Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573812)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №8 2021 (1152,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID723959
Иностранные языки в школе .— 2021 .— №8 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723959 (дата обращения: 08.12.2021)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНЫЙ ИНЖЕНЕР: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? / Прохорова Анна Александровна (576,00 руб.)
ИНТЕГРАТИВНО-КОНТЕКСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ В КУРСЕ НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ / Полушкина Татьяна Александровна (576,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНЫХ РАБОТ ЯПОНОВЕДОВ (1950–1990 ГГ.) / Нечаева Людмила Тимофеевна (576,00 руб.)
ВУЗОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАБОТАХ Е. И. ПАССОВА И ГЛАЗАМИ ПРАКТИКОВ / Борзова Елена Васильевна (576,00 руб.)
КОНКУРС РАССКАЗОВ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ КАК ФОРМА ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Куусела Мария Алексеевна (576,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КЕЙСОВ ПРИ РЕШЕНИИ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Слабышева Алевтина Васильевна (576,00 руб.)
УМК BUSINESS RESULT SECOND EDITION КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КУРСА ДЕЛОВОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Аверьянова Светлана Вячеславовна (576,00 руб.)
ОТНОШЕНИЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ИНОЯЗЫЧНОМУ АКЦЕНТУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА / Колесникова Александра Николаевна (576,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНЫХ РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯПОНСКОЙ ИЕРОГЛИФИКЕ (ВУЗ, ПРОДВИНУТЫЙ ЭТАП) / Савинская Анна Викторовна (576,00 руб.)
РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ЗАНЯТИЯХ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ / Баранова Ксения Михайловна (576,00 руб.)
АКТУАЛЬНЫЕ ДЕФИНИЦИИ ТЕРМИНА «ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ» ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ВЕРБАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ / Шипилова Анастасия Вадимовна (576,00 руб.)
ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ И ПРИЕМЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ / Каданцева Дарья Сергеевна (576,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№8_2021.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №08-2021 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Ответственный редактор: Е.Г. Тарева Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, И.Ю. Павловская, О.А. Радченко, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Редакторы: С.И. Капишина, Т.А. Лискина Корректор: Е.Л. Эйдинова Дизайн-макет: Pozolotin’s ArtDesign Дизайн и верстка: Дмитрий Балод Подписано в печать 06.08.21 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ 5060 Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E-mail: iyash@relod.ru, tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2021 Р Афанасьева О. В., Баранова К. М. Испо Савинская А. В. ОТ РЕДАКЦИИ Твердохлебова И. П. Актуализация профессиональных компетенций средствами иностранного языка ............................................................ 2 ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА Методика Englis Tomalin B., Tverdokhlebova I. P. In Conversation with Barry Tomalin ........................................................... 5 h for Specific Purposes Today. Прохорова А. А., Безукладников К. Э. Мультилингвальный инженер: миф или реальность .................... 11 Полушкина Т. А. с Интегративно-контекстная модель обучения тудентов иноязычной звучащей речи в курсе научной коммуникации ............................................................................... 20 Из истории методики Нечаева Л. Т. Методический потенциал научных работ японоведов (1950-1990 гг.) ......................................................................... 28 В Борзова Е. В. учитузовское педагогическое образование и глазами практиков .................................................................................... 35 ПРАКТИКА | ОПЫТ елей иностранного языка в работах Е. И. Пассова Из опыта школы К Куусела М. А., Лебедева И. В. интеграции урочной и внеурочной деятельности ..................... 43 Из опыта вуза онкурс рассказов на иностранных языках как форма Испо Слабышева А. В., Белова Л. А. ситу льзование метода кейсов при решении конкретных Аверьянова С. В. с УМК Business Result Second Edition как эффективная аций на занятиях по иностранному языку ............................ 50 воставляющая курса делового английского языка специальносусскоязычных студентов естественнонаучных международного академического сообщества ......................... 63 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ тей к иноязычному акценту представителей Консультации воль фразеологизмов английского языка на занятиях материалов при обучении японской иероглифике (вуз, продвинутый этап) ............................................................................... 76 льзование справочных раздаточных По Каданцева Д. С. литологические компоненты иноязычной читательской их компетенции студентов-международников и приемы Шипилова А. В. к Актуальные дефиниции термина «транснациональные формирования ............................................................................................ 81 Слово молодым ученым орпорации» через призму вербальных особенностей английского и русского языков .............................................................. 90 средней школе ............................................................................................ 70 В записную книжку учителя экономическом вузе .................................................................................. 56 Отношение р Колесникова А. Н., Муромцева Е. Э.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически