ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№02-2021
Научно-методический журнал
Выходит 12 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников,
С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук,
А.А. Колесников, О.М. Корчажкина,
Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева,
З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, О.А. Радченко,
В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева,
И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич
Редакторы:
С.И. Капишина, Т.А. Лискина
Корректор:
Е.Л. Эйдинова
Дизайн-макет:
Posolotin’s ArtDesign
Дизайн и верстка:
Дмитрий Балод
Подписано в печать 05.02.21
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала «Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E-mail: iyash@relod.ru,
tatyana.liskina@relod.ru
Отпечатано в соответствии с предоставленными
материалами в АО «Первая Образцовая
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности за содержание
публикуемых рекламных объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2021
От редакции
Ме Твердохлебова И. П.
тодические доминанты в эпоху медиадидактики ............................. 2
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА
Об Колесников А. А., Боговская И. В.
шкучение иностранному языку в условиях электронной
Методика
олы: анализ проблем и перспектив ............................................................. 4
К Викулова Л. Г., Токарева Н. В.
Лысиченкова С. А.
Несплошные тексты как средство развития информационных
умений при изучении иностранного языка ................................................ 23
ГСолнышкина М. И., Замалетдинов Р. Р.,
ПРАКТИКА | ОПЫТ
Быстрова Т. Л., Головина М. Н.
Смысловое чтение как средство достижения
метапредметных результатов на уроках
французского языка как второго иностранного .................................... 35
Из опыта школы
Бажанов А. Е., Разина М. В., Фурманова С. Л.
Диагностика умений чтения на немецком языке
обучающихся основной общеобразовательной школы ................. 38
Р Кадола Е. В.
Из опыта вуза
кабота с метафорой на занятиях по английскому языку
Перево Гусаров Д. А., Мокрушина Е. И.
ак средство повышения мотивации обучающихся к чтению..... 46
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Повышение квалификации
ОбВторушина Ю. Л., Барышникова Ю. В.
д: ремесло или искусство? .................................................................. 54
В записную книжку учителя
британских романов .................................................................................................. 61
О Тимашева О. В., Чудова И. А.
учение чтению на материале современных
в эпоху цифры .................................................................................................................. 67
Слово молодым ученым
чтении современной французской литературы
с Об Канивец Е. О.учение аргументации в публичном выступлении
языкового вуза ................................................................................................................. 72
помощью технологии Message House студентов
Инт Рассказов С. А.егративное тестирование навыков и умений
аудирования и говорения студентов неязыковых вузов .................. 80
Т Щербатых А. А.
межкультурной и медиационной компетенции школьников
средней ступени обучения ................................................................................... 88
естовые задания на английском языке при обучении
ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Маякова Е. В.
Английский язык в детском саду и 1‑м классе:
новые возможности ..................................................................................................... 92
Обзоры и рецензии
афиятова Э. В., Гизатулина Д. Ю., Бегаева М. Н.
Многофакторный анализ сложности текста ............................................. 28
оммуникативные стратегии при обучении иноязычной
речи на основе франкоязычных аутентичных материалов ........... 14
Языкознание
Стр.3