ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№03-2021
Научно-методический журнал
Выходит 12 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников,
С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук,
А.А. Колесников, О.М. Корчажкина,
Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев,
Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева,
И.Ю. Павловская, О.А. Радченко, В.В. Сафонова,
П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева,
И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич
Редакторы:
С.И. Капишина, Т.А. Лискина
Корректор:
Е.Л. Эйдинова
Дизайн-макет:
Posolotin’s ArtDesign
Дизайн и верстка:
Дмитрий Балод
Подписано в печать 09.03.21
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала «Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E-mail: iyash@relod.ru,
tatyana.liskina@relod.ru
Отпечатано в соответствии с предоставленными
материалами в АО «Первая Образцовая
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности за содержание
публикуемых рекламных объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2021
От редакции
С Твердохлебова И. П.
овременный урок: обучаем аналитически мыслить,
критически оценивать и творить.......................................................................... 2
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА
Чернышов С.В., Шамов А.Н.
Методический анализ урока как отражение
профессионального мастерства учителя иностранного языка ... 4
Новые цифровые информационные рес Гурулева Т. Л.
учеренко Н. Л.
Интоловатова Т. Н., Трубицина О. И.
Взаимооц Щербакова О. Н.
LСавельева О. Е.
К обучения китайскому языку .................................................................................... 14
урсы
Методический потенциал инфографики как средства
обучения иностранным языкам с использованием
В поликодовых текстов .................................................................................................. 20
будущих учителей иностранных языков ....................................................... 26
ПРАКТИКА | ОПЫТ
егрирование инфографики в процесс обучения
Контроль и оценивание
рефлексии при изучении иностранного языка ....................................... 34
Из опыта школы
енка как способ формирования механизма
лекexi-cakes как инновационный прием обучения
сике английского языка ..................................................................................... 41
Лингвис Ковальчук С. В.тическая регата на английском языке
для учащихся седьмых классов ......................................................................... 46
Т Баженова Н. Г., Долгорукова А. В.
келепрограмма как средство развития коммуникативной
омпетенции в курсе французского языка ................................................. 53
Иванова О. Е., Лавренова Е. Б.
Интегрированный подход к обучению английскому
языку и формированию финансовой грамотности:
опытная модель подготовки к ЕГЭ .................................................................... 60
Беляева И. Г., Огородов М. К., Самородова Е. А.
Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического
материала в процессе работы над текстом на уроках
иностранного языка ................................................................................................... 68
Бахтинова И. А.
СисКарапетян Т. А.
Обучение письму и письменной речи
Приемы развития орфографического навыка на уроках
английского языка ......................................................................................................... 73
Из опыта вуза
(на темный подход в обучении экономической терминологии
Крос Туринова Л. А.
материале профессионального дискурса) ...................................... 79
с-культурный анализ системы ценностей в бизнесе
д и экономике как необходимая составляющая в проектной
еятельности учащихся ........................................................................................... 83
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Квасюк Е. Н.
Подходы к обучению английскому языку детей с признаками
дислексии в среднем звене общеобразовательной школы ......... 87
ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Р Хосаинова О. С., Гафарова А. С.
Обзоры и рецензии
веализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка
неязыковом вузе .......................................................................................................... 91
Повышение квалификации
Методика
Технологии обучения
Стр.3