Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №6 2020 (345,60 руб.)

0   0
Страниц100
ID723945
Аннотация«Иностранные языки в школе» – старейший отечественный научно-методический журнал в области теории и методики обучения иностранным языкам не только в России, но и за рубежом. Основан в 1934 году, выходит ежемесячно. На страницах журнала публикуются статьи, посвященные решению проблем, связанных с преподаванием и изучением иностранных языков в общеобразовательной и профессиональной школе, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области методики преподавания иностранных языков, практические вопросы обучения иностранным языкам. Уделяется внимание актуальным темам: государственная итоговая аттестация, проектная деятельность, дистанционное обучение, электронные формы обучения, профессиональная подготовка учителя иностранных языков, организация самостоятельной и внеклассной работы и олимпиады по иностранным языкам и т.д. Авторы журнала – ученые, лингводидакты, научные сотрудники, учителя-практики, преподаватели вузов, и аспиранты. Языки: английский, испанский, китайский, немецкий, французский и японский.
Иностранные языки в школе .— 2020 .— №6 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723945 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ФАКТОРЫ ВАРИАТИВНОСТИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ / Тарева (576,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Тюленева (576,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА / Чечиль (576,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ АВТОНОМИИ И РАЗВИТИЕ ПАТРИОТИЗМА ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ / Миронова (576,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ «ИМПРЕССИОНИЗМ ВО ФРАНЦИИ В 19 ВЕКЕ» / Ратникова (576,00 руб.)
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ПО ИГРЕ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ / Волкова (576,00 руб.)
ЧТЕНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ФРАНЦУЗСКИХ ТЕКСТОВ / Спыну (576,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИЕРОГЛИФАМ КИТАЙСКОГО ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЗАПОМИНАНИЯ ИЕРОГЛИФИЧЕСКИХ ЗНАКОВ / Кваша (576,00 руб.)
СТАТУС ПИСЬМЕННОГО БЫТОВОГО ДИСКУРСА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / Солян (576,00 руб.)
GUILLAUME APOLLINAIRE (1880-1918) / Арутюнова (576,00 руб.)
КРИТЕРИИ ОТБОРА ТЕКСТОВ ДЛЯ ИНОЯЗЫЧНОГО В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Ткаченко (576,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№6_2020.pdf
ИНОСТРАННЫЕЯ Ш ОЛЕ 6’2020 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 годур Учредитель Глав ный ре дак тор ЗАО «РЕЛОД» Н.П. Ка ме нец кая Зам. главного редактораИ.П. Твердохлебова Ре дак ци он ная кол ле гия: О.В. Афа на сь е ва, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Галь ско ва, С.М. Кащук, рур А.А. Колесников, О.М. Корчажкина,у Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, О.А. Радченко, В.В. Са фо но ва, П.В. Сысоев, Е.Г. Таре ва,С.Н. Уласевич РедакторыС.И. Капишина, Т.А. Лискина Дизайнер Под пи са но в пе чать 03.06.20 Фор мат 70 х 100 1/16. Бу ма га офс. №1. Цифровая пе чать. / ТУсл.-печ. л. 7,8. и раж экз. 1000. За каз Ад рес ре дак ции: ) ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Из опыта работы вуза 107045, Моск ва, Пушкарев пер., д. 17. Ре дак ция жур на ла 40 Спыну Л.М., Шереметьева О.А., Мешкова И.Н. Чтение аутентичных французских текстов «Ино ст ранные язы ки в шко ле». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.flsmozaika.ru с предоставленными материалами E-mail: tatyana.liskina@relod.ru iyash@relod.ru Отпечатано в соответствии в АО «Первая Образцовая типография»Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, р ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных ©объявлений. «Ино ст ран ные язы ки в шко ле», 2020 В оформлении обложки использованы фото с сайта http://www.photoline.ru 45 Кваша М.М., Сороковых Г.В.Обучение младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков Слово молодым ученым 51 Солянко Е.А. Статус письменного бытового дискурса в обучении иностранным языкам 57 Ткаченко Т.С. Критерии отбора текстов для иноязычного чтения в целях формирования культуроведческих умений у младших школьников СТРАНОВЕДЕНИЕ 62 Арутюнова Ж.М., Саньоль М. Guillaume Apollinaire (1880-1918) Е.П. Хазова ТЕОРИЯ Методика 2 Тарева Е.Г., Максимкин И.А. Факторы вариативности французского языка как основа поликультурного обучения студентов ПРАКТИКА Из опыта школы 8 Тюленева Т.В., Степкин Н.П. Использование материала профориентационного характера на уроках иностранного языка 15 Чечиль А.П., Чечиль Е.А. Использование игр на уроке французского языка Материалы к учебным темам 21 Ратникова Е.И. Методическая разработка практического занятия по французскому языку по теме «Импрессионизм во Франции в 19 веке» Внеклассная работа 30 Миронова О.А. Формирование учебной автономии и развитие патриотизма обучающихся через проектную деятельность на иностранном языке 35 Волкова Е.В. Методика организации и проведения чемпионата по игре «Что? Где? Когда?»
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.