Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №10 2020 (345,60 руб.)

0   0
Страниц100
ID723949
Аннотация«Иностранные языки в школе» – старейший отечественный научно-методический журнал в области теории и методики обучения иностранным языкам не только в России, но и за рубежом. Основан в 1934 году, выходит ежемесячно. На страницах журнала публикуются статьи, посвященные решению проблем, связанных с преподаванием и изучением иностранных языков в общеобразовательной и профессиональной школе, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области методики преподавания иностранных языков, практические вопросы обучения иностранным языкам. Уделяется внимание актуальным темам: государственная итоговая аттестация, проектная деятельность, дистанционное обучение, электронные формы обучения, профессиональная подготовка учителя иностранных языков, организация самостоятельной и внеклассной работы и олимпиады по иностранным языкам и т.д. Авторы журнала – ученые, лингводидакты, научные сотрудники, учителя-практики, преподаватели вузов, и аспиранты. Языки: английский, испанский, китайский, немецкий, французский и японский.
Иностранные языки в школе .— 2020 .— №10 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723949 (дата обращения: 24.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
УРОКИ ЕГЭ И ОПЫТ ДИСТАНТА / (576,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРАГМАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ПРАГМАТИЧЕСКИМ МАРКЕРАМ С ПОМОЩЬЮ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОРПУСОВ / (576,00 руб.)
ЯЗЫКОВАЯ РЕФЕРЕНЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВЯЗНОСТИ И ЦЕЛЬНОСТИ ТЕКСТА ПРИ РАБОТЕ С ЗАДАНИЯМИ ФОРМАТА ЕГЭ / Корчажкина Ольга Максимовна (576,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДХОДОВ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ИДИОМ И ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ / Коган Марина Самуиловна (576,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ / Харламенко Инна Владимировна (576,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА KAIZENA / Михайлов Владимир Юрьевич (576,00 руб.)
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 2020 Г. / Вербицкая Мария Валерьевна (576,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТ / Шульгина Елена Модестовна (576,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ МОБИЛЬНОГО КВЕСТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Тишина Маргарита Андреевна (576,00 руб.)
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ ZOOM ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ (НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «IM KLARTEXT») / Гафарова Асия Султановна (576,00 руб.)
РЕФЛЕКСИЯ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В РАБОТЕ С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ СТУДЕНТОВ / Симонян Татьяна Арменовна (576,00 руб.)
DIE DEUTSCHE SPRACHE IN ZEITEN VON CORONA / Гудина Ольга Васильевна (576,00 руб.)
КРИТЕРИИ ОТБОРА ЯЗЫКОВОГО И РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ / Тарева Елена Генриховна (576,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№10_2020.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №10-2020 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Редактор номера: П.В. Сысоев Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, О.А. Радченко, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, С.Н. Уласевич Редакторы: С.И. Капишина, Т.А. Лискина Дизайн-макет: Posolotin’s ArtDesign Дизайн и верстка: Дмитрий Балод Подписано в печать 06.10.20 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.flsmozaika.ru E-mail: iyash@relod.ru, tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2020 От редакции Твердохлебова И.П., Сысоев П.В. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта .............................................................................. 2 ТЕОРИЯ Методика и корпусная лингвистика ЯзыкКорчажкина О.М. и цельности текста при работе с заданиями формата ЕГЭ ............ 4 Золотов П.Ю. овая референция как инструмент обеспечения связности Формирование иноязычных прагматических навыков старшеклассников посредством обучения прагматическим маркерам с помощью лингвистических корпусов............................. 13 Испо Коган М.С., Попова Н.В. иноязычных идиом и фразеологизмов в средней школе ............... 20 Современные образовательные технологии льзование подходов корпусной лингвистики для изучения ОбХарламенко И.В.учение письменной речевой деятельности для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в условиях дистанционного обучения ............................................................................ 29 Михайлов В.Ю. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на примере сервиса Kaizena ....................................................................... 37 ПРАКТИКА Контроль и оценивание РВербицкая М.В., Махмурян К.С., Трешина И.В. Шульгина Е.М. по иностранным языкам 2020 г. .................................................................. 42 Из опыта школы езультаты единого государственного экзамена Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест ............................................................... 52 Т Тишина М.А. Опыт испоГафарова А.С., Хосаинова О.С. немецкому языку как второму иностранному (на материале учебного пособия «Im Klartext») ................................. 68 Наши юбиляры льзования платформы Zoom при обучении Поздравления к Юбилею Уласевич С.Н. ................................................ 75 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку Р Симонян Т.А., Прохорова С.Б., Фроликова Е.Ю. Крит Тарева Е.Г., Федянина В.А., Мизгулина М.Н. с новым поколением студентов .................................................................. 77 Педагогический вуз – школе ефлексия как средство преодоления трудностей в работе составлении олимпиадных заданий по японскому языку ........... 85 Консультации ерии отбора языкового и речевого материала при Гудина О.В. Die deutsche Sprache in Zeiten von Corona ............................................ 92 ехнология мобильного квеста для развития умений критического мышления на занятиях по иностранному языку 60 Из опыта вуза
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ