Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 545547)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №6 2020 (1152,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID723945
Иностранные языки в школе [Электронный ресурс] .— 2020 .— №6 .— 100 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/723945

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№6_2020.pdf
ИНОСТРАННЫЕЯ Ш ОЛЕ 6’2020 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 годур Учредитель Глав ный ре дак тор ЗАО «РЕЛОД» Н.П. Ка ме нец кая Зам. главного редактораИ.П. Твердохлебова Ре дак ци он ная кол ле гия: О.В. Афа на сь е ва, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Галь ско ва, С.М. Кащук, рур А.А. Колесников, О.М. Корчажкина,у Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, О.А. Радченко, В.В. Са фо но ва, П.В. Сысоев, Е.Г. Таре ва,С.Н. Уласевич РедакторыС.И. Капишина, Т.А. Лискина Дизайнер Под пи са но в пе чать 03.06.20 Фор мат 70 х 100 1/16. Бу ма га офс. №1. Цифровая пе чать. / ТУсл.-печ. л. 7,8. и раж экз. 1000. За каз Ад рес ре дак ции: ) ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Из опыта работы вуза 107045, Моск ва, Пушкарев пер., д. 17. Ре дак ция жур на ла 40 Спыну Л.М., Шереметьева О.А., Мешкова И.Н. Чтение аутентичных французских текстов «Ино ст ранные язы ки в шко ле». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.flsmozaika.ru с предоставленными материалами E-mail: tatyana.liskina@relod.ru iyash@relod.ru Отпечатано в соответствии в АО «Первая Образцовая типография»Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, р ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных ©объявлений. «Ино ст ран ные язы ки в шко ле», 2020 В оформлении обложки использованы фото с сайта http://www.photoline.ru 45 Кваша М.М., Сороковых Г.В.Обучение младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков Слово молодым ученым 51 Солянко Е.А. Статус письменного бытового дискурса в обучении иностранным языкам 57 Ткаченко Т.С. Критерии отбора текстов для иноязычного чтения в целях формирования культуроведческих умений у младших школьников СТРАНОВЕДЕНИЕ 62 Арутюнова Ж.М., Саньоль М. Guillaume Apollinaire (1880-1918) Е.П. Хазова ТЕОРИЯ Методика 2 Тарева Е.Г., Максимкин И.А. Факторы вариативности французского языка как основа поликультурного обучения студентов ПРАКТИКА Из опыта школы 8 Тюленева Т.В., Степкин Н.П. Использование материала профориентационного характера на уроках иностранного языка 15 Чечиль А.П., Чечиль Е.А. Использование игр на уроке французского языка Материалы к учебным темам 21 Ратникова Е.И. Методическая разработка практического занятия по французскому языку по теме «Импрессионизм во Франции в 19 веке» Внеклассная работа 30 Миронова О.А. Формирование учебной автономии и развитие патриотизма обучающихся через проектную деятельность на иностранном языке 35 Волкова Е.В. Методика организации и проведения чемпионата по игре «Что? Где? Когда?»
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически