукушкина профориентационная работа с детьми и подростками в библиотеке Дорожная карта: МОСКВА 2021
Стр.2
УДК 028 ББК 78.303 Б 48 Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент, проректор по воспитательной и социальной работе Московского института психоанализа А.И. Аверьянов Б 48 Березина А.В. и др. Дорожная карта: профориентационная работа с детьми и подростками в библиотеке / А.В. Березина, Н.Г. Малахова, С.С. Кукушкина; под общ. ред. Березиной А.В. – М.: Библиомир, 2021. – 136 с., илл. ISBN 978-5-6046939-0-2 «Дорожная карта» – устойчивое сочетание слов, которое понятно многим и отвечает на вопросы «кто?», «что?» и «когда?», показывает взаимосвязи, наглядно представляет перечень задач, цели в длительной перспективе. Сегодня вопросы выбора профессии, профориентационой работы, знакомства с миром профессий, лидерами мнений в разных областях являются актуальными и для библиотек, и для учреждений образования. Библиотека – как неформальное пространство, пространство коммуникации, развития личности – занимает в этих процессах особое место. А работа по профориентации входит в планы, формирует содержание библиотечных программ и проектов. Монография посвящена специфике профориентационной работы с детьми и подростками в библиотеке. В монографии дано теоретическое обоснование особенностей профориентационной работы на каждом возрастном этапе, а также представлены программы тренингов, профориентационных игр и квестов, ориентированных на оказание школьникам помощи в выборе профессии. Программы дополнены анализом классической и современной учебной, научно-популярной и художественной литературы, которая может быть использована для подготовки к занятиям, а также рекомендована самим подросткам и их родителям для знакомства с миром профессий, особенностями профессионального выбора и построения карьеры. Издание будет интересно специалистам, занимающимся практической профориентационной работой с детьми и подростками в библиотеках и в других учреждениях культуры, образования и просвещения. ISBN 978-5-6046939-0-2 На обложке использован фрагмент рисунка Наташи Рудь (гимназия № 1582, Москва). Работа была прислана на конкурс рисунков в рамках профориентационного квеста «Ярмарка профессий», организованного Российской государственной детской библиотекой. © А.В. Березина, 2021 © Н.Г. Малахова, 2021 © С.С. Кукушкина, 2021 © Библиомир, издательство, 2021
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие .............................................................................................................. 4 Введение .................................................................................................................... 6 Глава 1. Начало… ..................................................................................................... 8 Глава 2. Младшие школьники: ориентация в окружающем мире ...................... 20 Глава 3. Подростки и старшеклассники: выбор профессии ............................... 36 Глава 4. Профориентационная игра-квест для подростков «Ярмарка профессий» .............................................................................................................. 44 Глава 5. Интерактивная профориентационная игра «Лабиринт» ....................... 73 Глава 6. Тренинг «Путь в профессию» .................................................................. 80 Глава 7. Проведение онлайн-мероприятий по профориентации: конкурс видеороликов и Дни профориентации ................................................................ 113 Глава 8. Использование литературы в профориентационной работе с подростками и старшеклассниками ................................................................. 119 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ