Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620151)
Для выхода нажмите Esc или
Иностранные языки в школе
/
№12 2020
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДИВЕРГЕНЦИЯ В ОБУЧЕНИИ МНОГОЯЗЫЧИЮ (576,00 руб.)
0
0
Первый автор
Багиян Александр Юрьевич
Авторы
Барышников Николай
Страниц
9
576,00р
ID
757296
Аннотация
Статья посвящена обоснованию методической дивергенции как теоретическим основам методики обучения многоязычию, в качестве методологической базы которой аргументирована философия кайдзен. Описаны четыре дескриптора методической дивергенции. Особо выделяется прагма-аксиологический дескриптор как один из ключевых аспектов формирования многоязычной коммуникативной компетенции и профессиональной идентичности обучающихся. Доказано, что методическая дивергенция обучения многоязычию обеспечивается использованием эклектической дидактики
Багиян, А.Ю. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДИВЕРГЕНЦИЯ В ОБУЧЕНИИ МНОГОЯЗЫЧИЮ / А.Ю. Багиян, Николай Барышников // Иностранные языки в школе .— 2020 .— №12 .— С. 15-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/757296 (дата обращения: 20.10.2025)
Вы уже смотрели
Красная звезда №72 2025
50,00 руб
Методика региональных библиотековедчески...
220,00 руб
Пластикс: индустрия переработки пластмас...
50,00 руб
Русская Православная Церковь при Сталине...
290,00 руб
Управление результативностью: Как преодо...
2025,00 руб
ТАК О ЧЕМ ЖЕ НАМ РАССКАЗЫВАЛА «ДЕРЕВЕНС...
110,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо