Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 559131)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №2 2021 (3000,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID725684
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ [Электронный ресурс] .— : Школьная Пресса .— 2021 .— №2 .— 84 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/725684

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№2_2021.pdf
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 3 От редакции НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 4 О регулировании рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 17 Четверикова Т.Ю. (Омск) Содержание и научно-методические ориентиры литературного образования обучающихся с нарушениями слуха 7 Бачина О.В., Ильвохина Т.В. (Москва) Пути преодоления трудностей решения задач на движение у младших школьников с задержкой психического развития ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ 27 Голубович С. (Белград, Сербия), Дмитриев А.А. (Москва), Колягина В.Г. (Москва), Шакотич Н. (Никшич, Черногория), Вантич Танич М. (Тузла, Босния и Герцеговина), Ечменица Н. (Белград, Сербия) Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (Часть 1) ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА 37 Алышева Т.В. (Москва), Исупова Е.Г. (Кашира) Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬЯ: ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 47 Браткова М.В., Набиулина А.С. (Москва) Особенности игрового взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ 56 Артёмова Е.Э., Тишина Л.А., Борякова Н.Ю., Куртанова Ю.Е. (Москва) Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 67 Жадан Л.С. (Москва) Деятельность московского Клуба любителей русского языка для глухих и слабослышащих Издается с 2002 года Периодичность — 8 номеров в год 2/2021
Стр.3
НОВОСТИ 26 Вступили в силу новые санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи 78 ANNOTATIONS Фото на обложке: Марк Г. и Максим П., участники школьного эковолонтерского объединения «Зеленый патруль» (руководитель — Е.В. Павицкая), наполняют кормушку для птиц (МБОУ «Наро-Фоминская школа для обучающихся с ОВЗ», Московская область). Редакционный совет журнала Члены совета: Асмолов Александр Григорьевич, д-р психол. наук, профессор, академик РАО, директор гуманитарных программ РАНХиГС, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; Батищев Игорь Иванович, народный учитель РФ, директор Центра образования, реабилитации и оздоровления «Школаинтернат для слепых и слабовидящих детей города Липецка»; Иванов Станислав Александрович, вице-президент Всероссийского общества глухих; Смолин Олег Николаевич, д-р философских наук, академик РАО, зав. кафедрой тифлопедагогики Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ», депутат Государственной думы РФ, первый зам. председателя Комитета по образованию и науке, вице-президент Всероссийского общества слепых. Редколлегия журнала Шеф-редактор — Соловьева Татьяна Александровна, д-р пед. наук, доцент, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»; Главный редактор — Крутякова Евгения Никитична, канд. пед. наук, ст. науч.сотр. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»; Заместитель главного редактора — Алышева Татьяна Викторовна, канд. пед. наук, доцент (Москва); Члены редколлегии: Алёхина Светлана Владимировна, канд. психол. наук, доцент, проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования; Асикритов Валерий Николаевич, директор Санкт-Петербургского ГБСУ СО «Детский дом-интернат», заслуженный учитель РФ; Блинов Леонид Викторович, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета, (Хабаровск); Адрес редакции: ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Телефон: +7 (910) 089-29-63 E-mail: viozhurnal@gmail.com Сайт: http://www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Председатель совета — Антонова Лидия Николаевна, д-р пед. наук, профессор, академик РАО, депутат Государственной думы РФ. Веневцев Сергей Иванович, канд. пед. наук, директор Краевого ГАПОУ «Красноярский колледж олимпийского резерва»; Дмитриев Алексей Андреевич, д-р пед. наук, профессор, декан фак-та специального образования и специальной психологии Московского государственного областного университета; Кобрина Лариса Михайловна, д-р пед. наук, профессор, проректор по научной работе ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» (СанктПетербург) Костин Игорь Анатольевич, д-р психол. наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (Москва); Маллаев Джафар Михайлович, д-р пед. наук, профессор, членкор. РАО, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ДГПУ (Махачкала); Морозов Сергей Алексеевич, канд. биол. наук, доцент, руководитель Региональной общественной благотворительной организации «Общество помощи аутичным детям «Добро»; Приходько Оксана Георгиевна, д-р пед наук, профессор, директор института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ (Москва); Симонова Татьяна Николаевна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»; Скуратовская Марина Леонидовна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой «Дефектологическое и инклюзивное образование» ФГБОУ ВО ДГТУ (Ростов-на-Дону); Сумарокова Ирина Германовна, канд. психол. наук, руководитель Нижегородской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов по зрению «Перспектива»; Ткачева Виктория Валентиновна, д-р психол. наук, профессор Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ»; Туманова Татьяна Володаровна, д-р пед. наук, профессор Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ»; Царёв Андрей Михайлович, канд. пед. наук, директор Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (Псков). Свидетельство о регистрации ПИ № 77-9206 от 14 июня 2001 г. Формат 70  108/16. Усл. печ. л. 5,0. Изд. № 3523. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», 2021 © «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», 2021, № 2. Издание охраняется Гражданским кодексом РФ (часть 4). Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете без письменного согласия правообладателя запрещается. образования Российской Федерации и включен в обновленный «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Министерстве науки и высшего Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически