Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548707)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №8 2020 (1152,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID723947
Иностранные языки в школе [Электронный ресурс] .— 2020 .— №8 .— 100 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/723947

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№8_2020.pdf
ИНОСТРАННЫЕЯЗЫКИвШКОЛЕ 8’2020 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 году Учредитель Глав ный ре дак тор ЗАО «РЕЛОД» Н.П. Ка ме нец кая Зам. главного редактора И.П. Твердохлебова Ре дак ци он ная кол ле гия: О.В. Афа на сь е ва, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Галь ско ва, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, ТЕОРИЯ Языкознание 2 Баранова К.М., Афанасьева О.В. К вопросу о корректности и корректном выборе единиц номинации в речи ПРАКТИКА Из опыта школы 9 Руденко Е.С. Роль веб-сайтов в обучении пониманию иноязычной речи Материалы к учебным темам 14 Лебедева М.В. Конституции в России. Общероссийское голосование по поправкам к Конституции России 2020 Внеклассная работа 19 Суйская В.С., Лукьянова В.И. Технология веб-квест в организации внеклассной работы по немецкому языку ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Из опыта повышения квалификации В.В. Николаева, О.А. Радченко, Е.Г В.В. Са фо но ва, П.В. Сысоев, РедакторыС.И. Капишина, Т.А. Лискина Дизайнер Под пи са но в пе чать 07.08.20 Фор мат 70 х 100 1/16. УБу ма га офс. №1. Цифровая пе чать. Тсл.-печ. л. 7,8. и раж экз. 1000. За каз Ад рес ре дак ции: 107045, Моск ва, Пушкарев пер., д. 17. Ре дак ция жур на ла 25 Фрейдина Е.Л. Фонетические средства в «борьбе за контакт» в педагогическом общении на английском языке . Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Е.П. Хазова 30 Павлова Л.В., Исмагилова О.С. Развитие когнитивных стратегий обучающихся в процессе овладения иностранным языком Из опыта работы вуза 36 Твердохлебова И.П. Произносительная культура речи учителя английского языка в аспекте педагогической традиции и современных требований вузовской подготовки 42 Арутюнян А.М. Аранеопиктограмма как средство обучения иноязычным терминам медицины и фармации В записную книжку учителя «Ино ст ранные язы ки в шко ле». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 E-mail:Сайт: www.flsmozaika.ru tatyana.liskina@relod.ru iyash@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных © объявлений. «Ино ст ран ные язы ки в шко ле», 2020 В оформлении обложки использованы фото с сайта http://www.photoline.ru 49 Курдюмов В.А., Малых О.А. Профессиональный портрет учителя китайского языка 54 Михайлова С.В. Учитель XXI века: выразить себя через цифру. Размышления до и после проведения мастер-класса 61 Принципалова О.В., Принципалова А.К. Структурносемантические особенности молодежного сленга (на примере немецкого языка) ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ 65 Викулова Л.Г., Тарева Е.Г. Культура речи учителя иностранного языка как основа педагогического мастерства: аналитический обзор материалов II Всероссийской конференции «Педагогический дискурс: качество речи учителя» (Москва, 27–29 мая 2020 года) 70 От редакции С уважением к главному редактору
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически