Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573812)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №3 2021 (1152,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID723954
Иностранные языки в школе .— 2021 .— №3 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723954 (дата обращения: 08.12.2021)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОБУЧАЕМ АНАЛИТИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ И ТВОРИТЬ / (576,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК ОТРАЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Чернышов Сергей Викторович (576,00 руб.)
НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ / Гурулева Татьяна Леонидовна (576,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОГРАФИКИ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛИКОДОВЫХ ТЕКСТОВ / Кучеренко Наталья Леонидовна (576,00 руб.)
ИНТЕГРИРОВАНИЕ ИНФОГРАФИКИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ / Воловатова Татьяна Николаевна (576,00 руб.)
ВЗАИМООЦЕНКА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА РЕФЛЕКСИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Щербакова Ольга Николаевна (576,00 руб.)
LEXI-CAKES КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Савельева Ольга Евгеньевна (576,00 руб.)
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РЕГАТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СЕДЬМЫХ КЛАССОВ / Ковальчук Светлана Валерьевна (576,00 руб.)
ТЕЛЕПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В КУРСЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА / Баженова Надежда Геннадьевна (576,00 руб.)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ: ОПЫТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ / Иванова Оксана Евгеньевна (576,00 руб.)
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Беляева Ирина Георгиевна (576,00 руб.)
ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Бахтинова Ирина Александровна (576,00 руб.)
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ В БИЗНЕСЕ И ЭКОНОМИКЕ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ / Туринова Людмила Александровна (576,00 руб.)
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИСКУРСА) / Карапетян Тамара Арамовна (576,00 руб.)
ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ПРИЗНАКАМИ ДИСЛЕКСИИ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Квасюк Елена Николаевна (576,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Хосаинова Ольга Сергеевна (576,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№3_2021.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №03-2021 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, И.Ю. Павловская, О.А. Радченко, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Редакторы: С.И. Капишина, Т.А. Лискина Корректор: Е.Л. Эйдинова Дизайн-макет: Posolotin’s ArtDesign Дизайн и верстка: Дмитрий Балод Подписано в печать 09.03.21 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E-mail: iyash@relod.ru, tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2021 От редакции С Твердохлебова И. П. овременный урок: обучаем аналитически мыслить, критически оценивать и творить.......................................................................... 2 ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА Чернышов С.В., Шамов А.Н. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка ... 4 Новые цифровые информационные рес Гурулева Т. Л. учеренко Н. Л. Интоловатова Т. Н., Трубицина О. И. Взаимооц Щербакова О. Н. LСавельева О. Е. К обучения китайскому языку .................................................................................... 14 урсы Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием В поликодовых текстов .................................................................................................. 20 будущих учителей иностранных языков ....................................................... 26 ПРАКТИКА | ОПЫТ егрирование инфографики в процесс обучения Контроль и оценивание рефлексии при изучении иностранного языка ....................................... 34 Из опыта школы енка как способ формирования механизма лекexi-cakes как инновационный прием обучения сике английского языка ..................................................................................... 41 Лингвис Ковальчук С. В.тическая регата на английском языке для учащихся седьмых классов ......................................................................... 46 Т Баженова Н. Г., Долгорукова А. В. келепрограмма как средство развития коммуникативной омпетенции в курсе французского языка ................................................. 53 Иванова О. Е., Лавренова Е. Б. Интегрированный подход к обучению английскому языку и формированию финансовой грамотности: опытная модель подготовки к ЕГЭ .................................................................... 60 Беляева И. Г., Огородов М. К., Самородова Е. А. Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического материала в процессе работы над текстом на уроках иностранного языка ................................................................................................... 68 Бахтинова И. А. СисКарапетян Т. А. Обучение письму и письменной речи Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка ......................................................................................................... 73 Из опыта вуза (на темный подход в обучении экономической терминологии Крос Туринова Л. А. материале профессионального дискурса) ...................................... 79 с-культурный анализ системы ценностей в бизнесе д и экономике как необходимая составляющая в проектной еятельности учащихся ........................................................................................... 83 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Квасюк Е. Н. Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы ......... 87 ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ Р Хосаинова О. С., Гафарова А. С. Обзоры и рецензии веализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка неязыковом вузе .......................................................................................................... 91 Повышение квалификации Методика Технологии обучения
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически