ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№10-2020
Научно-методический журнал
Выходит 12 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Редактор номера:
П.В. Сысоев
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников,
С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук,
А.А. Колесников, О.М. Корчажкина,
Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев,
Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева,
О.А. Радченко, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев,
Е.Г. Тарева, С.Н. Уласевич
Редакторы:
С.И. Капишина, Т.А. Лискина
Дизайн-макет:
Posolotin’s ArtDesign
Дизайн и верстка:
Дмитрий Балод
Подписано в печать 06.10.20
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала «Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.flsmozaika.ru
E-mail: iyash@relod.ru,
tatyana.liskina@relod.ru
Отпечатано в соответствии с предоставленными
материалами в АО «Первая Образцовая
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности за содержание
публикуемых рекламных объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2020
От редакции
Твердохлебова И.П., Сысоев П.В.
Уроки ЕГЭ и опыт дистанта .............................................................................. 2
ТЕОРИЯ
Методика и корпусная лингвистика
ЯзыкКорчажкина О.М.
и цельности текста при работе с заданиями формата ЕГЭ ............ 4
Золотов П.Ю.
овая референция как инструмент обеспечения связности
Формирование иноязычных прагматических навыков
старшеклассников посредством обучения прагматическим
маркерам с помощью лингвистических корпусов............................. 13
Испо Коган М.С., Попова Н.В.
иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе ............... 20
Современные образовательные технологии
льзование подходов корпусной лингвистики для изучения
ОбХарламенко И.В.учение письменной речевой деятельности для
подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях
дистанционного обучения ............................................................................ 29
Михайлов В.Ю.
Организация эффективной обратной связи в обучении
письменной речи в дистанционном формате
на примере сервиса Kaizena ....................................................................... 37
ПРАКТИКА
Контроль и оценивание
РВербицкая М.В., Махмурян К.С., Трешина И.В.
Шульгина Е.М.
по иностранным языкам 2020 г. .................................................................. 42
Из опыта школы
езультаты единого государственного экзамена
Формирование речевой компетенции школьников
на основе технологии веб-квест ............................................................... 52
Т Тишина М.А.
Опыт испоГафарова А.С., Хосаинова О.С.
немецкому языку как второму иностранному
(на материале учебного пособия «Im Klartext») ................................. 68
Наши юбиляры
льзования платформы Zoom при обучении
Поздравления к Юбилею Уласевич С.Н. ................................................ 75
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Психолого-педагогические аспекты
обучения иностранному языку
Р Симонян Т.А., Прохорова С.Б., Фроликова Е.Ю.
Крит Тарева Е.Г., Федянина В.А., Мизгулина М.Н.
с новым поколением студентов .................................................................. 77
Педагогический вуз – школе
ефлексия как средство преодоления трудностей в работе
составлении олимпиадных заданий по японскому языку ........... 85
Консультации
ерии отбора языкового и речевого материала при
Гудина О.В.
Die deutsche Sprache in Zeiten von Corona ............................................ 92
ехнология мобильного квеста для развития умений
критического мышления на занятиях по иностранному языку 60
Из опыта вуза
Стр.3