Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Иностранные языки в школе  / №6 2020

ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИЕРОГЛИФАМ КИТАЙСКОГО ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЗАПОМИНАНИЯ ИЕРОГЛИФИЧЕСКИХ ЗНАКОВ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторКваша
АвторыСороковых Г.В.
Страниц7
ID757361
АннотацияВ статье предложен авторский путь обучения иероглифам школьников на начальном этапе. Авторами подчеркивается важность и необходимость выстраивать учебный процесс на основе учета психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков. Выделена специфика образа мышления младших школьников; обоснован целостный подход к созданию образа иероглифа; даны рекомендации по обучению иероглифам не только в рамках традиционной классно-урочной системы, но и в условиях неформального и информального обучения
Кваша, М.М. ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИЕРОГЛИФАМ КИТАЙСКОГО ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЗАПОМИНАНИЯ ИЕРОГЛИФИЧЕСКИХ ЗНАКОВ / М.М. Кваша, Г.В. Сороковых // Иностранные языки в школе .— 2020 .— №6 .— С. 47-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/757361 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ