Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №2 2021 (345,60 руб.)

0   0
Страниц100
ID723953
Аннотация«Иностранные языки в школе» – старейший отечественный научно-методический журнал в области теории и методики обучения иностранным языкам не только в России, но и за рубежом. Основан в 1934 году, выходит ежемесячно. На страницах журнала публикуются статьи, посвященные решению проблем, связанных с преподаванием и изучением иностранных языков в общеобразовательной и профессиональной школе, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области методики преподавания иностранных языков, практические вопросы обучения иностранным языкам. Уделяется внимание актуальным темам: государственная итоговая аттестация, проектная деятельность, дистанционное обучение, электронные формы обучения, профессиональная подготовка учителя иностранных языков, организация самостоятельной и внеклассной работы и олимпиады по иностранным языкам и т.д. Авторы журнала – ученые, лингводидакты, научные сотрудники, учителя-практики, преподаватели вузов, и аспиранты. Языки: английский, испанский, китайский, немецкий, французский и японский.
Иностранные языки в школе .— 2021 .— №2 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723953 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОМИНАНТЫ В ЭПОХУ МЕДИАДИДАКТИКИ / (576,00 руб.)
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ФРАНКОЯЗЫЧНЫХ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ / Викулова (576,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ: АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ / Колесников (576,00 руб.)
НЕСПЛОШНЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Лысиченкова (576,00 руб.)
МНОГОФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ СЛОЖНОСТИ ТЕКСТА / Солнышкина (576,00 руб.)
ДИАГНОСТИКА УМЕНИЙ ЧТЕНИЯ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Разина (576,00 руб.)
РАБОТА С МЕТАФОРОЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЧТЕНИЮ / Кадола (576,00 руб.)
ПЕРЕВОД: РЕМЕСЛО ИЛИ ИСКУССТВО? / Гусаров (576,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННЫХ БРИТАНСКИХ РОМАНОВ / Барышникова (576,00 руб.)
О ЧТЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ЭПОХУ ЦИФРЫ / Тимашева (576,00 руб.)
ИНТЕГРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ / Рассказова (576,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ АРГУМЕНТАЦИИ В ПУБЛИЧНОМ ВЫСТУПЛЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ MESSAGE HOUSE СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА / Канивец (576,00 руб.)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ДЕТСКОМ САДУ И 1-М КЛАССЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ / Маякова (576,00 руб.)
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ И МЕДИАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ / Щербатых (576,00 руб.)
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО / Быстрова (576,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№2_2021.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №02-2021 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, О.А. Радченко, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Редакторы: С.И. Капишина, Т.А. Лискина Корректор: Е.Л. Эйдинова Дизайн-макет: Posolotin’s ArtDesign Дизайн и верстка: Дмитрий Балод Подписано в печать 05.02.21 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E-mail: iyash@relod.ru, tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2021 От редакции Ме Твердохлебова И. П. тодические доминанты в эпоху медиадидактики ............................. 2 ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА Об Колесников А. А., Боговская И. В. шкучение иностранному языку в условиях электронной Методика олы: анализ проблем и перспектив ............................................................. 4 К Викулова Л. Г., Токарева Н. В. Лысиченкова С. А. Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка ................................................ 23 ГСолнышкина М. И., Замалетдинов Р. Р., ПРАКТИКА | ОПЫТ Быстрова Т. Л., Головина М. Н. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного .................................... 35 Из опыта школы Бажанов А. Е., Разина М. В., Фурманова С. Л. Диагностика умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы ................. 38 Р Кадола Е. В. Из опыта вуза кабота с метафорой на занятиях по английскому языку Перево Гусаров Д. А., Мокрушина Е. И. ак средство повышения мотивации обучающихся к чтению..... 46 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Повышение квалификации ОбВторушина Ю. Л., Барышникова Ю. В. д: ремесло или искусство? .................................................................. 54 В записную книжку учителя британских романов .................................................................................................. 61 О Тимашева О. В., Чудова И. А. учение чтению на материале современных в эпоху цифры .................................................................................................................. 67 Слово молодым ученым чтении современной французской литературы с Об Канивец Е. О.учение аргументации в публичном выступлении языкового вуза ................................................................................................................. 72 помощью технологии Message House студентов Инт Рассказов С. А.егративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов .................. 80 Т Щербатых А. А. межкультурной и медиационной компетенции школьников средней ступени обучения ................................................................................... 88 естовые задания на английском языке при обучении ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ Маякова Е. В. Английский язык в детском саду и 1‑м классе: новые возможности ..................................................................................................... 92 Обзоры и рецензии афиятова Э. В., Гизатулина Д. Ю., Бегаева М. Н. Многофакторный анализ сложности текста ............................................. 28 оммуникативные стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных материалов ........... 14 Языкознание
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.