Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 555925)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №12 2020 (1152,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID723951
Иностранные языки в школе [Электронный ресурс] .— 2020 .— №12 .— 100 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/723951

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№12_2020.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №12-2020 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Редактор номера: Н.В. Барышников Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, О.А. Радченко, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Редакторы: С.И. Капишина, Т.А. Лискина Дизайн-макет: Posolotin’s ArtDesign Дизайн и верстка: Дмитрий Балод Подписано в печать 04.12.20 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E-mail: iyash@relod.ru, tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2020 От редакции Дид Твердохлебова И. П., Барышников Н. В. ТЕОРИЯ| МЕТОДИКА актика многоязычия: трудный путь становления ....................... 2 Мультилингводидактика Барышников Н. В. к Обучение многоязычию: от научного замысла МногВартанов А. В., Багиян А. Ю. ПРАКТИКА| ОПЫТ Многоязычие в школе Малых Л. М., Жукова А. В. Психолого-педагогический портрет мультилингвальной личности обучающихся средней школы ............................................. 29 Д Зеленина Т. И., Буторина Н. В. школьников (к 30-летию детской школы Иж-Логос Лингва) .... 36 Многоязычие в вузе ополнительное многоязычное образование младших Ярмина Т. Н. Методические находки в обучении многоязычию ......................... 43 Р Иванова О. Е. вазвитие способности у обучающихся к словотворчеству обучении нескольким иностранным языкам .................................. 49 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Сообучение языкам и культурам Малых Л. М. Мультилингвальный словарь как средство обучения многоязычию .................................................................................. 57 Повышение квалификации ПреоСорокоумова Г. В. при обучении иностранному языку ........................................................ 65 Д Абэ Хироси, Сконечный Т. Г. доление психологических трудностей школьников ескрипторная характеристика уровня владения японским языком для школьников 10 и 11 классов .......................... 70 СТРАНОВЕДЕНИЕ J Арутюнова Ж. М., Савельева Е. Б. acques Prévert, artisan du réalisme poétique ................................... 77 КРУГЛЫЙ СТОЛ ЕГЭ по иностранному языку: опыт, проблемы, перспективы ................................................................... 82 ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ в Тематический указатель статей, опубликованных «Ме журналу «Иностранные языки в школе» журнале «Иностранные языки в школе» в 2020 году ............... 92 к Тематический указатель статей в приложении тодическая мозаика» в 2020 году ................................................... 96 обобщению опыта ........................................................................................... 6 Багиян А. Ю., Барышников Н. В. Методическая дивергенция в обучении многоязычию ................ 13 Многоязычная компетенция оязычная коммуникативная межкультурная мног компетенция как базовая категория дидактики оязычия и ее целевая доминанта ................................................. 22
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически